Обещаю перечитать все на форуме, но чуть позже. Сейчас хотелось бы понять есть ли риски в эксплуатации с тем, что опишу ниже.
Итак, Santa Fe Classic c D4EA куплен пару недель назад с пробегом 128.000 , 2008 года.
Форсунки: Bosch 0445110064 (2 штуки - Z, 2 штуки Y)
Симптомы: На холодную заводится с подтраиванием и вонючим белым дымом на выхлопе. Заводится прекрасно с пол.оборота.
По мере прогрева все становится на места. Троение пропадает, двигатель работает ровно. Дым пропадает, но вонь приличная на холостых остается.
Что делал:
1) Проверили свечи. Не снимали. Открутили полосу и прозвонили каждую свечу отдельно на сопротивление. Условно живы.
2) Тест со шприцами чуть более 2-х минут. 1 - 7мл , 2 - 8 мл, 3 - 7 мл, 4 - 16 мл.
Закралась мысль, что дурить 4-й цилиндр.
3) Поехал на стенд. Результаты прикладываю в виде таблички, чтобы не грузить все листы.
Результаты стенда немного обескуражили, т.к. не состыковываются с тестом со шприцами.
На словах рекомендовали приехать к ним и заменить на всех форсунках распылители за 8500 за штуку, что немного напрягло, т.к. со стенда дали только распечатку и глянуть не допустили.
Собственно несколько вопросов.
1) Насколько критично эксплуатация исходя из вышеописанного?
2) Я так до конца и не смог разобраться с результатами стенда, что необходимо сделать? Все ли форсунки сразу делать или пока можно парочку. Только распылители поменять или целиком перебирать отдавать. Может кто переведет как результаты стенда можно сопоставить с симптомами.
3) Варианты действий, т.к. пока в ступоре. Искать бу форсунку? Заменить распылитель самому? Тащить на полную переборку?
Всем буду благодарен за советы и за просто рассуждения на заданную тему.
<br />
<br />