Подскажите, кто знает, параметры регулировок ТНВД для Мерседес 1419 81 г.в.

  • 11 Ответов
  • 8646 Просмотров
*

shavlov

  • Гость
ТНВД № 0401846261, двигатель ОМ 401
Заранее благодарен

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6680
  • 1090
    • Калининград
тест-план не проблема,но для проверки данного насоса нужны комплекты специнструмента и оборудования для измерения,проверок,установок и тд ,также определенные знания ,которые ни в одном тест плане не расписаны,может начать с этого???

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
ТНВД № 0401846261, двигатель ОМ 401
Заранее благодарен
в аналогичной теме ,но в "грузовом отделе" я вроде  выкладывал для ВАС эти данные: неужели трудно прочитать ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6680
  • 1090
    • Калининград
в аналогичной теме ,но в "грузовом отделе" я вроде  выкладывал для ВАС эти данные: неужели трудно прочитать ?
информативность от этих выложенных данных,нулевая.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
информативность от этих выложенных данных,нулевая.
некоторым и этого вполне достаточно,а разводить  на 3-4 страницы одного тест-плана:нереально. Что надоть-спросит.Пока нам это нужнее: истина,порядок подготовки,инструмент .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6680
  • 1090
    • Калининград
некоторым и этого вполне достаточно,а разводить  на 3-4 страницы одного тест-плана:нереально. Что надоть-спросит.Пока нам это нужнее: истина,порядок подготовки,инструмент .
точно наш подход :o,а немцы сцуки такой длинный тест-план составили,нафига спрашиваается,а надо то всего 2 строчки.....и полный порядок

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Я не могу понять, что в Краснодаре нет нормального топливщика с ESI-Tronic'ом что ли? Или вы уважаемый тов. shavlov хотите насосик сами починить, не имея ничего? Тест-планчик у меня есть, да вот будет ли с него толк.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
точно наш подход :o,а немцы сцуки такой длинный тест-план составили,нафига спрашиваается,а надо то всего 2 строчки.....и полный порядок
вроде я к тому ,о чём и ВЫ выше говаривали: надоть подучиться "малому" ,поспрашивать последовательно ,дабы осилить мощь трёхлистового тест-плана немцев. ;) :D >:( :P ;D ;D ;D ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Кстати - любой тестплан начинается с модели тестовой форсунки, линии высокого давления и т.д. Это условия БЕЗ которых результат полученный вами не может быть верным, даже если вы обладаете тестпланом полученным напрямую от производителя.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6680
  • 1090
    • Калининград
вроде я к тому ,о чём и ВЫ выше говаривали: надоть подучиться "малому" ,поспрашивать последовательно ,дабы осилить мощь трёхлистового тест-плана немцев. ;) :D >:( :P ;D ;D ;D ;D
к сожалению я не о том :(,лишних строчек в тест-плане нет,даже некоторой информации нехватает,соответственно предложенные вами выписки не могут служить рекомендацией для проверки ,а тем более для ремонта

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Если кто то настраивает тнвд по высоте плевка (где то на старом форуме по моему) то эти цифры уже серьезно.... ;D ;D ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
В нашей практике был такой случай: приехали военные, привезли ТНВД от БТР'а (помоему v10). Сказали надо настроить. На вопрос - какие жалобы, сказали, что на учениях крякнул (задир плунжера) и механик-водитель сам его перебрал. Вскрыли - плунжера новые, ничего не повреждено, ставим на стенд - ТНВД укладывается в тестплан, равномерность в норме!  :o. Спрашиваем как регулировал? Взял, говорит, у медиков стеклянную трубку для анализа крови, из шланга сделал переходник (надел прям на штучер и трубку) и смотрел подачи за цикл (!!!!), естественно зажав пусковую. Вот такие у нас люди, их ничем не испугаешь!!!!!  :D  :D  :D