Помощь с расходом 3.0tdi

  • 10 Ответов
  • 1528 Просмотров
*

Felix3d

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Санкт-Петербург
Помощь с расходом 3.0tdi
« : 13 Декабря 2024, 17:40:37 »
Доброго всем времени суток!
Прошу помощи в моей проблеме.
Очень много текста, но ищу уже 3тий год.

Имеется личный автомобиль:
A8D3 3.0tdi ASB, мозги EDC16, шитая (ratkov), экология вырезана, 2008 модельный год. Я пятый владелец.

Проблема:
Уже как 2.5 года.
повышенный расход топлива (трасса +1.5-2л/100кмч, город + 3-6л/ср скорость 20-24кмч)
сниженная динамика (как буд-то держат за жопу)
Писк клапана подогрева топлива на фильтре.(с недавних пор заткнулся) теперь есть посторонние сопливо-пищащие звуки от болта соединения обратки на правом рейле.
После разных манипуляций может не есть и хорошо ехать от полу дня до 3х дней: снятие и установка форсунки, снятие и установка клапана дозатора, замена топливного фильтра, замена трубок от топливного фильтра в обратку рейла - всё это срабатывает 1-2 раза, потом манипуляция эффекта не даёт)

Что сам пробовал:
Подкачка проверена - после фильтра включенный тест насоса наливает 1.5л бутылку за ~15 секунд
Давление до фильтра, после фильтра и до клапана обратки 0,5бар после фильтра в бак 0 бар.
Форсунки были на стенде все 6 штук вот тут "Комон Рейл СПб Сервис" на Уманском в спб. Все в пределах нормы
ТНВД делался в профилактических целях там же 3 года назад +/- - меняли в нём подкачку и вал(была жалоба на шоркающий шум от него, как потом стало ясно это вибрация ремня из за износа шестерён.)
Все навесные агрегаты проверены: гур(снят клапан, чтоб насос вертелся в холостую), кондей - разобрана муфта, что бы исключить систему, гена - полностью перебран, комплект роликов натяжителей ремней ina заменен, вакуумный насос помпа hepu новая.
Заткнут вакуум на входе в насос. без изменений.
Заменены: клапан регулировки давления топлива bosch, дозатор, подогрева топлива, дтож, дпкв, дпрв, лямбда, расходомер, датчик давления топлива подкидывал другой, оба датчика температуры воздуха окружающего, датчик давления наддува и температуры впуска, оба термостата, свечи накала. За год до неисправности поставил все 6 новые форсунки 0445115078
Проверена проводка, все фишки, включая на мозги.
Есть второй эбу, на стоке - проблемы те же.
Турбина исправна, проверена в "Рестарт Турбо"
Подтеков топлива нет, масла тоже
Был на дымо генераторе во впуске - нашли мембрану маслоотделителя - заменил, больше не травит, результата нет.
После 200км по трассе проверена тепловизором снизу: привода, раздатка, кардан, коробка, тормоза, шрусы - ничего не перегрето
На м11 проверял мощность - 256кмч. Стало быть есть.
Ошибок в машине всего 3:
нестираемая в абс о неисправности блока, но она там уже 5 лет, а жрёт машина только 2.5года
Обогревы ног задних пассажиров не работают
орало охранной системы подохло.
Больше ошибок нет.

От модносервисов стал слышать фразу "надо его вскрывать и смотреть, компрессия плохая наверно". хотя: картерные газы в норме, в -25 2 пропала свечей на 5ый оборот стартера заводится, тарахтит громко несколько секунд потом нормально работает.(до бесполезного ремонта двс)
Дыма нет.
Нашёл, кто с руками и сделает, как оказалось в пустую.
Так что сейчас головы перебраны полностью: направляющие, клапана, шлифовка, прокладка гбц толще, валы новые ориг, комплекты цепи новые феби(ориг), новый маслонасос, нашли мелкие задиры - точнул блок, поршни нурал +0.5, все вкладыши новые, колено номинал целое. малех просекал блок между горшков - 5 соток сняли. Все болты новые.  В общем механически к двигателю нет никаких вопросов.

