Ford Fusion 1.4 TDCi

  • 7 Ответов
  • 13371 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Ford Fusion 1.4 TDCi
« : 25 Февраля 2010, 10:09:40 »
Приветствую господа.
 Имеем авто Ford Fusion 1.4 TDCi F6JA .
 Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - Стартер вращает 1 сек. и выключается , может ли иммо таким образом блокировать систему . Однако лампа иммо (ключик) на приборке гаснет . Ошибки выложу попозже .

ps. Прошу прощения , не в том разделе разместил пост . Уважаемые модераторы , переместите пожалуйста в раздел , Common rail.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ford Fusion 1.4 TDCi
« Reply #1 : 25 Февраля 2010, 11:11:10 »
Ошибки :
На МАФ не обращайте внимания - штекер был отсоединен .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ford Fusion 1.4 TDCi
« Reply #2 : 25 Февраля 2010, 13:58:42 »
 Стартер включили принудитльно (поставили перемычку вместо реле), проверили давление в рейле - 300 бар. Обратка , при блокированном клапане, с ТНВД льёт интенсивно, с форсунок не льёт .
 Что скажете ? ТНВД - замена (siemens) ?
 Кстати , датчик давления топлива систем siemens и delphi одинаковые по параметрам ? Дело в том что у меня переходники только bosch и 2 шт. delphi . Подошел один из delphi , им и мерил давление.

ps. и всётаки , стартер блокирует ЭБУ ?
ps.. Ошибки вновь не возникают . Видимо они прописались когда аккум посадили в ноль , при тщетных попыток запустить дв.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ford Fusion 1.4 TDCi
« Reply #3 : 27 Февраля 2010, 10:28:08 »
Сигнал на форсунки отсутствует, сигналы с датчиков коленвала и распредвала есть, но что интерессно, питание на датчики +5 вольт, а амплитуда отностильно минуса датчика достигает +10 вольт, странно, никогда такого не видел. Давление в 300 бар в рейле достаточна для запуска? Как проверить синхронизацию датчиков коленвала и распредвала (нет данных)?

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: Ford Fusion 1.4 TDCi
« Reply #4 : 27 Февраля 2010, 16:07:08 »
Синхронизацию проверить только двухканальным осцилографом.
Давление для запуска 250 бар

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: Ford Fusion 1.4 TDCi
« Reply #5 : 28 Февраля 2010, 00:50:41 »
Стартер включили принудитльно (поставили перемычку вместо реле), проверили давление в рейле - 300 бар. Обратка , при блокированном клапане, с ТНВД льёт интенсивно, с форсунок не льёт .
 Что скажете ? ТНВД - замена (siemens) ?
 Кстати , датчик давления топлива систем siemens и delphi одинаковые по параметрам ? Дело в том что у меня переходники только bosch и 2 шт. delphi . Подошел один из delphi , им и мерил давление.

ps. и всётаки , стартер блокирует ЭБУ ?
ps.. Ошибки вновь не возникают . Видимо они прописались когда аккум посадили в ноль , при тщетных попыток запустить дв.

ТНВД сименс чинятся и  есть запчасти. Датчики давления разные по параметрам. ТНВД какое максимальное давление развивает ?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ford Fusion 1.4 TDCi
« Reply #6 : 05 Марта 2010, 14:06:57 »
  Итак . Топик получился как отчёт  ;D  :
  Короче при вскрытии крыжки ремня ГРМ , был обнаружен деффект тыльной стороны ремня . Был вырван кусок резины в продольном сечении , шириной в пол сантиметра , глубиной ... до корда , примерно миллиметра полтора . Проверили фазы ГРМ - смещены . При подробном осмотре , посторонних предметов не обнаружено . С какого перепугу ремень перескочил  ??? натянут нормально . Потом клиент мельком упомянул про горячую воду , которой он поливал двигатель в мороз , чтобы запустить  (после этого он и перестал запускаться) ;D ;D ;D . Видимо это и стало причиной . Возможно кусок льда , оказавшийся под крышкой , попал под РГРМ и спровоцировал перескок .
  Пп-ц ! У меня слов нет . Какая богатая фантазия у людей . И ... я узнал о ещё одном способе предпускового подогрева (вебасто отдыхает)  ;D ;D ;D
  Сегодня поставили новый РГРМ , ролики , поменяли и помпу , от греха подальше . Осмотрели рокеры клапанов - целые. Померили компрессию - в среднем 25-27 . Ключ на старт . РАБОТАЕТ . Я конечно-же настайвал на вскрытии ГБЦ , но клиент у нас самый умный - отказался . Мотор пока работает , значит нам повезло  ;)

ps. и всё таки ЭБУ SIEMENS , при рассинхронизации валов , блокирует не только топливную систему но и стартер .  ;)

Всем спасибо .

*

Khlist

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Днепропетровская обл. Украина
Re: Ford Fusion 1.4 TDCi
« Reply #7 : 12 Марта 2010, 03:25:03 »
Цитировать
С какого перепугу ремень перескочил   натянут нормально . Потом клиент мельком упомянул про горячую воду , которой он поливал двигатель в мороз , чтобы запустить  (после этого он и перестал запускаться).

Он (клиент), вероятно, забыл Вам мельком упомянуть (ну, например, не счел важным), как он в мороз с буксира свое авто заводил... и... легко отделался.
Датчик р/в так и работает - питание 5В, а на выходе открытый коллектор/сток. Подтяжка 12В со стороны ЭБУ.