В чем был прав Никита? Про диагностику еще раз повторю: никаких ошибок не было. Сам был удивлен не меньше Вас... Уже писал, давление и количество сажи в сажевом было ниже обычного. Это можно расценить как неправильную работу датчиков, но если геометрия запрёт выхлоп получается такой же эффект. Далее: однажды порвало воздушный фильтр, машина потеряла тягу, клип ничего не показал (понятно, что пропал наддув-это было видно) . Не веря себе погнал машину в фирменный сервис на диагностику - промямлили то же самое "нет наддува". После этого тупо методом проб и ошибок снял разъем ДМРВ - машина землю рыть начала! Снимаю крышку воздухана, а там вырван фильтр(не из-за экономии, просто дрянь оказалась)! Вылечилось заменой фильтра и мойкой ДМРВ. Однажды на другой машине (аналогичной) вышел из строя датчик абсолютного давления- двигатель не упал в аварию, ошибок диагностика не дала, а тяга пропала, естесственно из-за наддува. Но двигатель работал в режиме атмосферника без проблем. И промывал я, кстати, не сажевый фильтр, а каталитический нейтрализатор.
Впрочем о теме: отключая все подряд и по отдельности и скопом пришел к чистой механике. Вчера забрал турбину с проверки. Диаграмму к сожалению оставил в машине, но на словах - недодув! Хотя, как уже писал, люфта нет, крыльчатка вращается легко.
Разобрав турбину (снял горячую часть) увидел, что механизм геометрии работал плохо, с заеданиями и видимо поэтому часть лопаток вышла из зацепления с рамкой. Хотя не исключено, что это было следствием неквалифицированного разбора. Но как бы там ни было, недодув это чистая механика...
Во всяком случае во вторник должна приехать контрактная турбина, проверю ее и если норм, поставлю и попробую запустить.
Обязательно буду держать в курсе.
Всем хороших выходных!