Вообще пялясь как одержимый в вагком почти каждую поездку могу сказать:
Стало "прыгать"(1-2 раза /10 сек) давление топлива в пределах цены деления на хх 220-228, до этих проблем, кажется, оно держалось ровно всегда 220.
На хх без кондея, без потребителей цикловая подача 5.0-6.2 mg/str, в моменты, когда не ест 4.1-4.4 mg/str (естественно всё на прогретую)
Все температуры в норме с момента включения зажигания и до глушения авто в точке "Б"
При слабом ускорении видно, что подача сильно задирается вверх (давлю на газ 5-8%) подача уходит за 22-30mg. При этоб любой фольц поло уходит вперед со светофора), достаточно надавить газ до 20-25% и подача будет 50(максимум, что я могу увидеть через диагностику мою)когда не ест - я еду с трафиком вровень и подача ок 14-18 на ускорении.
Все запросы совпадают с фактом: наддув, положение актуатора турбины, положение ДЗ, давление наддува
Коррекция по форсункам (стабилизация холостого хода в Р на горшок не более +/-0,3mg

В Питере моднявые сервисы объездил все(Аудитория, дилижанс, Комон Рейл СПб Сервис, Онли Ваг, crazymotors, bosch service). - без результатов.
Вообще складывается ощущение, что только сто Ковш мне поможет, но пока до них доехать не получится.

Есть у кого-нибудь мысли, что можно проверить, или есть сервис какой, в котором работают люди с головой на плечах.
Вообще всё что сделал делал из следующих соображений: машина нравится, не хочу никогда её продавать, хочу решить проблемы. Задачи экономить - нет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Помощь с расходом 3.0tdi
« Reply #1 : 13 Декабря 2024, 20:30:10 »
Сделано вроде и много, но все как-то не в нужную струю.
1) ваши исследования ходовки с тепловизором наверное эффектны, но не в тему. Измерьте свободный выбег автомобиля со скорости 60 км/ч .https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4764.msg46062#msg46062
2) место и оборудование, где проверяли ваши форсунки дает основания для сомнений. Если вам выдали на руки протоколы, то - в студию...
3) хотелось бы уточнить что делали и что резюмировали в Дилижансе. Если есть бумаги, то неплохо бы их увидеть.
4) bosch service - об этом поподробнее (адрес, протоколы или наряд-заказы)
5)  шитая (ratkov), экология вырезана, Хоть вы и написали, что есть стоковый ЭБУ, но хотелось бы знать подробности. Что, где, когда...

