Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп

  • 21 Ответов
  • 15466 Просмотров
*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #15 : 23 Ноября 2009, 18:31:50 »
Жаль, что не провели замер компрессии. Несмотря на то, что машина уехала вопросы остались и хотелось бы услышать мнение специалистов.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #16 : 23 Ноября 2009, 23:15:42 »
Жаль, что не провели замер компрессии. Несмотря на то, что машина уехала вопросы остались и хотелось бы услышать мнение специалистов.
А какое мнение может быть когда мало фактуры?

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #17 : 24 Ноября 2009, 11:26:01 »
Интересует мнение по следующим вопросам:
1. Что за отклонения времени закрытия форсунок зафиксированы в группе 23, отклонения чего и от чего? Как они измеряются? В чем состоит физический смысл этих данных?
2. Как между собой соотносятся данные 13 и 23 групп?
3. Чем регулируется доза впрыска форсунки каждого цилиндра?
По третьему вопросу предполагаю - временем открытия форсунки, тогда время закрытия и коррекция должны каким-то образом быть взаимосвязаны. Данные в 23 группе, наверное, должны влиять на стабилизацию оборотов ХХ, т.е. стабилизация производится не только изменением величины дозы впрыска, но и отклонением момента начала впрыска этой дозы от расчетного значения угла опережения впрыска в ту или иную сторону. Комплексная в совокупности оценка параметров 13 и 23 групп и значения цикловой подачи топлива из группы 1 должны о чем-то говорить.Ответы на эти вопросы лежат в плоскости практики, какой-то статистики имеющихся результатов измерений и субъективных оценок качества работы двигателя.
Вопросы  адресованы исключительно практикам, имевшим дело с такими двигателями.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #18 : 24 Ноября 2009, 23:50:02 »
Интересует мнение по следующим вопросам:
1. Что за отклонения времени закрытия форсунок зафиксированы в группе 23, отклонения чего и от чего? Как они измеряются? В чем состоит физический смысл этих данных?
2. Как между собой соотносятся данные 13 и 23 групп?
3. Чем регулируется доза впрыска форсунки каждого цилиндра?
По третьему вопросу предполагаю - временем открытия форсунки, тогда время закрытия и коррекция должны каким-то образом быть взаимосвязаны. Данные в 23 группе, наверное, должны влиять на стабилизацию оборотов ХХ, т.е. стабилизация производится не только изменением величины дозы впрыска, но и отклонением момента начала впрыска этой дозы от расчетного значения угла опережения впрыска в ту или иную сторону. Комплексная в совокупности оценка параметров 13 и 23 групп и значения цикловой подачи топлива из группы 1 должны о чем-то говорить.Ответы на эти вопросы лежат в плоскости практики, какой-то статистики имеющихся результатов измерений и субъективных оценок качества работы двигателя.
Вопросы  адресованы исключительно практикам, имевшим дело с такими двигателями.
3.Величина цикловой подачи в каждый цилиндр регулируется временем закрытия клапана электромагнита, угловая величина начала впрыска регулируется по BIP(begin of inject period) - период начала впрыска. Измеряется BIP-сигнал по величине тока закрытия клапана насос-форсунки и корректируется относительно положения коленвала, контролируемого датчиком положения коленвала.
1.В 23-ей группе контролируется время закрытия электромагнитного клапана и измеряется в милисекундах, собственно это и есть BIP-сигнал.
2. В 13-ой группе контролируется количественные показатели подачи топлива и, соответственно, коррекция по подаче. А связаны эти группы  контролем процесса впрыска и сгорания в цилиндре(ах).

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #19 : 25 Ноября 2009, 11:22:19 »
3.Величина цикловой подачи в каждый цилиндр регулируется временем закрытия клапана электромагнита, угловая величина начала впрыска регулируется по BIP(begin of inject period) - период начала впрыска. Измеряется BIP-сигнал по величине тока закрытия клапана насос-форсунки и корректируется относительно положения коленвала, контролируемого датчиком положения коленвала.
1.В 23-ей группе контролируется время закрытия электромагнитного клапана и измеряется в милисекундах, собственно это и есть BIP-сигнал.
2. В 13-ой группе контролируется количественные показатели подачи топлива и, соответственно, коррекция по подаче. А связаны эти группы  контролем процесса впрыска и сгорания в цилиндре(ах).
т.е. Я где-то близок в своем понимании процессов к тому, что описано Вами, а именно :
1. Доза впрыска (цикловая подача) определяются временем нахождения в открытом состоянии клапана форсунки.
2. В 23 группе информация о времени смещения момента BIP (спасибо что расшифровали это красивое слово, хотел спросить) от расчетного момента впрыска для лучшей коррекции стабильности оборотов ХХ.
3. 13 группа количественные по дозе впрыска показатели коррекиции ХХ по форсункам.
И тогда вопрос каким образом связать значения  в 23 группе с состоянием топливного фильтра, тандемного насоса и т.д. то о чем писал Spakainz, т.е. в чем практическая ценность этой информации.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #20 : 26 Ноября 2009, 19:49:12 »
т.е. Я где-то близок в своем понимании процессов к тому, что описано Вами, а именно :
1. Доза впрыска (цикловая подача) определяются временем нахождения в открытом состоянии клапана форсунки.
2. В 23 группе информация о времени смещения момента BIP (спасибо что расшифровали это красивое слово, хотел спросить) от расчетного момента впрыска для лучшей коррекции стабильности оборотов ХХ.
3. 13 группа количественные по дозе впрыска показатели коррекиции ХХ по форсункам.
И тогда вопрос каким образом связать значения  в 23 группе с состоянием топливного фильтра, тандемного насоса и т.д. то о чем писал Spakainz, т.е. в чем практическая ценность этой информации.

В закрытом состоянии: когда клапан закрыт топливо из-под плунжера поступает под давлением к форсунке.
Не знаю, что он имел ввиду по поводу топливного фильтра..

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #21 : 27 Ноября 2009, 11:08:35 »
Спс.