sheva_kiev, Двигатель переставлял, значит насос тоже переставлял старый, на "новый" двигатель? Если да, то медные шайбы ставил новые, отжигал старые или на старых поставил? Насос не подтекает? На конце вала фигурный флянец подтянут - болт хорошо затянут. КОгда переставлял насос, то со стороны вала он не сопливился?
На прогретом двигателе если дать газ в полик максимальные обороты не вырастают выше 5 000 об/мин? И то-же самое если двигатель не начал сам подгазовывать, но температура выше 40 градусв, если дать газ в полик (но не дольше 3 сек) обороты такие-же или меньше?
Раборат-ли термостат увеличения оборотов холодного двигателя?? Может он мертвый и по мере прогрева двигателя из-за него повышаются обороты! Так как отрегулирован на удержания оборотов не ниже 900 при холодном двигателе.
как выражается увеличение оборотов?? Постоянно повышенные и не меняющиеся на прогретом двигателе или плавающие, или выскачут высокие обороты и через 5 - 15 секунд успакаиваются?
Все это важно чтоб уточнить какая из 3-ёх возможных неисправностей ближе всего:
1 чисто подсос воздуха
2 нарушение герметичности внутри насоса
3 неисправен термостат увеличения оборотов на холодном двигателе.