*

Felix3d

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помощь с расходом 3.0tdi
« Reply #2 : 14 Декабря 2024, 00:51:18 »
1) По результатам отпишусь.
2) Часть протоколов утеряна, что сейчас на руках есть вот - по папкам раскидал, что б не кучей. Результаты диагностики последние попробую копию запросить, может вышлют.
3) В дилижансе был много раз без записи, "вытаскивая" моториста когда было время у него. Ничего не находили, преобладала фраза "она так и должна есть"(да вот только я почти 2 года катался совсем не с таким расходом). И как то мы отключили климат и увидели, что цикловая подача пришла в норму. стала даже 3.8-4.1мг на хх. включаем - сначала поднимается, пока нагнетается давление, потом опускается до 6.5мг. выключаем опять 4.1... поехал кататься в режиме econ. было лето, так ездил неделю. всё в порядке было с расходом. пока катался выяснил, что у меня иногда давление уходило к 22м атм в кондее, при этом он холодил как то - ну думаю, победа, нашлась причина. Приехал к кондиционерщикам - говорят врубай, щас давление померим. Врубил, давление было в норме, выкрутили дроссель (с сеткой) а там грязь.
Ну ничего, сказал делайте, бабки есть. записался через 2 недели (компрессор ждать и радиатор) после этого теста сколько ни тыкай кнопку econ - жрала всегда. Тогда я разобрал шкив и сделал чтоб компрессор не вращался вообще и можно было так ездить. А она всё жрала. Потом разобрал гур. Вынул клапан давления просто. Ни какого результата.
Починил кондиционер - холодит отлично, но так же жрёт. Вернувшись в дилижанс - вердикт их мастера - ну, тут надо мотор делать, надо его смотреть. говорю смотрите. Заказ наряд в фото есть с результатом их "диагностики". Герметичность впуска они не смотрели, на вопросы как я при таких утечках мог заводиться в -20 без вебасты, как она с такими потерями ехать могла 250 и куда деваетcя все эти в среднем 30% потерь от 3л (почти 0.3 литра в секунду на хх?!) при нормальных картерных газах(если открывать маслозаливную крышку - на работающем прогретом моторе едва поднимается парок, как в мороз теплой воды стакан на улице поставить) ответить не смогли, зато сказала что будут делать двиг только на их деталях, что меня не устроило, так как уже имелись на руках оригинальные цепи и ряд других деталей.
Вообще у них делал коробку - полный ремонт с заменой всего, что только вызывало хоть какое то подозрение. Это было за год до начала жора топлива
Прокатился в ряд других серваков. Там сунули эндоскоп, показали задиры, которые потом я ковыряя разобранный блок мог почувствовать ногтем, но жора масла не было, никогда, за 8000 наливал от 100 до 500мл.
4) В бош я возил форсунку одну, так мы условились по телефону с мастером. Он сказал, что если она вызовет вопросы - то привезу все остальные.
просп. Большевиков, 42, корп. 1 Со слов мастера тогда на мой вопрос о показателях "я бы её на свой автомобиль поставил и ездил бы, другие везти не надо, если они одновременно ставились"
5) В Аудитории, осенью 2023 года приезжал после дилижанса к ним. Сергей(их руководитель) предположил прошивку и стал копать в ту сторону. Я привёз блок, он сделал клон моего, что бы не париться с привязкой иммо и можно было блоки менять "на лету" и вшил в него сток.
Я покатался на стоке, не сказал бы, что она ехала сильно хуже на нём (или я привык к отсутствию ускорения здорового авто) вылезла гирлянда по егр, по вихревым заслонкам ( да, которых тоже нет) и по подушкам двс слева. edc16 может всего 8 ошибок показать в диагностике и они там по порядку важности выводятся, так вот самое страшное это нерабочие подушки и отключенные актуаторы. Покатался на стоке около 2х недель - всё равно ест. вернул обратно свой блок.
Затем в аудитории дали понять что дальше им разбираться с моим авто не очень хочется.
Про Раткова - может вы не знакомы. Он из Москвы и шьёт дизеля (Баковская улица, 5с1 Баковская улица, 5с1, Одинцово, Московская область) на его прошивке машина не шевелит заслонками впускных коллекторов - подключал привод смотрел ради интереса. Ошибки по давлению наддува выводятся (забирая машину из дилижанса после ремонта акпп (2022 год) почувствовал что едет как то не так, снимал видео и у меня загорелась спираль - остановился - ошибка: давление наддува низкое. Патрубок на турбине , хомуты не затянуты вообще(вот вам и ремонт за 260тр), ну это так, отступление про дилижанс и про то, что чип  Раткова не самый дурацкий.
Да, так же приложу видео писка клапана на топливном фильтре. Вдруг это что то реально важное. Там же по ссылке выше в соответствующей папке.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2024, 01:05:47 от Felix3d »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Помощь с расходом 3.0tdi
« Reply #3 : 14 Декабря 2024, 05:48:50 »
очередная тема, как сначала идет вмешательство во все компоненты, а потом караул… расход стал больше
конструкторы VAGa опять оказались идиотами столько лишнего на машину установили…
из длинного списка можно сначала букварь почитать, зачем были применены вихревые заслонки и тд по списку
после слов экология вырезана и шита очередной ютубодрайвовской швеей, смысла дальнейшего обсуждения не видно… в головах обывателя, эти процедуры сопоставимы как колесо подкачать ;)

*

Felix3d

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помощь с расходом 3.0tdi
« Reply #4 : 14 Декабря 2024, 11:34:23 »
1) По результатам отпишусь.
3) В дилижансе был много раз...
Забыл добавить:
3) Приехав с жалобой на расход коробку они смотрели, как внешне, так и при тестовой поездке. Сказали "2л на трассе расхода должны были хорошо виновника нагреть, если он в коробке, а у вас все ок". И по "эффектному", как в сказали выше" тепловизору и по температуре масла 80гр.

