Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas

  • 13 Ответов
  • 23553 Просмотров
*

Frost byte

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Новополоцк, belarus
Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся я со следующим явлением:
во первых обнаружил течь в моем лукасе. В нижней точке насоса имеется что-то вроде дренажного болта, так вот соляра сочится  справа от него по черной цилиндрической штуковине. На холодную заводится с полоборота,  но обороты первые 10-15 секунд неустойчивые машина дергается, а ежели погода влажная или холодная - может и вовсе заглохнуть. Поддаю чуть чуть газку и все ок! Однако, если сразу не поехать, через минуту на хх машину начинает подтраивать и из трубы идет белый дым - соляра как я понимаю. Масла машина не кушает вообще. Ремни менял сам, при замене имел глупость на тнвд покрутить зажигание - ослабил шкив и повращал туда сюда, возможно сбил настройки :(  но это еще не все. Больше всего волнует тот факт, что на горячую заводится с пол оборота, но если снова не газануть обороты будут в районе 500 оборотов. Низкие блин.  я грешу на глюки тнвд. Газану - обороты в норме 830 - 850.

*

Frost byte

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Новополоцк, belarus
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #1 : 16 Мая 2009, 22:45:08 »
Чуть не забыл. Ситроен ксара 98 года выпуска. 1.9д атмосферник. Тнвд лукас dpc по моему.

*

Frost byte

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Новополоцк, belarus
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #2 : 28 Мая 2009, 10:39:38 »
Прошу прощения если повторюсь.  Вот еще обнаружились симптомы. Когда машина постоит минут 15 - 20 и немного остынет (это когда на улице +25) завожу двигатель - заводится на 2й, максимум 3й оборот, но, если идет дополнительная нагрузка со стороны кондея или магнитола включена, то начинают плавать обороты 800-500-800-500-800, руль тоже - при вращении подсаживает обороты, приходится перед началом движения минуту греть и без того прогретый двигатель. Блин может дело не в подсосе вовсе. И еще в педали газа есть свободный ход. Т.е. Двигатель на гашетку реагирует не сразу  есть паразитный ход, после которого чувствуется резкий рывок с набором скорости и облачком черного дыма сзади.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2009, 10:50:00 от Frost byte »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #3 : 28 Мая 2009, 17:29:14 »
Чуть не забыл. Ситроен ксара 98 года выпуска. 1.9д атмосферник. Тнвд лукас dpc по моему.
А номер насоса можно посмотреть? Что написано на шильдике ТНВД, хотя бы.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #4 : 28 Мая 2009, 19:25:14 »
Если течет тут - насос спецам на переборку. И регулировку - неправильно отрегулирован винт х. х. и anti-stall

*

Frost byte

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Новополоцк, belarus
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #5 : 29 Мая 2009, 20:27:02 »
Если течет тут - насос спецам на переборку. И регулировку - неправильно отрегулирован винт х. х. и anti-stall

Э...Блин, именно тут и течет :(((  Спецов в городе по лукасам нету, придется в Минске делать, цену ломят за замену прокладки 200$ на разборке б/у насос 300 стоит. Мотивирует только то, что точно буду знать что насос будет 100% рабочим  :(  Скажите, а до конца лета еще можно поездить, не навредит ли это насосу? и пр. элементам топливной системы?

*

Frost byte

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Новополоцк, belarus
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #6 : 29 Мая 2009, 20:28:31 »
А номер насоса можно посмотреть? Что написано на шильдике ТНВД, хотя бы.
я посмотрю, но что это дает? Когда с зеркалом в прошлый раз лазил - Lucas DPC точно помню, шильдик прочту, напишу.

*

alext

  • Гость
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #7 : 29 Мая 2009, 21:06:03 »
Острый глаз, холодное сердце и чистые руки  позволяют снять и поставить гидроголову на этом насосе без демонтажа оного. Для резинки и вытаскивать полностью не нужно.

*

Frost byte

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Новополоцк, belarus
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #8 : 30 Мая 2009, 03:33:39 »
Острый глаз, холодное сердце и чистые руки  позволяют снять и поставить гидроголову на этом насосе без демонтажа оного. Для резинки и вытаскивать полностью не нужно.
рад бы с вами согласится, но что делать с четырьмя (или более) болтами с гладкими шляпками, которые крепят к голове прибамбас, что правее красной стрелки? Мастера, которые у нас в гаражах при помощи молотков, зубил и др подручных средств разбирают и собирают тнвд любого типа, собирались
1. снимать насос,
2. высверливать болты,
3. после замены прокладки - нарезать новую резьбу и
4. Собирать все обратно.
Без демонтожа не обойтись имхо. И с настройками потом непонятно - нужно или ненужно будет бороться... Лукас не бош, говорят вещь более тонкая.

*

Frost byte

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Новополоцк, belarus
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #9 : 30 Мая 2009, 03:50:09 »
Но дурные мысли покоя не дают... Можно конечно снять трубки высокого давления. Затем открутить клапан при помощи которого голова держится к корпусу,  отодвинуть голову, снять старую и поставить новую прокладку, так? Но голова к корпусу только клапаном крепится или есть еще что-то?

