Деньги есть, новую машину такую уже не купить, так что ковыряюсь с этой.
Знаю, что починил в 100 раз на большую сумму, чем если бы просто наливал это в бак. Я хочу исправить проблему и готов за это платить.
Если все, что я сделал не правильно и не логично - скажите куда ее сдать и пусть там с ней делают все, что хотят, форсунки снимают/диагностируют и т д. Я это все оплачу и со своими советами лезть не буду.
Начал я с сервисов, которые были в доступе в городе - хорошие они или плохие - мне не известно, я работаю совершенно в другой сфере далёкой от автомобилей. И пошел по их наводке, если вы знаете как нужно - можно ли приехать к вам и вы проведёте все исследования как специалист а я с вами рассчитаюсь за это.
Далее по пунктам:
1) как узнал, что расход увеличен:
Заливаюсь на одной заправке (менять пробовал) на одной колонке, встаю одинаково, всегда. Бак 90л. Налил целый, неделя в городе, пробег ок 270км - ушла половина по стрелке. Лето. Наливаю на заправке до полного. Влезает 46 литров. Итого 17 мой расход в городе на этом цикле вождения.
Далее катаюсь ещё 2 недели, проезжаю уже почти 550км, из которых один раз прокатившись до дачи и обратно 40км в каждую сторону (на трассе скорость 100).
Назовем это городским циклом?) Что бы смешанным не показался) наливаю в бак 87 литров стрелка упирается в максимум.
Вообще при заправке всегда топливо слегка вытерпеть из заливной горловины. Я не думаю, что это возможно, если мне 10л как то не долилось, правда? Или типа на 10л больше посчитало, от индикатора "заправься" . Тогда должно быть больше 90л если меня нахлебать заправка хочет.
А до расхода я проезжал 420-460км на все той же половине бака с двумя кусками трассы по 40км каждая. И зимой и летом, так 2 года.
Как ещё проверял: залил полный бак, поехал по трассе на круизе 100кмч, на 100 км. Стрелка сильно просела. Та же колонка, та же заправка. Сколько влезло : 8 литров.
Ещё раз, тот же маршрут
8, ещё раз 8
Наверное на 100 у меня расход 8? Не? Ок, налил в канистру, так же.
Ещё: от Питера до Карелии поездка, 4 раза в год туда езжу.
230км, 3 часа пути.
Когда все ок: бортовой компьютер средний 5.7, в пути 3:20, средняя скорость 70кмч. (Я понял, что его показания вы не воспринимаете)
Заливаюсь там на заправке влезает топлива 15 литров, значит 6.2 по факту.
Когда ест: все то же самое но наливаю уже 19 литров. 8 с чем то получается.
Да, мне знаком механизм расчета расхода топлива на БК
Вы о чем мне пытаетесь сказать? Что есть 3 причины повышения расхода? Программная, как реакция системы на изменившиеся показания чего либо или расчёта чего либо
Техническая, когда исполнительный механизм не отрабатывает свою функцию так, как ожидает этого система (неисправные форсунки, воздух в топливной системе, плохой контакт электрических компонентов, нарушенные схемы генерации импульсов на форсунки и т д.
Прокладка между рулём и сиденьем.
Мне все это известно, Но я не работаю с этим годами, что бы принимать во внимании все нюансы.
2) да, слышал, что есть недолив.
Возьмите чайник на 5л. Заливать будем по самый носик.
Как вас тут обмануть? Сказать, что влезло 5 а налить 4.
Я заливаю машину при стрелке лежащей на дне в прохладное время года или пока двигатель не прогрет.
(Как тут меня тыкают носом, я знаю, что в жару осушать бак нельзя, потому что топливная аппаратура охлаждается топливом и может перегреваться, кстати температура топлива в районе 40-50 летом и 15-30 зимой)
Да, Но отстрела пистолета не будет в масштабах бака. У меня перерасход на 4-6л/100 в городе примерно, это значит, что грубо говоря 16-25л мне не доливают топлива на целый бак. Тогда как же оно из горловины течёт, при Макс запарке? Или инженеры ваг такие дураки, что написали всем, что у a8d3 бак на 90, а сами сделали на 70, хитрецы))
3) я таким образом проверял обратный слив. У меня есть насос на 0.5бар и я соберу приблуду, для автономной работы подачи топлива на 10л и прокачусь по трассе. Не поверите, но я до такого дошел, да.
