Митсубиси Кантер 4m51 плохая тяга двигателя

  • 7 Ответов
  • 772 Просмотров
*

Figara

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Забайкальский край
Всем доброго дня! Митсубиси кантер 4m51 2000 года ,электронная ТНВД.  Двигатель после капиталки,  работает ровно,  запускается что на холодную что на горячую отлично, но вяло развивает обороты, нет резвости при наборе скорости.  При прогреве поддымливает белым дымом,  но не сильно.  После прогрева практически не дымит. Фильтра новые. ТНВД крутил пораньше,  но только больше дымит,  вернул по метке. Егр шланг скинул, заслонку пытался подвязать ,без изменений, как будто не хватает топлива.  Подскажите что можно  сделать,  можно ли как то добавить подачу или что ещё может быть? Датчик положения коленвала смотрел, проверял,  все провода целые, чек не горит, ошибок нет

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6802
  • 1100
    • Калининград
тнвд VRZ? результаты диагностики есть?

*

Figara

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Забайкальский край
 Тнвд VF4. В моей деревне нет диагностики, методом самодиагностики разъём отцепил, выдал датчик положения коленвала,  я посмотрел действительно обрыв провода, все спаял, ошибка исчезла, чек погас, заработала намного лучше. Больше нет возможности ни какой диагностики.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6802
  • 1100
    • Калининград
вам по любому, чтобы двигаться дальше, тнвд должен быть проверен 100%, Описанные вами симптомы сильно схожи с характерным износом v4 тнвд
также следует проверить форсунки, они двухступенчатые

*

Figara

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Забайкальский край
вам по любому, чтобы двигаться дальше, тнвд должен быть проверен 100%, Описанные вами симптомы сильно схожи с характерным износом v4 тнвд
также следует проверить форсунки, они двухступенчатые

V4 это плунжерная пара? Т.е  не хватает давления чтобы продавить форсунки я правильно понимаю.  Начинать с форсунок или все снимать  и везти на проверку?

Добавлено спустя некоторое время 
Есть ещё у меня одна теория! По документам двигатель на этом грузовике менялся. Когда я искал поршни на него в магазине мне сказали что у меня по каталогу должны стоять поршни с камерой сгорания на 53 мм диаметром,  а по факту  у меня стоят поршни  на 59 мм. Так вот вопрос: может ли не хватать производительности форсунок при таком раскладе? И если её не хватает то поможет ли замена распылителей на форсах на соответствующие и как их подобрать?

Добавлено спустя некоторое время 
Просто даже не предполагаю как выяснить где какие поршни ставились и в зависимости от чего. Хозяин ничего внятного не пояснил про замену двигателя вроде как купил 10 владел, ездил мало. На ремонт зашёл с двумя задранными цилиндрами, сапунил, поэтому насколько хорошо тяга была у него до ремонта не представляется возможным.

Добавлено спустя некоторое время 
Не известно также двигатель менялся в сборе или в голом виде и соответственно форсунки какие.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2025, 03:54:26 от Figara »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6802
  • 1100
    • Калининград
Когда я искал поршни на него в магазине мне сказали что у меня по каталогу должны стоять поршни с камерой сгорания на 53 мм диаметром,  а по факту  у меня стоят поршни  на 59 мм.
еще хуже картина... неизвестных стало больше
начните пошагово... с определения комплектации машины и двигателя,потом проверка топливной и так далее...иначе ремонт будет вечный

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9406
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
должны стоять поршни с камерой сгорания на 53 мм диаметром,  а по факту  у меня стоят поршни  на 59 мм.
Данная ситуация исправляется не регулировками топливной аппаратуры или заменой её частей, а заменой поршневой группы или головки блока, потому что обозначенный диаметр это не просто размер, а контрольный параметр того или иного типа камеры сгорания, к которому привязаны место и угол установки форсунки в голове и тип самой форсунки. Т.е. если не будет полного соответствия этих компонентов, то мотор в лучшем случае будет работать кое как, в худшем - возможны крупные повреждения двигателя.
Так что пока не установлены параметры всех элементов ничего предпринимать нельзя.
Начать можно с того что выбито на блоке : модель двигателя и его серийный номер.
Утверждения магазина, что "по каталогу" теперь для вашего случая ничего не значат поскольку двигатель теперь от чего-то другого. считайте - самоделка...

*

Figara

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Забайкальский край
Все проверил, поршни отличаются только диаметром камеры сгорания,  объем камеры сгорания одинаковый, гбц одинаковые, угол распыла форсунок одинаковый. Проблема решена! Была  маленькая трещина в трубке обратки, плохо перекрывался обратный клапан и самое основное забита сетка около клапана опережения зажигания.