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #10 : 30 Мая 2009, 10:10:44 »
Если течет тут - насос спецам на переборку. И регулировку - неправильно отрегулирован винт х. х. и anti-stall
Если это DPCN, то проблемы с холостыми маловероятно устранить регулировками, нужно менять эл.магнитный клапан управления ХХ, к-рый не отличается долговечностью, к сожалению. Я поэтому и спрашивал номер насоса, чтобы определить цифровой он, или обычный DPC. А на счет острого глаза, холодного сердца и чистых рук - на мой взгляд, DPC не тот насос, который можно благополучно отремонтировать на коленке уже исходя из его непростой гидравлической схемы.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #11 : 01 Июня 2009, 00:34:34 »
Отремонтировать нельзя,но резинку поменять можно ;)Приходилось снимать клапан с иммо с Каризмы не снимая ТНВД(клиент о-о-о-очень спешил)Дрель с угловой насадкой и бита Torx-25 помогли решить проблемму.

*

Frost byte

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Новополоцк, belarus
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #12 : 02 Июня 2009, 00:26:17 »
Отремонтировать нельзя,но резинку поменять можно ;)Приходилось снимать клапан с иммо с Каризмы не снимая ТНВД(клиент о-о-о-очень спешил)Дрель с угловой насадкой и бита Torx-25 помогли решить проблемму.
Так на мой взгляд весь ремонт будет заключатся в замене резинки и последующей настройке насоса. Или настройка не требуется?  Я еще заметил, что на насосе сбита краска на болтах на рычагжках, т.е. до меня туда уже кто-то лазил. А на клапане который расположен со стороны двигателя (по-моему клапан опережения на режимах малых нагрузок) надеты хомуты какие-то и резинка какая-то в виде колпака, вобщем явно что-то не то. я сейчас литературу по насосу читаю, стараюсь разобраться что где находится и как работает. С угловой назадкой - круто конечно, но как-то даже в мозгах представить не могу как так можно, у меня мешает топливные магистрали с вильтром и насосом подкачки,  а также шланги охлаждения с термостатом. Но ситроен не каризма, похоже вещи разные. Пока собираю денежку - к зиме хочу привести машинку в порядок

*

vachel

  • Гость
Re: Подтраивает Citroen 1.9d dw8 тнвд lucas
« Reply #13 : 28 Февраля 2010, 18:22:13 »
Подскажите в чем может быть дело, намучался я уже с этим. Citroen Xsara 1.9 TD(XUD), насос Lucas(механический).
Началось прошлой зимой - на холодную при заводке идет троение с светло-сизым дымом(не сгорает соляра) секунд 5, проходит по мере прогрева двигателя, но если стоять и греться на холостых, то через 2 минуты все возвращается (видимо после того как гаснут свечи) и продолжается пока не поедишь и не прогреешь получше .Поменял свечи, результата не дало. Меня это не сильно напрягало прошлую зиму, поэтому я оставил как есть. В остальное время (кроме зимы) ни каких вопросов не было, заводка и на горячую (зимой тоже) и на холодную с 1 раза.
Когда температура воздуха начала приближаться к +5 в октябре 2009 все вернулось обратно , только с многократными ухудшениями. Теперь троило секунд 15-20 с выделением такого количества дыма, что мне стало стыдно парковаться во дворе. Поехал снова на сто, проверили установку ГРМ и угол впрыска - ок, свечи - ок, форсунки - не льют(проверяли на станке распыл в стену, т.е без замера количества топлива и давления открытия), компрессия на холодную по 12, сказали едь регулируй зазоры клапанов, мы этого не делаем. Делал я это у гаражников , к которым езжу не 1 год. С клапанами все ок, ну что пришлось вскрывать голову. Вскрытие показало, что проблем и там нет, износ незначительный(по словам гаражников) - поменяли кольца, маслосъемные, собрали. Улучшение было но проблема не ушла, троение было незначительным теперь и хлопок дыма небольшой, зиму отъездил нормально, заводил в -23.
Началась оттепель, начал посвистывать ролик ручейкового ремня (я думал писчит сам ремень из за влажности), и на следующий день при выезде со двора услышал посторонние звуки из под капота, открыл - вижу ремень сместился на 1 ручей и его стало резать, заглушил мотор, отрезал ремень. Завожу - сразу дежавю - машина начала нехило дымить белым , прошло через секунд 10. Поехал за ремнем и роликом, поставили, сказал про дым мастерам своим - они разводят руками. 2 утра подряд завожусь с диким троением и выхлопом. Не знаю ремень это совпадение или нет. Осенью погода была такая же когда начались проблемы.

Извините, что много букв, но меня этот вопрос достал уже...

P.S. Да еще в прошлом году ездил на Гурского хотел протестить свой лукас, послали меня - сказали что с ситроенами не работают.
Заправляюсь на заправке до полного.
Насос не течет.