Вообще из проверок:
Противодавление выхлопа в норме, при тапке в пол 0.1-0.12бар, на хх 0.05
Прозрачные шланги ставил, воздуха нет. После завода утром может несколько пузырьков проскочить - потом нет.

Так же по пункту 1:
Прочел весь указанный вами пост от начала и до конца.
4 замера сделал:
720-740-710-750 +/-20м считал по карте и по одометру в приборной панели.
Давление шин 2.3бар, штатного размера 255/45/18, зима липучка.
Развал делаю 1 раз в год, машину никуда не ведёт.
Багажников нет.
По рем зоне машина катится рукой легко.



Добавлено спустя некоторое время 
очередная тема, как сначала идет вмешательство во все компоненты, а потом караул… расход стал больше
конструкторы VAGa опять оказались идиотами столько лишнего на машину установили…
из длинного списка можно сначала букварь почитать, зачем были применены вихревые заслонки и тд по списку
после слов экология вырезана и шита очередной ютубодрайвовской швеей, смысла дальнейшего обсуждения не видно… в головах обывателя, эти процедуры сопоставимы как колесо подкачать ;)
О, советы по существу  ::)
1) Если бы вы умели читать, а не только флуд писать, то поняли бы, что хронология несколько иная: СНАЧАЛА появился расход, а затем пошли вмешательства.
2)"конструкторы VAGa опять оказались идиотами столько лишнего на машину установили" - где я назвал конструкторов идиотами? И с каких пор отключение системы временное!, не стоящее мне ни копейки, является самым не рациональным способом ее проверки, для исключения из списка подозреваемых?
Ок, бог вага, как вы проверите систему Гур и кондиционера, на то, что она не перегружает двигатель, из за какой либо внутренний неисправности, если до этого видели почти двукратный прирост цикловой подачи, при ее включении? ;)

3) "из длинного списка можно сначала букварь почитать, зачем были применены вихревые заслонки и тд по списку" - аж про букварь вспомнили, ха.
Ну тут по пунктам:
- вихревые нужны для улучшения тяги на низких оборотах.
-удалены они были предыдущими владельцами
-если бы вы читали букварь да и саму тему внимательно - вы бы заметили на одной из первых строчек фразу: я 5ый владелец.
-пишу толковым людям здесь всё, что мне известно о машине, а не утаиваю что то. Вы находите открытость слабоумием? Тогда вы не адекватны.

