1kzte трясёт

  • 8 Ответов
  • 274 Просмотров
*

Vados71

  • Новичок
  • *
  • 2
  • -1
    • Санкт-Петербург Россия
1kzte трясёт
« : 09 Мая 2025, 22:45:04 »
Приветствую форумчан. Проблема такова : мотор 1kzte , Prado95, на ходу потерял обороты "затроил - задвоил" на дроссель не отзывается т. е. до дома на верёвке,.
Двигатель заводится но его дико трясёт при этом пытается выйти на нормальные обороты но сваливается обратно Чек не горит ,самодиагностика - ошибка 24 (не о чем)..Что было сделано : запитал с канистры ( мимо бака и фильтра) не помогло. На spv 12 и 10,5 приходит.
spv0, 2 om Форсунки рабочие - снял проверил. Соляр из трубок брызжет, обратка течёт, сеточки под spv и датчиком температуры чистые. Датчик вращения тнвд 208 ом, дпкв 23 ом, уопт щёлкает.На плате ЭБУ всё чисто.Чë делать то 😮‍💨 направте на путь истинный 🙏 месяц бьюсь 🥵

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6807
  • 1099
    • Калининград
Re: 1kzte трясёт
« Reply #1 : 10 Мая 2025, 00:27:04 »
как минимум сделать диагностику,замерить компрессию и проверить тнвд

*

Vados71

  • Новичок
  • *
  • 2
  • -1
    • Санкт-Петербург Россия
Re: 1kzte трясёт
« Reply #2 : 10 Мая 2025, 14:10:48 »
Датчик коленвала как проверить без осциллографа? Цэшку ставлю на 200 ом показывает 23 ,5 ом, а на прозвон - звенит и показывает соответственно 0,23 ом. это нормально?

Добавлено спустя некоторое время 
Приветствую форумчан. Проблема такова : мотор 1kzte , Prado95, на ходу потерял обороты "затроил - задвоил" на дроссель не отзывается т. е. до дома на верёвке,.
Двигатель заводится но его дико трясёт при этом пытается выйти на нормальные обороты но сваливается обратно Чек не горит ,самодиагностика - ошибка 24 (не о чем)..Что было сделано : запитал с канистры ( мимо бака и фильтра) не помогло. На spv 12 и 10,5 приходит.
spv0, 2 om Форсунки рабочие - снял проверил. Соляр из трубок брызжет, обратка течёт, сеточки под spv и датчиком температуры чистые. Датчик вращения тнвд 208 ом, дпкв 23 ом, уопт щёлкает.На плате ЭБУ всё чисто.Чë делать то 😮‍💨 направте на путь истинный 🙏 месяц бьюсь 🥵
ЗЫ : брызгаю в дроссель "эфир" мотор разгоняется и работает на соляре пока птдгазовываешь дросселем, отпускаешь газ- снова уходит в тряску..
« Последнее редактирование: 10 Мая 2025, 14:47:10 от Vados71 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6807
  • 1099
    • Калининград
Re: 1kzte трясёт
« Reply #3 : 10 Мая 2025, 22:51:33 »
что за колхоз, подгазовывание дросселем? :o может начать с азбучных истин , как работает система V3?
подключается адекватная диагностика и смотрятся первоначальные параметры
цешка на полке пусть пока полежит

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 35
    • Красноярск
Re: 1kzte трясёт
« Reply #4 : 11 Мая 2025, 18:15:49 »
По симптомам- нехватка внутрикорпусного давления- как вариант

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: 1kzte трясёт
« Reply #5 : 12 Мая 2025, 18:53:40 »
Насос снимаем и увозим к специалисту. Похоже на износ тннд и износ сальника!

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 35
    • Красноярск
Re: 1kzte трясёт
« Reply #6 : 12 Мая 2025, 19:12:27 »
И оба вышеперечисленных варианта в аккурат приведут к заниженному внутрикорпусному давлению.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 1kzte трясёт
« Reply #7 : 13 Мая 2025, 07:23:25 »
Самое первое,что бы я сделал,это глянул сеточку на входе ТНВД,скорее всего она забита,симптомы такие.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1kzte трясёт
« Reply #8 : 17 Мая 2025, 17:50:49 »
Самое первое,что бы я сделал,это глянул сеточку на входе ТНВД,скорее всего она забита,симптомы такие.
если бы была забита сеточка на входе - двигатель перестал бы набирать обороты, возникли бы перебои в работе двигателя на повышенных оборотах, возник бы сизый дым. Но тряски двигателя на холостом ходу бы не было. Чтобы такое произошло, там забитость должна быть полная и вместо давления - разряжение.
   Для перепроверки и заниженного внутрикорпусного давления, и сеточки на входе, и пропускающего сальника достаточно немного открутить клапан обратки и прокачать ручным подкачивающим насосом до появления топлива с обратки, причем обратка должна быть без пузырьков воздуха. После этого затянуть болт обратки и попробовать завести двигатель одновременно качая ручной подкачкой. Если нормально заведется, но при прекращении подкачивания ручной подкачкой вновь возникнет тряска двигателя - тогда разбираться с топливным насосом. Если тряска не изменится - сначала проверить двигатель и только после того, как убедимся, что с ним все нормально - возвращаться к топливному насосу и форсункам (проверка нагнетательных клапанов, пружин и т.д.)