Давление вкг astra j 1.3 a13dte

  • 7 Ответов
  • 863 Просмотров
*

tejiera

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Елизово
Давление вкг astra j 1.3 a13dte
« : 15 Марта 2025, 01:58:11 »
Появилось масло в патрубках интеркуллера и на дроссельной заслонке. Через какое то время был удален сажевый фильтр и произведена прошивка эбу. Давление картерных газов проверялось ибыло минимальное. Поскольку масло начало капать с патрубка интеркуллера, было решено промыть маслоотделитель ( 70349704) Использовалось щелочное средство для мойки двс. При установке, был обнаружен кокс вокруг топливной форсунки и прорыв газов из камеры сгорания через него. Форсунки были сняты и отправлены на стенд. При демонтаже в цилиндры слилось некоторое количество топлива. После фрезеровки колодцев и установки форсунок появился черный дым из выхлопа при резком нажатии на газ. была совершена длительная поездка, в ходе которой появились нетипичные звуки от турбины. Турбина отправлена на проверку. После чего установлена обратно. Звуки не пропали. Было решено отсоеденить трубку вентиляции картера от патрубка впускного коллектора перед турбиной. Звуки от турбины исчезли. А из трубки идет дым. Если зажать пальцем-давление в ней нарастает. При прогазовках машина чадит. Единомоментно умерли кольца?
Либо вопрос в самой вкг? Клапана pcv не нашел



*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6807
  • 1099
    • Калининград
Re: Давление вкг astra j 1.3 a13dte
« Reply #1 : 15 Марта 2025, 06:05:46 »
при удалении сажевого, удаляется и егр, кат остается
по мне,сейчас вопрос в прошивке и физическом удалении

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Давление вкг astra j 1.3 a13dte
« Reply #2 : 15 Марта 2025, 19:23:51 »
Я понимаю имел место следующий ход событий:
1) Заметили масло в патрубках интеркулера и на дроссельной заслонке (спрашивается - чего туда полезли?)
2) Стали удалять сажевый фильтр и менять прошивку (спрашивается зачем? Руки чесались или были предпосылки? Или хотели из 1,3 сикарахи БМВ получить? Или таким образом от масла во впускном тракте пытались избавиться?)
3) Промыли маслоотделитель. (Где логика, если давление к картере нормальное?)
4) Заметили кокс вокруг форсунок. Сняли, отправили на стенд. Тут миллион вопросов:
- насколько правильно снимались/ставились форсунки?
- как надо было постараться, чтобы в цилиндры слилось топливо и что попало в цилиндры вместе с топливом?
- отправили форсунки на стенд. (Зачем? Были основания или потому что сняты? Что за стенд? Альтернатива или???? Что показал стенд? Где результаты проверки? В каком виде отправили форсунки на стенд и в каком получили?)
- кто, как, чем обрабатывал днища колодцев? Какой слой металла был удален? Какие шайбы потом поставили? Какие болты крепления форсунок установили и как их затягивали?
- что значит нетипичные звуки турбины? Почему есть уверенность, что от турбины? С какой стати из-за помывки масло-отделителя и проверки форсунок должны были появиться звуки от турбины???
- на какую такую "проверку " была отправлена турбина? С разборкой и ремонтом? Или посмотреть "чо там"?
- отсоединили трубку вентиляции картера и звуки от турбины исчезли. Какая связь?
   На мой взгляд, имело место  бессистемное шарахание от одного агрегата двигателя к другому по типу давай разберем, а вдруг ...
На сегодняшний день вполне возможна элементарная поломка двигателя неумелым вмешательством. Масло в интеркулере есть всегда, другое дело сколько его. Но проверяется меного его или мало не рассматриванием интеркулера а прогазовками с разобранным трактом после работы на ХХ. Просто жирные внутренности тракта - это ни о чем.
   Форсунки можно снять- установить так, что только от прямой или обратной процедуры они могут выйти из строя.
   Подрезка каналов процедура тонкая с обязательным контролем толщины снятого металла и с компенсацией утраты металла за счет не стандартной шайбы.
   Иной раз ремонтники с иными стендами могут скорее испортить форсунки, нежели сделать нечто полезное. Про турбину - то же самое , но только с большей вероятностью, чем с форсунками.
   Прошивка - это вообще отдельная песня.
В общем пока не будет ясности по всем этим вопросам - обсуждать нечего.
   

