По скольку наступившая эра Common Rail практически заполнила нишу дизельных ав-лей, в этой связи есть вопросы: Что же всё-таки в большинстве случаев служит причиной отказа в работе
Так как многие из Вас занимаются непосредственно диагностикой и ремонтом и имеют определённую статистику, изложите, пожалуйста свои мнения.
Наша пресловутая солярка, но опять же её химический состав или механические примеси?
Ограниченный ресурс компонентов системы CR (форсунки, насосы, клапаны), и что чаще выходит из строя: механическая часть или электронная?
Какие производители, например Bosch, Denso, Delphi, Siemens и др., надёжнее, какие капризнее, какие проще в ремонте, какие проблемные?
Умирает топливная действительно от нашей соляры, или производители умышленно делают её с определённым ресурсом, дабы затем "железячками" небезуспешно приторговывать, или драйвера её ухорькивают?
Прокладка между рулём и сиденьем. Что должен знать особенного эксплуататор агрегата с CR?
Весь нынешний парк с механическими дизелями скоро уедет в музей и путь любителям солярки лежит только через Common Rail, а дальше...