"после слов экология вырезана и шита очередной ютубодрайвовской швеей, смысла дальнейшего обсуждения не видно… в головах обывателя, эти процедуры сопоставимы как колесо подкачать ;)"
Ошибочка, на этих ресурсах не сижу, щита и вырезана - это распространенные термины, вмещающие как раз то, что с машиной было проделано и я это наблюдаю, открывая капот. Сработал ваш гениальный предрассудок.
А кем вы являетесь мне хорошо видно: Человек насколько то погружений в тему, уже давно живущий со своими тараканами, которые затаили злобу на что то или кого-то в нашем мире.
Слишком умён, что бы отвечать по существу в темах новичков (добровольно)  :o
Слишком глуп, что бы найти темы на форуме, которые не вызывают у него негатива и желания вкинуть лишних сообщений.
Если смысла не видно, чё ж столько текста нашлепали-то?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2024, 12:11:08 от Felix3d »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Помощь с расходом 3.0tdi
« Reply #5 : 14 Декабря 2024, 12:22:18 »
Да...с. Ситуация...
Мне изначально не вполне понятна расстановка приоритетов. Мне кажется, что если бы вы все три года не обращали внимания на 20-25% превышение расхода топлива против НАПИСАННОЙ в бумагах цифры, а деньги, потраченные на "ремонты", пустили бы на оплату топлива, то у вас осталась бы еще довольно приличная сумма . Самое главное, что поиски ваши ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ АБСОЛЮТНО БЕССИСТЕМНЫ.
Это во всем. Вас бросает из одного сервиса в другой, вы ремонтируете всё подряд и в разнобой, вы "совершенствуете" совсем не Жигули непонятно зачем и непонятно как (точнее, для чего ... понятно - амбиции, но зачем...??).
Самое главное, что абсолютно любое ваше действие изначально не эффективно и сомнительно.
1) Каким образом вы установили, что у вас увеличенный расход топлива? По показаниям на дисплее авто (ну или по показаниям сканера - не важно)  ?  А то, что в автомобиле НЕТ никакого счетчика топлива и на дисплей выводятся пересчитанные цифры исходя из  данных по давлению в системе и параметров импульса открытия форсунок вам это не приходило в голову? Что перерасход топлива может быть просто "программным"?
2) Вы сопоставляли расход показанный на дисплее с затратами на заправках и увидели корреляцию? А то что почти системно все заправки не доливают топливо вы слышали?
3) Расход топлива ОБЪЕКТИВНО можно измерять ТОЛЬКО отключением двигателя от топливного бака и подачей топлива из измерительной емкости. Голову даю на отсечение, что этого вам никто не делал. А все остальные телодвижения - это только чтобы пообсуждать на форумах.
4)  "В бош я возил форсунку одну" Ну тут просто слов нет. Доктор моя сука ощенилась и у нее понос....   - хорошо - принесите одного щенка, посмотрим , что у неё...
5) Про Раткова - может вы не знакомы. Он из Москвы и шьёт дизеля к чипорастам у мнея , да и не только у меня, отношение не уважительное. Как инженер, проработавший много лет в Дизельном институте (ЦНИДИ) я не могу даже предположить, что даже самый гениальный человек может воплотить какую то идею в жизнь (пусть даже невероятно талантливую), без серьезнейшей исследовательской базы, без стендов, без лабораторных испытаний. Но не менее важно, что и собственно идеи у огромного числа "прошивателей" являются техническим идиотством. Отзывы восторженных пользователей - пупсиков для меня лично тоже не шибко показательны, поскольку для пупсиков важно - нажал педальку - первым ушел с перекрестка.... значит всё зашибись.
(Отвлекусь, но всегда буду помнить одного владельца Discavery , который чиповал себе двигатель, через полтора года у него ломало коленвал, он покупал новый двигатель и снова чиповал его. И на моих глазах это повторялось трижды. За то он мог рассказать приятелям, что он МОЖЕТ....буксануть всеми четырьмя колесами)




Добавлено спустя некоторое время 
Комментарий глобального модератора
Цитировать
А кем вы являетесь мне хорошо видно: Человек насколько то погружений в тему, уже давно живущий со своими тараканами, которые затаили злобу на что то или кого-то в нашем мире.Слишком умён, что бы отвечать по существу в темах новичков (добровольно) :oСлишком глуп, что бы найти темы на форуме, которые не вызывают у него негатива и желания вкинуть лишних сообщений.
Едва ли это правильно, привлекая к себе внимание своими проблемами, огрызаться если вам не льстит реакция на них. Получается, что вас можно только по головке гладить. А ведь Андрей написал абсолютную истину.

