Есть у меня хороший друг-ремонтник (различные механические ремонты, кроме моторов, электроники, малярки...) приехал местный клиент на Citroёn Jumper 1.9D 97 г.в. (мот. DJY) c законченным мотором и другим визуально аналогичным с разборки (PSA, но не факт, что с Jumper) 1.9D турбо и просьбой просто переставить! После помещения агрегата в моторный отсек, оказалось, что попросту не влазит коллектор с турбиной. Когда возник вопрос поставить родной без турбины, я, в силу своих поверхностных знаний, другу ответил категорическое "нет" в превращение турбированного двигателя в атмосферник путём удаления турбины: другие ТНВД, форсунки, поршни, возможно и р/вал. Мотор заведётся, но "нормальной" работой ограничится только на холостом ходу, а далее чёрный дым, отсутствие динамики и т.д. Разборщик (120 км от нас) забирать мотор назад наотрез отказался и сказал клиенту: "Собирайте без турбины, приезжайте и я всё настрою (естественно в атмосферном виде)". В моём понимании - это нонсенс, и что можно там "настроить", не меняя, как минимум топливную. Клиент в этом деревяный. Может я не прав, изложите Ваши мнения, пожалуйста.