Просадка обобротов ХХ, натужный разгон, ви

  • 11 Ответов
  • 8086 Просмотров
*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
Покурил поиск, но не нашел ответа.

Альфа Ромео 145 1.9jtd 1999г. двигатель CF2.
Имею ряд вопросов:
1) при выключении передачи (чаще всего проявляется после активного разгона) обороты ХХ возвращаются не на положенные 900, а проседают где-то до 700 и сопровождаются вибрацией. Обороты восстанавливаются через 5-30 секунд. Недуг носит эпизодический характер.
2) при езде в будни днем и в час пик в плотном траффике машина натужно разгоняется. По вечерам и по выходным в пустом городе, когда можно нормально поездить или даже полетать, разгоняется легко и резво. Данный недуг был с момента покупки машины и, как мне кажется, не зависит от ЕГР, т.к. он у меня был исправен, неисправен и заглушен в течении этого времени.
3) на оборотах 1600-1800 машину начинает ощутимо трясти. При движении это практически не заметно, а вот на нейтралке трясет сильно. Замена маховика не отразилась на проблеме.

Буду рад любым советам и соображениям  :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Раньше дизельные авто использовал?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
проверьте подсос воздуха, циркуляцию топлива через болт обратки и темпетуру топлива в аппаратуре (нагрев корпуса ТНВД).

*

soon

  • Гость
Покурил поиск, но не нашел ответа.

Альфа Ромео 145 1.9jtd 1999г. двигатель CF2.
Имею ряд вопросов:
1) при выключении передачи (чаще всего проявляется после активного разгона) обороты ХХ возвращаются не на положенные 900, а проседают где-то до 700 и сопровождаются вибрацией. Обороты восстанавливаются через 5-30 секунд. Недуг носит эпизодический характер.
2) при езде в будни днем и в час пик в плотном траффике машина натужно разгоняется. По вечерам и по выходным в пустом городе, когда можно нормально поездить или даже полетать, разгоняется легко и резво. Данный недуг был с момента покупки машины и, как мне кажется, не зависит от ЕГР, т.к. он у меня был исправен, неисправен и заглушен в течении этого времени.
3) на оборотах 1600-1800 машину начинает ощутимо трясти. При движении это практически не заметно, а вот на нейтралке трясет сильно. Замена маховика не отразилась на проблеме.

Буду рад любым советам и соображениям  :)
Еще раз повторюсь,хотя об этом неоднократно говорится на форуме.Первое и важное для этой системы подачи топлива это диагностика В неё входит проверка утечек,давления подкачки,совмещение меток.Далее компьтерный анализ в который входит чтение ошибок ,текущих данных и баланса по цилиндрам.В ином случае ты выслушаешь кучу советов и некоторые из них могут привести к проблемам.

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
Большое спасибо откликнувшимся!
Диагностику периодически делаю. Один мастер сказал, чтоб я ему "привез" проблему. Еще у одного есть возможность, но пока нет желания тратить силы и время на решение моей проблемы из спортивного интереса. Хочу дожать его покататься по городу с тэстилкой. Данный недуг жить не сильно мешает, но морально очень не приятно. Пока решил спросить совета куда копать. Обязательно проверю все, что посоветовали.
Как вы думаете, стоит ли проверить (почистить сеточку) регулятор давления топлива?
Вроде как из-за этого регулятора могут быть проблемы с заводкой с мороз, по крайней мере такое слышал. При температуре меньше минус десяти при заводке несколько секунд "подтраивает".

P.S. Это не просто первая дизельная машина, а первая машина, которая интересует меня, как работает ))))

*

MaxDisel

  • Гость
потраивает - это на свечку похоже
а сеточку проверь обязательно, вероятность того что это именно клапан достаточно велика. Жаль конечно что покатвться с тобой не кто не хочет, диагностика бы помогла

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
MaxDisel, со свечами, судя по их сопротивлению, все в норме. Это было проверено в первую очередь.
С диагностикой есть идеи и варианты.
Просто, я своих италоремонтников напрямую озадачил своим вопросом, но они сходу ни чего не сказали. Именно по этому решил осведомиться у уважаемого дизельного сообщества о возможных причинах, чтоб знать куда рыть.
Уже записался на чистку регулятора давления и сеточки в баке. Очередь - месяц))))

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
1) Просадки оборотов прекратились, поэтому пока решил регулятор давления не трогать. Возможно, ближе к зиме снова займусь вопросом.
2) Один уважаемый мной мастер объяснил натужный разгон в плотном трафике будних плохим охлаждением интеркулера и, соответственно, его не эффективностью. В принципе я ему поверил, т.к. с этим можно смириться, а искать возможную причину может быть дорого и безрезультатно.
3) Здесь вобще глухо. Такое же явление вибраци на оборотах 1600-1800 наблюдаются и на пятикотловых 2,4jtd, где их причина видится в механике, и подозрение пало на "балансирный" вал, которого в моем моторе просто нет. Также решил смириться.

Огромное спасибо откликнувшимся! Если добьюсь каких-нибудь результатов, обязательно отпишусь.

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
К перечисленным болячкам неожиданно добавилась еще одна:
Проявляется сильнее на более высоких передачах. Допустим, на пятой передаче выжимаю педаль газа до конца и около 2000 об появляются сильные вибрации, где-то от 1900 до 2200. Если нажать педаль на треть, то все работает ровно.
Поехал на диагностику к официалам бош, заодно рассказал про старые болячки. По результатам диагностики все в норме, кроме ошибки ЕГР.
Клапан ЕГР на днях был заменен на исправный, т.к. старый подтравливал. В результате машина теперь практически совсем не дымит - остался только легкий дымок при педалировании после продолжительной спокойной езды.
Позднее на еще одной диагностике выяснилось, что система ЕГР полностью исправна, а мозг не дает команду на открытие клапана, при этом бьет ошибку о его неисправности. Подозреваю, что это результат чип-тюнинга. Буду решать вопрос дальше с чиповщиками.

А вот появившиеся вибрации настораживают... Подозрение падает на маховик.

*

лысый

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Литва, Клайпеда
это результат чип-тюнинга
с этого и стоило начинать.

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
Вроде как причина вибраций в подушках. Подушки заказаны, жду.

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
Вроде как причина вибраций в подушках. Подушки заказаны, жду.
Причина оказалась не в подушкаХ((( Похоже, что это таки маховик(((