*

Felix3d

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помощь с расходом 3.0tdi
« Reply #6 : 14 Декабря 2024, 14:04:38 »
Деньги есть, новую машину такую  уже не купить, так что ковыряюсь с этой.
Знаю, что починил в 100 раз на большую сумму, чем если бы просто наливал это в бак. Я хочу исправить проблему и готов за это платить.
Если все, что я сделал не правильно и не логично - скажите куда ее сдать и пусть там с ней делают все, что хотят, форсунки снимают/диагностируют и т д. Я это все оплачу и со своими советами лезть не буду.
Начал я с сервисов, которые были в доступе в городе - хорошие они или плохие - мне не известно, я работаю совершенно в другой сфере далёкой от автомобилей. И пошел по их наводке, если вы знаете как нужно - можно ли приехать к вам и вы проведёте все исследования как специалист а я с вами рассчитаюсь за это.
Далее по пунктам:
1) как узнал, что расход увеличен:
Заливаюсь на одной заправке (менять пробовал) на одной колонке, встаю одинаково, всегда. Бак 90л. Налил целый, неделя в городе, пробег ок 270км - ушла половина по стрелке. Лето. Наливаю на заправке до полного. Влезает 46 литров. Итого 17 мой расход в городе на этом цикле вождения.
Далее катаюсь ещё 2 недели, проезжаю уже почти 550км, из которых один раз прокатившись до дачи и обратно 40км в каждую сторону (на трассе скорость 100).
Назовем это городским циклом?) Что бы смешанным не показался) наливаю в бак 87 литров стрелка упирается в максимум.
Вообще при заправке всегда топливо слегка вытерпеть из заливной горловины. Я не думаю, что это возможно, если мне 10л как то не долилось, правда? Или типа на 10л больше посчитало, от индикатора "заправься" . Тогда должно быть больше 90л если меня нахлебать заправка хочет.
А до расхода я проезжал 420-460км на все той же половине бака с двумя кусками трассы по 40км каждая. И зимой и летом, так 2 года.
Как ещё проверял: залил полный бак, поехал по трассе на круизе 100кмч, на 100 км. Стрелка сильно просела. Та же колонка, та же заправка. Сколько влезло : 8 литров.
Ещё раз, тот же маршрут
8, ещё раз 8
Наверное на 100 у меня расход 8? Не? Ок, налил в канистру, так же.
Ещё: от Питера до Карелии поездка, 4 раза в год туда езжу.
230км, 3 часа пути.
Когда все ок: бортовой компьютер средний 5.7, в пути 3:20, средняя скорость 70кмч. (Я понял, что его показания вы не воспринимаете)
Заливаюсь там на заправке влезает топлива 15 литров, значит 6.2 по факту.
Когда ест: все то же самое но наливаю уже 19 литров. 8 с чем то получается.
Да, мне знаком механизм расчета расхода топлива на БК
Вы о чем мне пытаетесь сказать? Что есть 3 причины повышения расхода? Программная, как реакция системы на изменившиеся показания чего либо или расчёта чего либо
Техническая, когда исполнительный механизм не отрабатывает свою функцию так, как ожидает этого система (неисправные форсунки, воздух в топливной системе, плохой контакт электрических компонентов, нарушенные схемы генерации импульсов на форсунки и т д.
Прокладка между рулём и сиденьем.

Мне все это известно, Но я не работаю с этим годами, что бы принимать во внимании все нюансы.

2) да, слышал, что есть недолив.
Возьмите чайник на 5л. Заливать будем по самый носик.
Как вас тут обмануть? Сказать, что влезло 5 а налить 4.
Я заливаю машину при стрелке лежащей на дне в прохладное время года или пока двигатель не прогрет.
(Как тут меня тыкают носом, я знаю, что в жару осушать бак нельзя, потому что топливная аппаратура охлаждается топливом и может перегреваться, кстати температура топлива в районе 40-50 летом и 15-30 зимой)
Да, Но отстрела пистолета не будет в масштабах бака. У меня перерасход на 4-6л/100 в городе примерно, это значит, что грубо говоря 16-25л мне не доливают топлива на целый бак. Тогда как же оно из горловины течёт, при Макс запарке? Или инженеры ваг такие дураки, что написали всем, что у a8d3 бак на 90, а сами сделали на 70, хитрецы))
3) я таким образом проверял обратный слив. У меня есть насос на 0.5бар и я соберу приблуду, для автономной работы подачи топлива на 10л и прокачусь по трассе. Не поверите, но я до такого дошел, да.
5) на стоковый прошивке , да и другом блоке физически, проблема сохраняется, какой чипист тут виноват?

