Наконец-то свершилось это долгожданное событие
Делалось все вот тут:
chip-tuning.byОчень приятные и толковые люди.
Что должно было бытьС завода должны были быть следующие параметры:
мощность 105 л.с. на 4000 об/мин
момент 255 Нм на 2000 об/мин
Что былоПри немного пониженных показаниях расхода воздуха и давления турбины (причина пока не ясна) выдало следующее:
мощность 100,7 л.с. на 4168 об/мин
момент 240,6 Нм на 2593 об/мин
Оставшейся мощностью доволен абсолютно, а вот величина момента и, в особенности, его кривая вызывают вопросы...
Что должно было статьК установке предлагался
чип со следующими характеристиками:
мощность 136 л.с. (+31 л.с.) на
? об/мин
момент 290 Нм (+35 Нм) на 2000 об/мин
Что сталоПолучилось следующее:
мощность 117,9 л.с. (+17,2 л.с.) на 4612 об/мин
момент 263,9 Нм (+23,3 Нм) на 2340 об/мин
Графики:
Данные результаты получены на прошивке, которая должна была добавить более 35 л.с. Обнаружился как бы "предел" топливной аппаратуры. После чипования должен был появиться хотя бы небольшой дымок при перегазовках и в конце диапазона, но дыма нет совершенно.
Еще хочу отметить потери на трансмиссии и колесах, которые на этом графике не показаны, - они возрастают пропорционально мощности и составляют порядка 30 л.с. на 4500 об/мин, что приблизительно 30% мощности.
Субъективные впечатленияЯ получил то, что ожидал, увидя графики: раньше где-то на 1700 начиналось ощутимое ускорение, на 2300 "втапливало", а после 3000 двигатель совершенно сдыхал. Теперь приятная тяга начинается где-то с 1500 и дальше равномерно нарастает. Двигатель охотно крутится более 3000. Рабочий диапазон расширился фактически вдвое, разгон стал гораздо быстрее.
Что будетБудет почищен клапан ЕГР, будет промыт интеркулер. Если эти мероприятия ни к чему не приведут, то буду разбираться с топливной аппаратурой.
Если кто что может посоветовать, буду категорически признателен! ))))