Встречались 2 весьма любопытных варианта такого дефекта:
1. При непрофессиональном капремонте двигателя поставлены "неродные" компрессионные кольца и не выдержан (уменьшен) зазор в замке. При нагреве кольца, расширяясь, буквально "клинили" ... "Решена" проблема была установкой 2-го аккумулятора и подачей на стартер 24 в. Результат - лопнул коленвал

2. Если выхлопной коллектор (труба) находится близко к стартеру и нет теплоотражающего экрана - исправный стартер нагревается и существенно теряет мощность из-за потери свойств постоянных магнитов. Но на F8Q стартер и выхлопной коллектор вроде с разных сторон блока ...
Совет: проверните вручную холодный и горячий двигатель. Если разницы в прилагаемом усилии нет - ищите проблему в стартере или клеммах - контактах.