Доброго времени суток!
Коллега раздобыл стенд для опрессовки форсунок и решил проверить их. Тем более, что с запуском двигателя все равно проблемы (
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2593.0). При демонтаже только одну удалось снять не прилагая опасных усилий. Все забито нагаром. Остальные пока на моторе.
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html - прочитали. Но тут форсунки просто вставлены в колодец и зафиксированы планками, а не на резбе. Как помочь горю, какие рекомендации у сообщества по проблеме? Можно ли тянуть за резьбу штуцера с помощью ударного съемника? Пытался воспользоваться поиском - никаких рекомендаций кроме раскачивания не нашел.
И второй вопрос - какое давление открытия форсунок должно быть у данного двигателя? Единственная снятая форсунка открылась на 150 Бар и дала 5 струй практически тумана,
как на фотографии :-)
С наступающим Рождеством и продолжающимися каникулами! Олег