Вот это как-нибудь попонятнее можно описать. Что такое "постреливать" и что такое "затыкается"
про белый дым тоже не очень понятно - начинает, когда "подстреливает" или когда "затыкается" или всегда???Доброго времени суток и спасибо за ответ всем!
И так, расшифровываю. "Постреливает" начиная с 2000 оборотов, (до 2000 все ровно, все цилиндры работают в унисон), то есть при работе двигателя один цилиндр начинает выбиваться из общего ритма и дымить белым дымом. "Затыкается", это когда активный белый дым идет из всех 4 окон выхлопа (вып/коллектор демонтирован), падают немного обороты, возрастает давление ТНВД в форсунки.
Три в минусе, одна в существенном плюсе.Такие вещи сопровождают цифрами, иначе это просто эмоция.
Это когда на 3 форсунках коррекция минус 0,1-0,25, а одна в плюсе 0,5. Переставили форсунки первую в третий, а третью в первый цилиндр. Коррекция чуть изменилась. Допуск коррекции до единицы.
Сняли выпускной коллектор, а турбину оставили на трубках.Это уж совсем не понятно - что вы такое сотворили, а самое главное с какой целью???
Сняли, что бы увидеть какие цилиндры дымят белым дымом, и сделать выводы от увиденного. Напомню, прибор делаем уже три месяца (это не обсуждаемо), посему начали совершать внешне непонятные и не логичные действия. Вся стандартная логика прошла не единожды, ранее.
ГБЦ проверялась на утечку и слегка правилась поверхностьНа какую утечку и что значит слегка правилась? Опять эмоции..
В районе третьего цилиндра была просадка металла ГБЦ, рядом с уплотняющим кольцом вокруг поршня. Там была малая утечка воздуха в рубашку охлаждения. Устранили.
заменен электроклапан отсечки на ТНВД, заменен электроклапан аварийного давления на топливной рампе;Зачем, с какой целью?
Человек ездил в Карелию, ранней весной. И неудачно заправился на из, местной заправке. До дома еле доехал. Рампу сменили, так как на ней были множественные каверны в районе прецизионной поверхности электроклапана давления топлива. Вся рампа была забита мелким рыжим абразивом. Давление в системе сильно изменялось на всех оборотах двигателя. Посему, сменили дозатор на ТНВД, эл/клапан давления на топливной рампе, клапан внутрикорпусного давления на ТНВД.
ремонт всех форсунок и замена одной на новую. Форсунки проверялись трижды на стендеКакой ремонт, кто делал ремонт, что заменено в форсунках. Форсунки проверялись на каком/каких стендах?? Тест-планы в студию!! Опять одна лирика!!!
Сегодня к форсункам вопросов нет. Снимались и проверялись ЧЕТЫРИ раза, Одну форсунку сменили, по причине выхода за контрольные пределы эл/клапана.
заменен топливный фильтрО, да!
Так делаю всегда при работе с топливной.
Очень странно ведет себя датчик на распредвале. Что есть он, что нет его, все едино.Как вы это определили, что всё едино? Снимали разъем с датчика на заведенном двигателе?
В целом вы описали совершенно бессистемные шараханья из стороны в сторону и очень непонятно описали ситуацию. Давайте разбираться спокойно и последовательно.И еще - кто крутит гайки на вашем моторе, снимает-ставит форсунки и клапаны, каким прибором вы считываете проблемы двигателя???
Определил по диагностике и посредством осциллографа. Понимаю что эта работа была лишней, параметры датчика аналогичны параметрам штатного датчика. Осциллограммы идентичны и ровные. Гайки крутит человек аккуратный до въедливости, тут проблем нет. Что касаемо шараханий. Три месяца пустого секса с прибором. При замене датчиков, они не за один заход поменялись, каждый раз ситуация улучшалась. Мотор заводится очень быстро и как надо. На пуске и до 2000 оборотов было все штатно.
Почему было? Потому, что позавчера все собрали, еще раз прописал форсунки и завели прибор. Как не странно, без видимых причин, мотор заработал ровно. Стал крутить до 3000 ровно. После чего, на очередном поднятии оборотов - "бобик издох".

Заработал не ровно на всех оборотах. Первая мысль была что издохли форсунки. Демонтировали, проверил - все штатно. Сегодня, сняли клапанную крышку, а там поломанные три рокера.

Удивительно, но от мотора не было звуков соприкосновения поршней и деталей ГБЦ. Разбираем. Отпишусь по результату вскрытия. ГБЦ и все клапана все едино нужно проверять...
Добавлено спустя некоторое время Уточню. Рокера сломались при последнем нажатии на педаль...