Понял. Это приговор. Новый ТНВД стоит 170 000. Капремонт 10-20% Авто стоит дешевле.
Это не приговор, а рекомендация к действию. Классическая ошибка - разберу, что-нибудь увижу, починю. Вместо того, чтобы провести самую элементарную диагностику, Вы стали перебирать ТНВД. А проблема может быть смехотворно простой. Всего-то надо:
- запитать подачу и обратку ТНВД минуя все фильтры от высоко подвешенной баки с топливом;
- выкрутить форсунки из ГБ, проверить их по всем правилам и подсоединить их к трубкам высокого давления так, чтобы они стреляли в воздух;
- прокрутить коленвал стартером, пока из форсунок не начнет стрелять топливо. Мотор Ваш запускается, так что рано или поздно форсунки стрелять начнут. После этого несколько раз покрутить вал, чтобы убедиться, что после короткого перерыва форсунки стреляют сразу.
- сделать прокручивание через 5 минут, 10, 30, час, пять, сутки. Сделать анализ различий;
- опустить банку на уровень земли и все прокрутки повторить снова;
- вкрутить в головку старые форсунки или заглушки, чтобы снизить обороты стартера и снова посмотреть на работу форсунок.
Всего-то работы на два выходных, причем в основном, надо будет сидеть и попивать пивко. И сразу будет много информации. А так ... разбирать- собирать, что попало заменять.... действительно ремонт дороже машины будет. Хотя всегда надо понимать, что стоимость старого автомобиля со временем стремительно снижается, а стоимость ремонта в лучшем случае остается как для нового, а зачастую становится дороже. И еще один самообман есть: старая машина...стоит мало.... покупаем запчасти с разборок.
На разборках не дураки, у них один лозунг: "в магазине или на рынке вы покупаете фигню, а у нас хоть подношенный, но оригинал!" Лозунг ничем не оправдан, но часто в Питере на разборках детали дороже, чем хороший неоригинал в магазине. Кроме того многие вещи без нагрузки не купить. Напр. шатун одну штуку купить сложно - только комплект, да еще с поршнями.Покупаем тот же б/у ТНВД, он служит год, тратим силы на замену, какое-то время не пользуемся машиной ...... через год , допустим снова.....так за пять лет сумма может набежать на новый, который прослужит 20 лет. Это так.... мысли условные.... но иметь в виду, что старое латать, проще новое купить. Это я не про машину, а про запчасти и узлы.