Форд Гелакси 1,9 тди 1996 гв. Проблема с запуском двигателя.

  • 5 Ответов
  • 8041 Просмотров
*

Rumitey

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Беларусь
Изначально мотор запускался стоило тока дотронуться до ключа. Потом мотор стал запускаться через 5 сек, потом через 10, потом через 30 после срабатывания стартера. И в конце концов перестал запускаться. Была произведена диагностика. Ошибки устранили. Двигатель запускается как на холодную так и на горячую через 7 сек. Меняли датчик температуры ОЖ. У кого есть какие мысли по поводу решения данной проблемы. Заранее благодарен.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Положительных мыслей точно нет. Вы хоть  номера ошибок привели бы. И что  сделали  в ходе ремонта

*

soon

  • Гость
Уже не раз говорилось на форуме ,что чтение ошибок не самое главное в диагностике а скорее второстипенное,так как многие ошибки могли остаться от старых проблем и часто провоцируют на ненужные действия у малоопытных диагностов.Критерием в поиске неисправностей является чтение текущих данных двигателя .В данном случае это цикловая подача двигателя,работа датчиков температуры,балланс по цилиндрам,угол подачи топлива,пусковая подача.При обнародавании этих данных можно о чем то беседовать на тему плохого запуска ;D

*

Rumitey

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Беларусь
На диагностике выдали отчет:
SMARTBOX: 980243942980
Всего кодов: 004
КОД 001:
00575 давление впускного коллектора sp:Отклонение регулировки
КОД 002:
00522 датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 sp:Обрыв замыкание на (+)
КОД 003:
00553 Расходомер воздуха-G70 sp:Обрыв замыкание на землю
КОД 004:
00542 Датчик хода иглы-G80 sp:Обрыв на входе

Вот такие ошибки были в отчете диагностики. Согласен, что часть ошибок могла возникнуть еще до появления проблем с заводкой. Из отчета интересует что за датчик хода иглы? Стоит заметить, то мотор в машине заводился с полоборота, ну за исключением мороза в -27. Замен в моторе расходников перед поялвением проблем никаких небыло. Подсос воздуха маловероятен. Т.к. машина заводится с одинаковым временным интервалом, что через секунду после остановки мотора, что через час, что через сутки - разницы нет.
Добавлю - мотор фольксвагена...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2008, 17:34:32 от Rumitey »

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
00542 Датчик хода иглы-G80 sp:Обрыв на входе  Если ошибка актуальная ( после стирания записывается снова), значит надо омметром измерить сопротивление датчика подъёма иглы. Датчик встроен в одну из форсунок - из неё выходит провод с разъёмом на конце. Сопротивление измеряется между его контактами. Должно быть около 115 Ом. Если сильно не совпадает - замена форсунки.
Если ошибка стерлась и больше не возникает, значит надо смотреть базовый угол опережения впрыска. Норму обязан знать диагност. Если угол позже нормы - выставить его как положено.
00522 датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 sp:Обрыв замыкание на (+) Датчик заменить на оригинальный.
Остальные ошибки на запуск не влияют.

*

Rumitey

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Беларусь
00542 Датчик хода иглы-G80 sp:Обрыв на входе - проверим. о результатах отпишу.
00522 датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 sp:Обрыв замыкание на (+) - его уже заменили. Посмотрим на диагностике, какие из ошибок повторно вылезли. Тогда может что-то понятней станет.