5) на стоковый прошивке , да и другом блоке физически, проблема сохраняется, какой чипист тут виноват?
Пока системности у вас я тоже не вижу, если честно:
-Виноват чипист - почему на родной прошивке останется проблема?
-Виноват я, потому что что то поменял в машине. - я ставлю новые либо оригинальные, либо детали завода изготовителя оригинала. Это не китайский шлак и от официальных дистрибьюторов, а не по дешёвке урываю "оригинал" на Авито.
Замену произвожу согласно elsa, вы видите где то проблему? Если да - я пока не понял, что я ломаю производя эти действия.
-виноват сервис, у которого не то оборудование, не те мастера - где тот сервис в РФ и те мастера? Я приеду.
- снова виноват я, потому что валю на машине на все бабки и кидаю понты по 500кг каждую минуту, тачку купил для понтов. Ну ну. Машина щас стоит под миллион, сейчас гранта почти 2 стоит. Я уже писал мне нравится это старьё. Не новее, не старее - это. Можно купить порш Панамера 2014 года за 4 миллиона, соразмерно китайцу в хорошей комплектации. И понтов будет больше, правда? Чёт я это не делаю. Может мне сама машина нравится? А с расходом я воюю потому что в тачке что то не так. Меня это напрягает, а не то, что она ест на 1-5-10 литров больше по трассе, поймите вы это.
Вы себе зубы у стоматолога когда делаете, хотите такого обслуживания? :
Доктор, у меня зуб болит
Да вы не той стороной кусаете, да в ваши года уже он выпасть должен давно, а у вас ещё нет, радуйтесь, что он есть и болит!
Вот сгниет когда и будет киста - тогда приходите.
Доктор, может все таки сейчас вылечить? Нет, вы что, ни какого вмешательства не надо. Вы вот обезбол пейте каждый день и будет хорошо..
Вы же мыслите так, что залез в этот зуб и поставил вместо него имплант или корону и забыл нафиг про него.
Вот и я так поступаю.
Если есть возможность заменить на новый исправный, качественный узел - меняю, не латаю старые форсунки, покупаю новые. Вы же тут умные все, знаете же, что пьезоэлемент со временем только деградирует, настанет момент когда форсунку чинить будет бесполезно, хотя куда там мне, да, до таких познаний.
Пока только все не так, все плохо.
Хорошо, давайте по порядку, как нужно?
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Едва ли это правильно, привлекая к себе внимание своими проблемами, огрызаться если вам не льстит реакция на них. Получается, что вас можно только по головке гладить. А ведь Андрей написал абсолютную истину.
[/quote]
Я пришел сюда, создал одну тему в предназначенном для этого разделе, поздоровался и описал свою проблему максимально подробно.
Уважительно общаюсь с теми, кто уважительно общается со мной.
Этому человеку нравится вести диалог так - что ж, я ему ответил на его же языке., Поддержал его начинания, не переходя на личности.
В чем проблема подобрать слова без этих букварей да огрызаний на сленг?
По голове гладить, вовсе не обязательно.
Совет для Андрея:
"Вы выбрали совершенно не тот путь решения проблем с машиной. Стоит начать сначала и в проверенных местах, без самодеятельности. Список мест вы можете найти у нас на форуме..."
- вот так, Андрей, Вы могли бы излагать мысли и мы бы не пришли к тому, что сейчас имеем между собой.
Добавлено спустя некоторое время
Внесу ясность:
Машиной владею 5 лет. 2 из которых ездил и расход был нормальный и зимой и летом:
Город 10.5-11.8
Трасса при 100кмч 5.6-6.0
Она уже была прошита, уже была удалена система егр и удалены вихревые заслонки.
Я менял масла, расходные материалы и не насиловал в хвост и в гриву. Начала есть топлива сама собой.