Не так давно , приволокли на эвакуаторе УАЗ хУнтер ЗМЗ 514 (16 клапанный дизель) . За рулём женщина . Из её слов " Позавчера ездила нормально , вчера плохо , сегодня не завелась. " .
Поколдовали - завели . Ужасно троит и жудкие прострелы во впускной коллектор . Компрессия в одном - "0" . Сначала подумали что ТКР рассыпалась или попало что ,.. уж больно пробег маленький 70 тыс. всего . Ну не может за такой пробег мотор сломаться сам по себе . Машина с новья в одних руках , в мотор никто не лазил . Оказывается может
, если он (мотор) родился в России . При вскрытии были обнаружены следы от всех выпускных клапанов на поршнях , два рокера ГРМ в одном цилиндре сломаны . Цепи и звёзды ГРМ изношены, что повлекло смещение фаз и выход из строя ГРМ .
Получаеться 70 тыс. и всё
Вот тебе и русский дизель . Хотя дизель то там немецкий (Bosch VE) и работает как швейцарские часы ! А вот железо ...