Статистика у Вас - неверная, да и 621-е на стружке быстро снашиваются, хотя с упрочнением :-) В общем дело не в клапанах :-)
А кроме выше перечисленых еще SsangYong и очень редко встречется Citroen и на всех изначально стояли 618 клапана, а про дерьмо вы неимеете права говорить так как это заводски стандартые клапана и в некоторых случаях машины встречаются машины с пробегом в 200 000 и стандартными клапанами 618618 появились раньше, до вас они может и дошли тогда когда появились 621.И вообщето существую нетолько 618С но и 618В и они никак неменяются на 621
Статистика без прикрас, а если вы меняете клапаны и не устраняете при этом источник стружки, тогда я пас.
А еще есть и 622е
Чем отличаются клапана форсунок CR , Делфи на Ссанг-янг кайрон от Ренгстон.