Пока системности у вас я тоже не вижу, если честно:
-Виноват чипист - почему на родной прошивке останется проблема?
-Виноват я, потому что что то поменял в машине. - я ставлю новые либо оригинальные, либо детали завода изготовителя оригинала. Это не китайский шлак и от официальных дистрибьюторов, а не по дешёвке урываю "оригинал" на Авито.
Замену произвожу согласно elsa, вы видите где то проблему? Если да - я пока не понял, что я ломаю производя эти действия.
-виноват сервис, у которого не то оборудование, не те мастера - где тот сервис в РФ и те мастера? Я приеду.
- снова виноват я, потому что валю на машине на все бабки и кидаю понты по 500кг каждую минуту, тачку купил для понтов. Ну ну. Машина щас стоит под миллион, сейчас гранта почти 2 стоит. Я уже писал мне нравится это старьё. Не новее, не старее - это. Можно купить порш Панамера 2014 года за 4 миллиона, соразмерно китайцу в хорошей комплектации. И понтов будет больше, правда? Чёт я это не делаю. Может мне сама машина нравится? А с расходом я воюю потому что в тачке что то не так. Меня это напрягает, а не то, что она ест на 1-5-10 литров больше по трассе, поймите вы это.
Вы себе зубы у стоматолога когда делаете, хотите такого обслуживания? :
Доктор, у меня зуб болит
Да вы не той стороной кусаете, да в ваши года уже он выпасть должен давно, а у вас ещё нет, радуйтесь, что он есть и болит!
Вот сгниет когда и будет киста - тогда приходите.
Доктор, может все таки сейчас вылечить? Нет, вы что, ни какого вмешательства не надо. Вы вот обезбол пейте каждый день и будет хорошо..
Вы же мыслите так, что залез в этот зуб и поставил вместо него имплант или корону и забыл нафиг про него.
Вот и я так поступаю.
Если есть возможность заменить на новый исправный, качественный узел - меняю, не латаю старые форсунки, покупаю новые. Вы же тут умные все, знаете же, что пьезоэлемент со временем только деградирует, настанет момент когда форсунку чинить будет бесполезно, хотя куда там мне, да, до таких познаний.
Пока только все не так, все плохо.
Хорошо, давайте по порядку, как нужно?


Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 

Едва ли это правильно, привлекая к себе внимание своими проблемами, огрызаться если вам не льстит реакция на них. Получается, что вас можно только по головке гладить. А ведь Андрей написал абсолютную истину.
[/quote]
Я пришел сюда, создал одну тему в предназначенном для этого разделе, поздоровался и описал свою проблему максимально подробно.
Уважительно общаюсь с теми, кто уважительно общается со мной.

Этому человеку нравится вести диалог так - что ж, я ему ответил на его же языке., Поддержал его начинания, не переходя на личности.

В чем проблема подобрать слова без этих букварей да огрызаний на сленг?
По голове гладить, вовсе не обязательно.
Совет для Андрея:
"Вы выбрали совершенно не тот путь решения проблем с машиной. Стоит начать сначала и в проверенных местах, без самодеятельности. Список мест вы можете найти у нас на форуме..."
- вот так, Андрей, Вы могли бы излагать мысли и мы бы не пришли к тому, что сейчас имеем между собой.

