Ауди 2.5 TDI V6. Сделал ТНВД, но остались проблемы.

  • 103 Ответов
  • 60216 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Вот и продолжение истории.
Привезли мне из европы новый расходомер, установил я его.
Подключил вагком, работает идеально, группа 3. Но !
Теперь основная проблема вылезла наружу, ВОЗДУХ.
С новым расходомером машинка стала еще тупее, я сначала испугался, но потом понял, все правильно, на низах особенно на 1-2 ой передаче при резком разгоне ТЕПЕРЬ у меня впрыскивается больше топлива, так и должно быть, чего раньше не было, а ТУРБИНА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, по графику вагкома это отчетливо видно.

Сейчас совсем нет времени заниматся машиной, занимаюсь отоплением дома, как дойдут руки буду спрашивать как разобрать турбину. Сейчас пока втыкну старый расходомер :(

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Все совсем плохо, машина вообще не едет, дымит, турбина дует, давление есть.
Отсоединил вакуум с турбины - поехала !! :)))) Атмосферник нах...
Значит давление не доходит до цилиндров, гдето утечка, очень серъезная, которой раньше не было, или была но не такая критическая.
Расходомер замеряет объем воздуха, а он большой, турбина то дует, топлива поступает много, но воздуха нет. Вот она и не едет, только дымит.
Придется ночью после работы с фонариком ковырятся искать утечку, проверять все хомуты, резинки, интеркуллер....
Времени нет :(

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Не знаю как на Вашем моторе, но у меня тракт наддува имеет мягкие патрубки до и после интеркулера. Если система впуска герметична, при увеличении оборотов до 2000-2500 рукой легко чувствуется повышение давления в патрубках.

Я бы на Вашем месте выложил сюда логи разгона по блокам 3 и 11 хотябы без нагрузки...
Без них трудно будет определить больное место...

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Спасибо за совет с патрубками, попробую.
Логи выкладывать смысла нет, причина очевидная, турбина дует, но до цилиндров воздух не доходит, мало того, волюметр еще дает праильные показания о том что воздуха дофига всасалось и топлива херачит еще больше, движек захлебывается :))
Выложу логи после того как устраню утечку воздуха !

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Utug. может мой опыт тебе поможет. Была такая же проблема, оказалось что клапан ЕГР пропускал газы, шток похоже был кривой,тарелка клапана садилась то плотно - то нет, так же необьяснимы были показания воздухомера. Убедился элементарно не заморачиваясь на логах - есть тестеры с функцией измерения температуры, термопару поднёс к к клапану ЭГР, удлинил провода и тестером в салоне контролировал температуру нагрева клапана при движении автомобиля. Этим закончились надельные эксперименты, пришлось отметить водочкой,( полагаю - когда ты победишь своё *сокровище* - бочку выпьешь).

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Спасибо, только этот вариант я проверял, и по компьютеру и так, даже егр глушил жестянкой намертво, нет ЕГР не виноват :(

*

a-m-u-r

  • Гость
Машина passat b 5+ 1,9 tdi г.в 2006 двиг AFN 96кв 130коней
Приветствую , есть пару вопросов.  Машина иногда тупит , Заметил это так , раньше педаль газа была оч чувствительной , легко придавил а машина полетела, но а сейчас такое явление оч редко в основном тупит, Грубо говоря потеря динамики разгона, немного вяловато с набором скорости, на тарса прёт нормально, ничего не отключается, правда было один раз что пропала тяга вообще,  тупила мне пришлось хорошо придавить на педаль, клапан 75 почему то отрубился, после перезапуска всё стабилизировалось, вобщем я снял логи хочу попросить вас чтобы вы глянули  может чего увидите, подскажете.
http://rapidshare.com/files/303253528/Logs.rar


*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
О как, мою старую тему подняли, надо же :)
Логи глянуть легко, только с рапиды забрать не получается, почемубы просто файл на форум не положить ?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Машина passat b 5+ 1,9 tdi г.в 2006 двиг AFN 96кв 130коней
Приветствую , есть пару вопросов.  Машина иногда тупит , Заметил это так , раньше педаль газа была оч чувствительной , легко придавил а машина полетела, но а сейчас такое явление оч редко в основном тупит, Грубо говоря потеря динамики разгона, немного вяловато с набором скорости, на тарса прёт нормально, ничего не отключается, правда было один раз что пропала тяга вообще,  тупила мне пришлось хорошо придавить на педаль, клапан 75 почему то отрубился, после перезапуска всё стабилизировалось, вобщем я снял логи хочу попросить вас чтобы вы глянули  может чего увидите, подскажете.
http://rapidshare.com/files/303253528/Logs.rar



Недавно имел дело с такой же проблемой такого же мотора. Подвигал пальцами шток пневмопривода тубины и машинка полетела...

*

a-m-u-r

  • Гость
логи выкладую сюда
ниже

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Слушай, разве логи сняты в те моменты когда машина тупит? Помоему нет.
Логи красивые, после беглого просмотра, все в норме.

*

a-m-u-r

  • Гость
Приятно такое слышать :D , да я и сам это чувствую по машине, в том то и проблема что тупизна происходит не всегда)) после того как дал  на третей в полик (во время теста)то даже если и тупило то всё прошло)) в общем пока не тупит ,  как начнёт постараюсь снять лог. просто есть некоторые трудности, например она тупит один раз и промежуток там буквально пара секунд потом всё в норме, с какой группы снимать лог в этот момент? еще, в ваг-коме есть возможность снимать сразу 3 группы логов, можноли сразу их три снять а не по одной как у меня?
 Мне почему то кажется что сам процесс тупизны происходит в тот момент когда турбина подхватывает. Я давлю на газ(с900 до 2200об/мин)набирает норм, потом с 2200 и до 2800 идёт провал, машина не едет , будто турбины вообще нет, отпускаю газ, снова нажимаю и поехало нормально. Но это не всегда, сейчас такого нету. Заметил еще одну закономерность , сейчас похолодало и стал пользыватся климатом, на обогрев, вродебы проблемы стали реже встречаться.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Вот вот. Нужно обязательно снять данные в момент тупизны. Группы 08,03,11.
Судя по симптомам, у тебя скорей всего передув происходит, в определенный момент, движек переходит в аварийный режим. Обычно причина этого в турбине, точнее в геометрии турбины. Закисшая геометрия.
Посмотри в базовых установках 11-ю группу, компутер будет подымать и опускать шток турбины несколько раз в минуту, открываешь капот и смотришь, шток должен двигаться БЕЗ ЗАЕДАНИЙ, вверх/вниз.

*

a-m-u-r

  • Гость
да я тоже склоняюсь к тому же мнению, но пробег то всего 65тыс реально ли  при таком пробеге ей закисать? шток всегда подымается с лёгкостью, безо всяких заеданий, я про бывал отсоединять и подсоединять вакуумный шланг. Отсоединяю-падает, подсоединяю подымается шток, на все 14 мм(примерно) вобщем пока не тупит вопрос зависает в воздухе, нужно дождаться тупизны и снять логи. Вообще я думаю мож клапан 75 выделывается, хотя машина не старая не должен.