Я сам работаю на официальном дилере МБ.
Подход официального дилера всем известен - замена неисправного агрегата на новый. С ремонтом форсунок никто не запаривается. Но т.к. автомобиль свой - то можно и поэкпериментировать. Распылитель я уже снимал, промывал ультразвуком, после установки практически идеальная работа - тихо, без вибраций, коррекция меньше 1. Так проехал более 8000 км, сейчас эти симптомы начинают проявляться опять. При разборе был заметен небольшой износ распылителя (ничем не измерялось). Соответсвенно делаю вывод что замена распылителя на новый должна помочь. Когда затягивал старый после промывки делал так - до разбора ставил метки и при сборке затягивал до их совмещения.
Я прекрасно понимаю что дело может оказаться не в распылителе, но исхожу из того что сначала пытаюсь сделать все возможное своими силами и при наименьшем затрачивании бюджета. Если же обращаться к специалистам на переборку, то овчинка не стоит выделки - гарантия 6 мес, а достать новую оригинальную форсунку я могу за чуть большие деньги чем стоимость переборки.
ESI троника у меня нет - потому и прошу, посмотрите у кого есть, если не затруднит, момент затяжки.
Заранее спасибо!