форд ренджер WLT2.5 коммон рейл

  • 5 Ответов
  • 6319 Просмотров
*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
« : 17 Февраля 2010, 14:31:35 »
Доброго дня всем.
Ситуация такова:
- заводится без проблем
-форсунки на обратку не перекачивают
- с клапана аварийного сброса в рампе не давит ни капли

Но...
после запуска и выхода на прогревные - глохнет. Если сразу заводить, то даже не схватывает. Если зажигание выкл, вкл - то заводится сразу.
Давление по скану соответственно - либо нет, либо есть.
В тот момент когда машина глохнет наблюдается небольшое падение давления до 25-27 МПа. Ошибку выдает "утечка топлива" (номер не помню)

После долгих ковыряний и подключения ТНВД через прозрачные шланги увидел, что на хх струя обратки весьма приличная. НО при наборе оборотов - напор уменьшается и иногда почти пропадает. Есс-но в этот момент машина глохнет.

Суть вопроса - есть ли какие-то цифро-объемные значения для измерения количества перекачанного топлива?

Заранее спасибо

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
« Reply #1 : 17 Февраля 2010, 17:01:23 »
на днях отдавал такую же машину с этим двигателем. Причина была в форсунках (0 445 110 250).
   По тест-плану на стенде подача на хх не регламентируется. Есть только величина обратки при максимальной подаче и статическая обратка.
Но из опыта по бошевским форсункам на стенде в режиме хх подача по обратке на новых форсунках обычно составляет от 7 до 12 см3 за 1000 циклов (для одной форсунки). Так что у вас есть возможность пересчитать.
   Посмотрел свои записи. На режиме хх, если обратка составляет больше 25-30 см3 за 1000 циклов - форсунка хлам.

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
« Reply #2 : 18 Февраля 2010, 11:32:16 »
С форсунками все нормально
Я говорю про обратку с насоса

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
« Reply #3 : 18 Февраля 2010, 12:38:43 »
С форсунками все нормально
Я говорю про обратку с насоса
тогда зачем вам обратка? Проверяйте расчетное и реальное давление в рейле. У нас, к сожалению, сканера на эту машину нет.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
« Reply #4 : 18 Февраля 2010, 12:53:18 »
Здесь по всей вероятности проблемы в подпитке насоса,т.е.фильтр,топлевозаборник в баке,при увеличении расхода нехватает подпитки

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
« Reply #5 : 19 Февраля 2010, 02:13:02 »
Отключал фильтр, зпитывал с бутылки - не помогает
Давление в рейле нормальное на хх, но при уменьшении обратки с--но падает и машина глохнет.
Я понимаю, что причина в насосе подкачке, но есть ли какие-то нормы объема перекачки?