А нагнетатель воздуха и компрессор, не одно и тоже? Принцип может быть немного разным, но суть то та же - приводиться ремнем, качает воздух.
Данный маздовский нагнетатель является импульсно-резонансным агрегатом
(кстати, отечественное изобретение напрочь похеренное в свое время. Автор умер в нищете года три назад). В нем нет трущихся и изнашивающихся частей. Чтобы объяснить его принцип работы надо или показать на пальцах или написать книгу страниц на 1000. Этот агрегат не потребляет, практически, мощности на свой привод, не требует фазировки и обслуживания
(кроме редкой замены подшипников). Внутри он прост как дверь и совершенно не понятен, потому что на первый взгляд выхлоп большими дырами соединяется со всасыванием через вращающийся барабан со сквозными каналами. В общем вещь из другого мира, но работает. Наддув специфический - в основном, он присутствует на неустановившихся режимах, напр. при разгоне. Собственно именно на этих режимах наддув нужен более всего. по моему разумению отсутствие интеркуллера может существенно снизить эффективность наддува, поскольку воздух в
КОМПРЕКСЕ нагревается много сильнее чем в ТКР. Отсюда снижение плотности заряда. Кроме того радиатор интеркуллера может
(догадки) принимать участие в резонансных процессах, а это уже может быть весьма значимый фактор
(опять догадки). Вообще при совершенно идиотской простоте, сей агрегат в высшей степени сложен для понимания. Когда автор защищал диссертацию по этому виду наддува, члены ученого совета сказали: наконец-то мы хоть немного поняли в чем тут суть и как оно работает
(12 кандидатов и докторов наук, многие из коих были светилами дизелестроения).