по турбине вопросик на 2,5 TD SFA 1988-1993

  • 5 Ответов
  • 3108 Просмотров
*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Приветствую.
Очень интересно знать, при каких оборотах должна включатся турбина на моём двигателе, то есть когда должен ощущатся т.н. "подхват"?
Спрашиваю потомучто моя подхватывает как мне кажется рановато - на 1800-1900 об\мин, и чем черевата направильная регулировка турбокорректора и как правильно его отрегулирывать? Где найти мастера со стэндом по Лукасу я не знаю. ???
Спасибо.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: по турбине вопросик на 2,5 TD SFA 1988-1993
« Reply #1 : 02 Мая 2010, 20:19:51 »
Дым есть?

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: по турбине вопросик на 2,5 TD SFA 1988-1993
« Reply #2 : 04 Мая 2010, 20:58:59 »
Eсть дым при  холодном пуске - синесерый, при разгоне дыма не вижу, если есть, то не сильный, на ХХ нет вобше.Если газануть в пол, чего я никогда не делаю - пойдёть серый дым. Вот так гдето. :)
 Какоето время ездил без турбокорректора - турбина была сухая, после установки корректора через пол-года турбина стала слегка "потеть" маслом.Расход масла неувеличился (700-800 гр между заменами) Вот я и думаю, мож неправильно установлен момент отркрытия мембранн в турбокорректоре, от чего, и нагрузка на турбину не правильная???
Объясните пожалуста.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: по турбине вопросик на 2,5 TD SFA 1988-1993
« Reply #3 : 04 Мая 2010, 21:52:20 »
Какоето время ездил без турбокорректора - ..., после установки корректора ...
поподробней, плиз.

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: по турбине вопросик на 2,5 TD SFA 1988-1993
« Reply #4 : 05 Мая 2010, 22:13:28 »
Я уже заводил тему около года назад, но так нихто толком и не объяснил про регулировку турбокоректора.
Вобщем ездил я при сломаном корректоре - мембраны у него были порваны, считай,- турбина крутила в холостую. Нашёлся аналогичный насос (убитый) но с целым турбкорр-м.От туда и поставили. Машина стала резвей. Там на коректоре есть пружина,давит на мембрану, чем сильней давит,тем позже она откроется. Вот мне и интересно стало, при каом давлении турбины должны открыватся мембраны, или при каких оборотах? Ведь устанавливалось всё на глаз.Повторю, стэнда по Лукасам найти не реально. :-\

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: по турбине вопросик на 2,5 TD SFA 1988-1993
« Reply #5 : 06 Мая 2010, 00:32:29 »
Ясно. Стенда нет.

Если при резком разгоне в движении - "тапка в пол" есть существенный черный дым - давите корректор пружиной, пока дым не исчезнет.

Просто, ищите компромисс между дымом и "тягой". Цифры, приводимые в тест-планах для регулировки на стенде Вам ничего не дадут.

Удачи!  ;D
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 00:47:51 от Dieselas »