Audi A6 2.5 TDI AKN 2000 г.в, механника, БЕЛЫЙ ДЫМ, масло из глушителя

  • 13 Ответов
  • 11524 Просмотров
*

Иван59

  • Гость
Добрый день! Такая проблема авто было в аварии но не сильно правый угол задело, перескочил ремень ГРМ вскрыли обломаны рокера, поставили новые, выставили метки, двигатель работает нормально, не троит, обороты держит ровно, тянет тоже нормально вроде, НО из глушителя идет сильный белый дым и капает масло черное, как на холодном так и на горячем, Что может быть???? уже все передумали не можем понять. Угол впрыска выставляли по разному, но проблема не уходит, да и после аварии авто стояло около полу года.
Что может с ней быть??
Заранее спасибо за ответ!!!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Добрый день! Такая проблема авто было в аварии но не сильно правый угол задело, перескочил ремень ГРМ вскрыли обломаны рокера, поставили новые, выставили метки, двигатель работает нормально, не троит, обороты держит ровно, тянет тоже нормально вроде, НО из глушителя идет сильный белый дым и капает масло черное, как на холодном так и на горячем, Что может быть???? уже все передумали не можем понять. Угол впрыска выставляли по разному, но проблема не уходит, да и после аварии авто стояло около полу года.
Что может с ней быть??
Заранее спасибо за ответ!!!
а клапана не меняли,что ли? :o

*

Иван59

  • Гость
а клапана не меняли,что ли? :o
клапана нет не меняли.... мнения расходятся на многих форумах, кто пишет что у них очень редко гнет клапана кто пишет что сразу и не понятно.... типо при малейшем ударе поршня об клапан ломает рокера и клапан уходит обратно.... вот не знаю на что уже и думать... а так не охото думать на клапана(((( сколько примерно по времени нужно чтоб сменить клапана?? и что еще может быть если не клапана???

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
95% на то, что из турбины масло попадает в глушитель
Уровень масла должен быстро падать, вплоть до литра на 10 км

*

Иван59

  • Гость
95% на то, что из турбины масло попадает в глушитель
Уровень масла должен быстро падать, вплоть до литра на 10 км
Ну я ездил не долго и не много но уровень не упал... может веть быть что которое там скопилось масло выходит потихоньку оттуда, Но как быть с клапанами??? кто знает гнет на них или нет???

*

leon_l

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Мозырь, Беларусь
Ну я ездил не долго и не много но уровень не упал... может веть быть что которое там скопилось масло выходит потихоньку оттуда, Но как быть с клапанами??? кто знает гнет на них или нет???

Если рокера сломало, то значит клапан полюбому могло деформировать из-за того, что ему пришлось испытывать доп. нагрузки для того что бы сломало рокер. Обычно при таких случаях, даже если клапан визуально ровный, лучше его заменить - проблема с ним может вылезти позже.
А из выхлопной точно масло течет или это конденсат с сажей?

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
проблема с ним может вылезти позже.

В виде оборванного клапана :o

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Вы в руки брали этот клапан? и сравните его с рокером.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Клапанишки там нежненькие - как игрушечные, стебель клапана Ф 6 мм

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
   Иногда производители специально делают хрупким рокер, чтобы, в случае "встречи" поршня с клапаном, поломался именно рокер, целы ли клапана - это конечно же вопрос.  Если идти по пути наименьшего сопротивления, то начать стоит с компрессии - гнутый клапан себя сразу проявит.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Компресию замерить обязательно.
Белый дым - скорей всего масло, и скорей всего из турбины.
Проверить турбину.

*

Иван59

  • Гость
поездил на ней, из глушителя стало выходить не масло а конденсат с сажей, видимо просралась как говориться, мерили компрессию, НО бензиновым компресометром, ваще понять не могли, сначало он показывал по 16,17,19, в этих пределах во всех целиндрах, потом вообще стал показывать по 8 в канеждом может что с компресометром случилось может аккамулятор подкис?? причем когда катался на ней она обороты вообще бодро берет, скорость набирет нормально, провалов нет, обороты держит ровно не скачут

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
сначало он показывал по 16,17,19, в этих пределах во всех целиндрах
обычно бенз. компрессометры идут с пределом измерения в 16бар.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Cними патрубок с интеркулера на впускные коллектора . заведи и смотри , пропадет ли белый дым, погонит ли с патрубка интеркулера масло и сколько. если погонит масло , то попробуй слить масло с нижней точки интеркулера, если масло много то вероятнее всего накрывается турбина. удачи!