D4EA - помогите разобраться с диагностикой.

  • 10 Ответов
  • 1803 Просмотров
*

160562

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
Обещаю перечитать все на форуме, но чуть позже. Сейчас хотелось бы понять есть ли риски в эксплуатации с тем, что опишу ниже.
Итак, Santa Fe Classic c D4EA куплен пару недель назад с пробегом 128.000 , 2008 года.
Форсунки: Bosch 0445110064 (2 штуки - Z, 2 штуки Y)
Симптомы: На холодную заводится с подтраиванием и вонючим белым дымом на выхлопе. Заводится прекрасно с пол.оборота.
По мере прогрева все становится на места. Троение пропадает, двигатель работает ровно. Дым пропадает, но вонь приличная на холостых остается.
Что делал:
1) Проверили свечи. Не снимали. Открутили полосу и прозвонили каждую свечу отдельно на сопротивление. Условно живы.
2) Тест со шприцами чуть более 2-х минут. 1 - 7мл , 2 - 8 мл, 3 - 7 мл, 4 - 16 мл.
Закралась мысль, что дурить 4-й цилиндр.
3) Поехал на стенд. Результаты прикладываю в виде таблички, чтобы не грузить все листы.
Результаты стенда немного обескуражили, т.к. не состыковываются с тестом со шприцами.
На словах рекомендовали приехать к ним и заменить на всех форсунках распылители за 8500 за штуку, что немного напрягло, т.к. со стенда дали только распечатку и глянуть не допустили.

Собственно несколько вопросов.
1) Насколько критично эксплуатация исходя из вышеописанного?
2) Я так до конца и не смог разобраться с результатами стенда, что необходимо сделать? Все ли форсунки сразу делать или пока можно парочку. Только распылители поменять или целиком перебирать отдавать. Может кто переведет как результаты стенда можно сопоставить с симптомами.
3) Варианты действий, т.к. пока в ступоре. Искать бу форсунку? Заменить распылитель самому? Тащить на полную переборку?
Всем буду благодарен за советы и за просто рассуждения на заданную тему.
<br /><br />

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
1- про б/у форсунки забыть сразу и навсегда. Их можно покупать исключительно для того чтобы отремонтировать их по полной.
2 - Заменить распылитель самому? Это почти 100% гарантия, что вы форсунки погубите очень обстоятельно. А то, что они после вашего вмешательства вылетят из ВСЕХ разумных параметров - 100% гарантия.
3 - то, что вы не загрузили протоколы стенда плохо, поскольку нет возможности даже понять на каком стенде проводили измерения. Возможно, что этому стенду в принципе доверять нельзя.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
для начала проверить нормально свечи, замерить компрессию, обьем кг
больше похоже, что железо мотора уставать начало

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Стандартный вариант для купленного дизеля. 128000 в Москве, очень сомнительно. Заменить масло и Накатываете 1000 км контролируете  расход масла, Если терпимо делаете пневмотест, видите отклонения-устраняете и  снимаете форсунки, насос , рампу и на проверку и чистку и ремонт, Топливный фильтр ставите ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА. Делать только в той последовательности как я написал. И еще-то что у вас великолепные свечи не значит что на них правильно подается напряжение, По Москве вопросы есть? пишите в личку, скажу где правильные стенды, высокая квалификация и отсутствие лапши на уши.

*

тубабу

  • Гость
Итак, Santa Fe Classic c D4EA куплен пару недель назад с пробегом 128.000 , 2008 года.
;D ;D ;D Верится с трудом. Даже если представить что она стояла где то в гараже у "дедушки" то мотор должет быть в нормальном состоянии.
Дым пропадает, но вонь приличная на холостых остается.
Все описанные симптомы не работающего ЕГР и отсутствие катализатора.
Все остальное вам написали чуть выше.

*

160562

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
Все описанные симптомы не работающего ЕГР и отсутствие катализатора.
Все остальное вам написали чуть выше.

И вот прошел год.
В итоге шприцы не так уж и ошиблись. Свозил в 2 разных места на стенды. На первых 3-х заменили распылители.
Выше писали, что не в коем случае.... все будет загублено.... Делов на пять минут. Открутил, прикрутил.
На 4-ом цилиндре нужна была переборка форсунки. Обменялись на отремонтированную.
Данный вопрос закрыт.
Катализатора действительно нет. Вот видимо и воняет.
Пробег реальный. Масло от замены до замены. Не уходит от слова совсем.
Зато появились 2 новых вопроса.
1) При торможении на малой скорости двигатель как бы подтраивает. Отпускаешь тормоз и сразу все выравнивается.
Почитав форумы не нашел ничего, кроме совета заменить упорное кольцо и резинку на регуляторе давления топлива.
Что думаете по этому поводу?
2) Вот решил заморочиться с удалением EGR и немного поменять прошивку.
Поиск толку мало дал.
Где купить прошивку понятно...
С кабелем, чтобы прошить через OBD тоже более-менее понятно. Galletto 1260. Может еще какие есть?
Остался вопрос по программе диагностики, чем шить, программа калибровки и карты. Последнее просто поковыряться.
Может кто немного просветит новичка?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
На первых 3-х заменили распылители.
Выше писали, что не в коем случае.... все будет загублено.... Делов на пять минут. Открутил, прикрутил.
1) Это делали вы или специалисты?
2) Даже если вроде бы специалисты, то в зависимости от их мастерства и оснащения результаты могут быть самыми разными
так что ваше утверждение, что "делов на пять минут" как минимум не аккуратное. Просто замена распылителя, даже если все умеешь руками, кардинально изменяет ВСЕ настройки форсунки. Без стенда этого выяснить и изменить невозможно. Да и стенд еще должен быть такой которому верить можно.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
У меня сомнение,что 2008 год и 064 форсунки

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
0445 110 064  = 0445 110 101 (Esi)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Да, но они до 08 года

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Тут трудно сказать. Скорее всего у автора либо на полная информация по машине, либо подмененный мотор. Как вариант были на этом моторе 290 форсунки, но что за винегрет у топикстартера неведомо.