мотор ньюхолонд тнвд делфи нет сил

  • 17 Ответов
  • 5267 Просмотров
*

Roman2016

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Моск. обл Коломна
Re: мотор ньюхолонд тнвд делфи нет сил
« Reply #15 : 12 Мая 2025, 20:36:48 »
Проблема решена. Если кому интересно - напишу. Текста будет много. Если нет, то всем большое спасибо за участие, так или иначе...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: мотор ньюхолонд тнвд делфи нет сил
« Reply #16 : 12 Мая 2025, 21:00:30 »
Это всегда хорошо, описать каким образом разрешилась проблема. Даже если вам сейчас никто не выразит желание узнать результат, то через время, иногда через годы ваше описание может кому-то пригодиться. И всегда огорчают авторы задавшие вопрос и потом тихо отписавшиеся - проблема решена. А то бывает, что и вовсе пропадают бесследно.

*

Roman2016

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Моск. обл Коломна
Re: мотор ньюхолонд тнвд делфи нет сил
« Reply #17 : 13 Мая 2025, 02:36:57 »
Владелец погрузчика (погрузчик был новый) говорит , что он всегда так работал - на холодную плавающие низкие холостые (газ ручной на половину) ,
а после прогрева обороты сами повышались и можно было работать. Как он сновА "тащил" я не знаю, не застал.
При мне - плавающие холостые обороты и на холодную и на горячую. Полное отсутствие реакции на акселератор. Но стоит вывернуть соленоид тнвд (глушилку)
и толкнуть рейку карандашом (можно еще ковшом  в крайнее положение,лишь бы просадить обороты) - и тут же обороты падают почти на нет и поднимаются выскакивая
из этой "ямы". Начинает слушаться газа, работает ровно, вроде как бы все хорошо - но нет. Тяги нет совсем. Как будто очень слабый мотор стоит на очень большом тракторе.
И поднимаясь в небольшой подьем, падают обороты,снимаешь полностью нагрузку, бросаешь рычаги - обороты как снижались ,так и снижаются вплоть до нуля.
Только на бешенных оборотах он как то работает, но стоит им упасть ниже определенного уровня - опять залипание в низких холостых.
Ну похоже рейка залипает или поршень плужера надрал себе какое то место и мешает поворачиваться рейке.
Снял насос, вынул поршня плунжеров и шестеренки. И рейка в пустом корпусе показалось вроде как то и заедала. Полиранул там, здесь - все ходит легко. Ставлю
насос назад - ничего. Снял уже с передней крыжкой двигателя. Смотрю на рычагах регулятора два пустых ушка,о блин, наверно пружина оборвалась и улетела в поддон.
Ща поставлю и все. А какой она должна быть жесткости? Там стоит одна тонкая пружинка, но эти пустые ушки с бОьшими отверстиями. В документации (слава богу нашел)
рисунок такой ужасный, что ничего не разобрать, да и потом как выяснил нарисованы рычаги в крышке старого образца. Сделал маленкий лючок на крышке в районе крепления пружин,
засверлил, нарезал резьбу и сделал крышку на люк, что бы можно было поменять не разбирая. Собрал,менял - мимо. Как потом выяснил она там и не нужна.
 Разобрал еще. Накидал принципиальную схему именно своего регулятора оборотов что бы понять (прикладываю если кому интересно). Пересмотрел все. Грузики, ползун,
шарик на ползуне, рычаги вдоль и поперек на предмет износа и недокументированых люфтов. Блин тягу, которая цепляется к рейке согнуть ничего не стоит и в креплении с
другой тягой она  болтается во всех эпостасиях. И судя по отсутсвию износа так и должно быть. Перекосить их между собой и подклинить - легко. На ход рейки стоит тонкая тонкая
пружинка и любой перекос и подклинивание рычгов она не осилит. Пружина цела, витки все сжатые, как новая. Блин, не сравнить с куботой. Там с регулятором все хорошо.
 Так после всего прожитого и изученного вывод:
 Полный ход рейки от максимума до ноля - 17мм. Сдвигая рейку от максимума на 5мм - двигатель глохнет. Т.е. остальные 12мм хода рейки у меня бесполезные и на них он не
заводится - вряд ли так должно быть. Незнаю может ли быть такой хитрый износ, что на двух третях от общей открытой подачи только начинается впрыск в форсунках,
а максимальные обороты остались там же и очень высокие - это и смущало. Потому как винт ограничения макс. оборотов остался не тронутым и облит краской заводской.
Странно..
 Да кстати не дает покоя. На холодную не поднять было обороты ни чем. Тащу пинцетом за рейку - обороты поднимаются,правильно реагируют, но стоит отпустить, как рейка
прям улетает в холостые и все. Как будто на пружине. Нагревается двигатель и уже такого нет. Странно..
За свободное ухо тяги и за корпус (за маленькое отверстие на краю самодельного люка) добавил еще пружину по жесткости какая и стояла. Т.е. по сути усилил заводскую
пружину в два раза. В документации она называется стартовая пружина почему-то, хотя на схеме видно что она единственная, кто двигает рейку на повышение оборотов.
Сдвинулся сектор работы акселератора. Это отрегулировал болтами ограничения макс. и мин. оборотов. Но двигатель работает очень хорошо. Слушается газа идеально.
Что холодный , что горячий. На ниже средних оборотах пру прям в горку и одновременно поднимаю стрелу. Разворот на бетоне на месте. За 4 года, что я видел этот
погрузчик, он никогда так не работал. Кстати при резком открытии газа выплевывает черный дымок.
Наверное это все неправильно - но есть результат.





<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />