Распылители

  • 9 Ответов
  • 7360 Просмотров
*

Андрюшка

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Днепропетровск, Украина
Распылители
« : 23 Ноября 2009, 01:24:45 »
Доброй ночи.На 605 Пежо можно самому поменять распылители?И их обязательно ли менять на новые или можно старые промыыть и поставить назад?как это правильно сделать?

*

tanzer

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Житомир Украина
Re: Распылители
« Reply #1 : 23 Ноября 2009, 01:49:11 »
Я считаю раз вы уже взялись за распылители, нужно купить новые, отдать мастеру, он отрегулирует нужное давление (это обязательно) и забыть про эту историю. Опять же мастер и сможет посоветовать какие и где брать в вашем городе. Например я купил 4 шт (колбеншмидт) мне отрегулировали форсунки, а один из четырех при нагреве клинил, думал что то попало при установке форсунки (хотя я этому уделял огромное внимание), возил её 3 раза к мастеру, но оказалось что распылитель всетаки не работал. Купил еще один отрегулировал форсунку и все нормально. Но эффект конечно поразил, я если честно не верил что двигатель так тихо может работать :)

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: Распылители
« Reply #2 : 24 Ноября 2009, 22:18:46 »

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Распылители
« Reply #3 : 26 Ноября 2009, 22:15:05 »
Лучше позвони 344-340 на Автодизель, там тебе поменяют распылители и все настроят

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: Распылители
« Reply #4 : 27 Ноября 2009, 00:20:33 »
Доброй ночи.На 605 Пежо можно самому поменять распылители?И их обязательно ли менять на новые или можно старые промыыть и поставить назад?как это правильно сделать?
если есть чем проверить давление, инструмент для разборки\сборки - пробуй сам. Не святые горшки лепят! Попробывать промыть, посмотреть на роспыл, плотность. Всегда лучше поменять на новое. Возможен вариант покупки польской реставрации и тогда "как карта ляжет".

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Распылители
« Reply #5 : 27 Ноября 2009, 00:39:34 »
   Распылители, как подшипники, хорошие будут ездить хорошо и долго, плохие - как Бог даст, тут я думаю "фуфел" лучше не брать, чтобы потом лишний раз форсунки не курочить. Что я знаю по своей практике, то распылители KS, Monark, Ruville и иже с ними годятся только для дезодорантов. Bosch, Delphi, Denso более-менее ничего, хотя по качеству уже далеко не те, что ставились с завода в те годы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Распылители
« Reply #6 : 28 Ноября 2009, 01:18:37 »
   Распылители, как подшипники, хорошие будут ездить хорошо и долго, плохие - как Бог даст, тут я думаю "фуфел" лучше не брать, чтобы потом лишний раз форсунки не курочить. Что я знаю по своей практике, то распылители KS, Monark, Ruville и иже с ними годятся только для дезодорантов. Bosch, Delphi, Denso более-менее ничего, хотя по качеству уже далеко не те, что ставились с завода в те годы.
Многие распылители для снятых с производства машин разместили на заводах Боша за пределами Германии (Бразилия, Турция, Китай, Индия и т.д.). А там у рабочих менталитет далеко не немецкий. Вот и получаются сбои в качестве.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Распылители
« Reply #7 : 28 Ноября 2009, 01:42:34 »
Многие распылители для снятых с производства машин разместили на заводах Боша за пределами Германии (Бразилия, Турция, Китай, Индия и т.д.). А там у рабочих менталитет далеко не немецкий. Вот и получаются сбои в качестве.
    А дизельная программа Bosch и для ныне выпускаемых автомобилей идёт родом оттуда же: Бразилия, Индия, Турция. В Германии и Франции, если я не ошибаюсь, производство дизельных форсунок на сегодняшний день прекращено. Я получал на MB Atego на OM904LA новые оригинальные форсунки - Bosch Industria Brasilera в мерсовской коробке, хотя родные были немецкого производства

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Распылители
« Reply #8 : 28 Ноября 2009, 01:53:47 »
    А дизельная программа Bosch и для ныне выпускаемых автомобилей идёт родом оттуда же: Бразилия, Индия, Турция. В Германии и Франции, если я не ошибаюсь, производство дизельных форсунок на сегодняшний день прекращено. Я получал на MB Atego на OM904LA новые оригинальные форсунки - Bosch Industria Brasilera в мерсовской коробке, хотя родные были немецкого производства
На комплектацию автомобилей современных дизельных систем коммон рэйл и насос-форсунок распылители производятся или в Германии, или во Франции, а, остальные по всему свету.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 12:01:36 от bizon »

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Распылители
« Reply #9 : 28 Ноября 2009, 09:40:36 »
  На MB Actros в частности на форсунке в сборе идёт надпись Made in Germany, хотя сам распылитель для неё, который в оригинале по Мерсу отдельно не поставляется, изготавливается Boschем только в Турции. Может и CR-форсунки в сборе и идут из Германии и Франции, но в этих странах могут делать только электрическую часть и производить сборку, а сам распылитель может быть родом откуда угодно.
  Машины родом из Германии, да и не только, тоже собраны из з/ч, наклёпаных по всему миру, а на "упаковке" всё равно стоит Made in где надо.
  Единственное, что приятно Bosch абсолютно честно на товарах указывает страну производителя, будь-то Венгрия, Индия, ЮАР и т.д., это хоть приятно