Я понимаю имел место следующий ход событий:
1) Заметили масло в патрубках интеркулера и на дроссельной заслонке
(спрашивается - чего туда полезли?)2) Стали удалять сажевый фильтр и менять прошивку
(спрашивается зачем? Руки чесались или были предпосылки? Или хотели из 1,3 сикарахи БМВ получить? Или таким образом от масла во впускном тракте пытались избавиться?)3) Промыли маслоотделитель.
(Где логика, если давление к картере нормальное?)4) Заметили кокс вокруг форсунок. Сняли, отправили на стенд.
Тут миллион вопросов:- насколько правильно снимались/ставились форсунки?
- как надо было постараться, чтобы в цилиндры слилось топливо и что попало в цилиндры вместе с топливом?
- отправили форсунки на стенд.
(Зачем? Были основания или потому что сняты? Что за стенд? Альтернатива или?
Что показал стенд? Где результаты проверки? В каком виде отправили форсунки на стенд и в каком получили?)- кто, как, чем обрабатывал днища колодцев? Какой слой металла был удален? Какие шайбы потом поставили? Какие болты крепления форсунок установили и как их затягивали?
- что значит нетипичные звуки турбины? Почему есть уверенность, что от турбины? С какой стати из-за помывки масло-отделителя и проверки форсунок должны были появиться звуки от турбины???
- на какую такую "проверку " была отправлена турбина? С разборкой и ремонтом? Или посмотреть "чо там"?
- отсоединили трубку вентиляции картера и звуки от турбины исчезли. Какая связь?
На мой взгляд, имело место бессистемное шарахание от одного агрегата двигателя к другому по типу давай разберем, а вдруг ...
На сегодняшний день вполне возможна элементарная поломка двигателя неумелым вмешательством. Масло в интеркулере есть всегда, другое дело сколько его. Но проверяется меного его или мало не рассматриванием интеркулера а прогазовками с разобранным трактом после работы на ХХ. Просто жирные внутренности тракта - это ни о чем.
Форсунки можно снять- установить так, что только от прямой или обратной процедуры они могут выйти из строя.
Подрезка каналов процедура тонкая с обязательным контролем толщины снятого металла и с компенсацией утраты металла за счет не стандартной шайбы.
Иной раз ремонтники с иными стендами могут скорее испортить форсунки, нежели сделать нечто полезное. Про турбину - то же самое , но только с большей вероятностью, чем с форсунками.
Прошивка - это вообще отдельная песня.
В общем пока не будет ясности по всем этим вопросам - обсуждать нечего.