Добавлено спустя некоторое время 
Внесу ясность:
Машиной владею 5 лет. 2 из которых ездил и расход был нормальный и зимой и летом:
Город 10.5-11.8
Трасса при 100кмч 5.6-6.0
Она уже была прошита, уже была удалена система егр и удалены вихревые заслонки.
Я менял масла, расходные материалы и не насиловал в хвост и в гриву. Начала есть топлива сама собой.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2024, 15:47:35 от Felix3d »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Помощь с расходом 3.0tdi
« Reply #7 : 14 Декабря 2024, 17:09:42 »
Я вижу в вас и в общении с вами много признаков контакта с "квалифицированным потребителем".
Это не характеристика вам, а оценка стиля общения.
Т.е вы априори во всем правы, но если и не правы, то смотри пункт №1. Общаться с вами надо только ласково и приятно для вас. Иное общение встречается в штыки. Я вам скажу, что Андрей - специалист очень высокой квалификации и пусть он по головке не поглаживает, но его знания и опыт дорогого стоят. Я не знаю, что для вас дороже: ласковые слова или дело. А Андрей самое главное сказал, что в машине когда столько "наворочено" искать не вполне явную проблему невероятно сложно. И вообще я не вполне понимаю, почему Андрею нельзя написать пусть жестко, но правду, а вам можно демонстрировать обиды и и сыпать дерзостями...
Цитировать
Если бы вы умели читать, а не только флуд писать,
Цитировать
А кем вы являетесь мне хорошо видно
Цитировать
давно живущий со своими тараканами, которые затаили злобу на что то или кого-то в нашем мире.
Цитировать
Слишком умён, что бы отвечать по существу
Цитировать
Слишком глуп,
Я не уверен что подобные реакции создают почву для продуктивного общения.
По пунктам.
1) Я вам написал что единственным методом определения истинного расхода топлива является испытание на любом  прямом и ровном отрезке дороги с питанием двигателя из мерной емкости. Из вашего сообщения я понял, что вы не знаете как это делается. Берется емкость (любого объема) с узким высоким горлом. Узкое высокое горло нужно для повышения точности измерений. Езда с ассистентом. Вы выводите автомобильна прямую передачу и скорость 90 км.ч. в момент готовности ассистент доливает топливо до отметины на узком горле и по его команде вы обнуляете суточный одометр. Двигаетесь с заданной скоростью километр,  три или пять ... сколько хотите или сколько обстановка позволит останавливаетесь и глушите мотор. Ассистент мерной посудой доливает топливо до сделанной отметки. Далее пересчитываете в литры на 100 км. Чем меньший пробег планируется, тем более узким и высоким нужно горло емкости.
Все опыты с заправками до полного бака, по положению стрелки и прочее есть пустая трата времени, а результаты годятся только для флуда на "профильных" форумах. Такие результаты никогда и никем не могут расцениваться, как достойные внимания (стараюсь писать как можно корректнее).
И кстати Все эти работы необходимо производить только в штатной комплектации топливной системы, за исключением топливного бака, ибо любые  насосы "на 0,5 бар" несут в себе скрытую вероятность привнесения ошибки.
5)
Цитировать
на стоковый прошивке , да и другом блоке физически, проблема сохраняется, какой чипист тут виноват?
Я жестко поставлю вопрос. Иначе не возможно. А вы готовы положить на плаху руку очень близкого вам человека за то, что "портной" ни чем не согрешил, заливая вам стоковую прошивку??? А вы уверены, что на момент "высасывания" стоковой прошивки из вашего блока в ней не было повреждений??? Вопросы мои не праздные. они следуют из того, что мне приходится наблюдать.
Цитировать
можно ли приехать к вам и вы проведёте все исследования как специалист а я с вами рассчитаюсь за это.
За предложение рассчитаться - спасибо. Если бы мне было хотя бы лет 60, то я бы вами занялся.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Помощь с расходом 3.0tdi
« Reply #8 : 14 Декабря 2024, 20:10:16 »
-Виноват чипист - почему на родной прошивке останется проблема?
У нас принято железо лечить софтом,  т.е. механическую неисправность не устраняют а тупо изменяют программу управления двигателя так, чтоб эта неисправность не вызывает аварийный режим.
 А по по поводу заливки стока и отсутствия изменений - в авто физически удалены вихревые, экология и т.д, эта кастрированная система на стоке работать не будет кроме как в аварийном режиме, иначе не бывает.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Помощь с расходом 3.0tdi
« Reply #9 : 14 Декабря 2024, 20:17:01 »
У нас принято железо лечить софтом,  т.е. механическую неисправность не устраняют а тупо изменяют программу управления двигателя так, чтоб эта неисправность не вызывает аварийный режим.
+100

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Помощь с расходом 3.0tdi
« Reply #10 : 14 Декабря 2024, 20:24:54 »
+100
Что вызывает  лютую ненависть и злобу к швеям и чипорастам ) Найти причину неисправности и устранить после этих альтернативно-одаренных довольно сложная, а часто и невыполнимая задача.