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4310
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Давление вкг astra j 1.3 a13dte
« Reply #3 : 16 Марта 2025, 01:43:41 »
Да там  много может быть  наворочено. ТС то уже замучил свою машину https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=22010.msg225912#msg225912 .
А теперь продолжает. 
По идее надо было бы объединить  темы.  А может  и нет..


Да и думать  нет желания. Не  люблю брать в ремонт  и обычно пытаюсь отказаться, если  машина  шитая.  Много разного, неизвестного может быть после внедрения в стандартную комплектацию автомобиля


  если
« Последнее редактирование: 16 Марта 2025, 13:43:58 от Nik1958 »

*

tejiera

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Елизово
Re: Давление вкг astra j 1.3 a13dte
« Reply #4 : 16 Марта 2025, 19:53:27 »
Я понимаю имел место следующий .....
 

Я не пытаюсь мучить машину, как предполагает человек выше. Просто купил убитый авто. Ну не повезло...

Попробую ответить на все вопросы)

Сажевый удален за неделю до всех этих манипуляций. Это было рекомендовано еще в октябре ребятами, которые ремонтировали турбину( был заменен картридж). Плюс регенерация каждые 100км. При вскрытии корпуса, обнаружилось начало разрушения и катализатора и сажевого. В пространстве между ними. Соответственно, удалил и катализатор тоже. Поэтому и эбу прошивался. Прошивка с адакт.
Тогда же и заметил масло.

Маслоотделитель промыл "на всякий случай", тем более приехал патрубок на него. Который нужно было заменить. Родной был весь в трещинах. Ну и было предположение, что он банально зарос и потому попадает масло во впуск.

Кокс был только вокруг второй форсунки. Она была вся в нем. Поэтому отдал в ремонт. Чтобы помыли/проверили. Под ней и под 4й были небольшие раковины. Форсунщики сказали перед установкой отфрезеровать. Я так и сделал. Промерить глубину нечем, к сожалению. Насколько мог, сделал одинаковое количество оборотов фрезой во всех колодцах(около 4х, без надавливания) Шайбы поставил 2мм, вместо штатных 1.53. Гайки креплений затянуты с нужным моментом.
Коррекции по форсункам сейчас минимальные (0.2-0.3) точно, по каждой сейчас не помню.
Топливо в цилиндры попало, потому что машину перекатили, включив зажигание. Со штуцера тнвд налило. Надо было снять пред на насос, я этого не сделал.

После всего этого проездил два дня. На второй во время езды услышал странный звук от турбины. Именно от нее. Снял-отвез тем, кто ее ремонтировал. Ее разобрали/проверили. Все в порядке.
Поставил на место. При прогазовке звук остался. Стетоскопом проверил еще раз. Точно от турбины. Отсоеденил патрубок вкг. Так лучше слышно. А из него дым. Заглушил отверстие от вкг. Прогазовал-посторонних звуков нет. Проехался. Поставил на место-звук опять появился.

Я прекрасно понимаю, что это выглядит как дурацкое шараханье. Но единственный выход, который дают на СТО- капиталка. По любому вопросу. Нет у меня вариантов, куда отдать ее в ремонт. Не хотят этим мотором заниматься. А капиталку я по деньгам не тяну никак. Даже гбц на ней поменяли так, что я потом пару недель решал вопросы с кучей ошибок.

Бензиновые моторы я сам делал. Несколько раз. Ездят все уже много лет. Без каких то серьезных проблем. Поэтому полез сам и тут.



*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1113
  • 145
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Давление вкг astra j 1.3 a13dte
« Reply #5 : 16 Марта 2025, 20:36:25 »
Поменяйте шайбы обратно на новые, 1,5 мм.

Добавлено спустя некоторое время 
На 2мм так и будет черным дымить.

*

tejiera

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Елизово
Re: Давление вкг astra j 1.3 a13dte
« Reply #6 : 16 Марта 2025, 21:27:27 »
Поменяйте шайбы обратно на новые, 1,5 мм.

Добавлено спустя некоторое время 
На 2мм так и будет черным дымить.

Завтра попробую поменять. А куда думать, по поводу картерных газов? Это меня тревожит больше всего.

*

tejiera

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Елизово
Re: Давление вкг astra j 1.3 a13dte
« Reply #7 : 29 Марта 2025, 18:09:46 »
По итогу, все решилось заменой клапана управления актуатором турбины.