Диагноз 2ЛТ-е

  • 26 Ответов
  • 12277 Просмотров
*

nikvik

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Мирный РС(Я)
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #15 : 09 Октября 2009, 09:18:50 »
заводился хорошо а вот ездил не очень до 80км\ч разгон коекак а вот дальше никак ставил зажигание позже на много позже до 110 мог разогнать но двиг переставал заводится да еще чуть газу даешь шел стук еще чуть больше нажмешь стук изчезал но я думал это от ТНВД какието специ установили ТНВД от 2С турбину не замерял давление но в выпускном масла не было клапана зазоры не мерял но зводилась с пол тыка сапунила сильно выхлоп вонял горелым маслом

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #16 : 09 Октября 2009, 09:51:45 »
Вот я не понимаю, а почему сразу не написать,что у вас не мотор,а сборная мира? Вроде взрослые люди... Аж бесит.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #17 : 09 Октября 2009, 09:58:06 »
В капиталку к адекватным людям , а лучше купите контрактный. Как пишет Леха Юрьич- кроилово приводит к попадалову!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #18 : 09 Октября 2009, 10:11:54 »
Ориентация выломанных перегородок не имеет отношения к впуску или выхлопу, а привязана к направлению вращения коленчатого вала.  Правильнее сказать, что повреждение располагается на  той стороне поршня, на которую действует боковая сила от давления рабочих газов. Причина проста - изношенная канавка под верхнее поршневое кольцо. Такое бывает или при очень больших пробегах (для 2L мотора это сильно за 500 т.км) или при гильзовании блока под старые поршни.

*

nikvik

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Мирный РС(Я)
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #19 : 09 Октября 2009, 12:02:40 »
Вот я не понимаю, а почему сразу не написать,что у вас не мотор,а сборная мира? Вроде взрослые люди... Аж бесит.
Извините но я первый раз занялся ремонтом самостоятельно лучше подскажите ЭБУ с таким ТНВД должно выдавать ошибку? Меня вообще очень много интересует по ремонту и по запчастям!

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #20 : 09 Октября 2009, 17:24:45 »
Дружище,ну сам подумай, к насосу 2С подходит один плюс. Какой ЭБУ, какое управление?

*

nikvik

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Мирный РС(Я)
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #21 : 09 Октября 2009, 18:30:46 »
я и спрашиваю ЭБУ должен выдавать ошибку если все фишки не задействованы ведь ABS подает сигнал что машина движется тормозит? или я чегото не до понимаю? тогда объясните если знаете

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #22 : 09 Октября 2009, 19:28:30 »
Да не факт что ЭБУ вообще подключен. Если насос механический,следовательно тросик от педали,да? Тогда зачем ЭБУ? Расскажите про свой пепелац подробнее, что ж я вас пытаю?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #23 : 09 Октября 2009, 22:57:57 »
Да не факт что ЭБУ вообще подключен. Если насос механический,следовательно тросик от педали,да? Тогда зачем ЭБУ? Расскажите про свой пепелац подробнее, что ж я вас пытаю?
Действительно. Если насос механик, то чем будет управлять ЭБУ?

*

nikvik

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Мирный РС(Я)
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #24 : 10 Октября 2009, 17:31:24 »
как описать свое авто тахометр не работал к ТНВД подходил только один провод на клапан отсечки и все хотя с ТНВД еще одна фишка висела не подсоединенная я подозреваю что на тахометр, фишки которые на машине вообще висели даже не подвязанные все остальное работает исправно загорелась лампочка неисправности ABS но это датчик на левом переднем колесе я сломал когда снимал этим буду заниматся когда с двигой разберусь а так все как обычно при включении зажигания на приборной панели загораются все лампочки потом гаснет лампочка накала свечей затем лампочка TRC (у меня на машине установлен тракинг контроль) потом заводишь двиг гаснут все остальные лампочки все значит ошибок в работе не обнаружено я правильно понимаю? 
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 17:50:24 от nikvik »

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #25 : 10 Октября 2009, 20:37:47 »
потом заводишь двиг гаснут все остальные лампочки все значит ошибок в работе не обнаружено я правильно понимаю?
Когда какой-то блок регистрирует ошибку, то при этом может загореться лампочка "check engine" (менее известный термин, но более корректный MIL - Malfunction Indicator Light), но ошибка может быть записана и без этого. Чаще всего одни коды вызывают MIL, а другие просто тихо записываются. Бывают редкие случаи когда один и тот же код ошибки может вызывать MIL, а может и не вызывать. Как правило такая странность обусловлена серьёзностью проишествия (физически это либо величина отклонения, либо последовательность событий, либо тупо в алгоритме забыли в одном месте исправить :) ). Бывает что некоторые ошибки не вызывают MIL и этому трудно найти рациональное объяснение, но общий подход таков, что такие ошибки ещё не означают самой неисправности, но помогут обяснить что происходило до того как случилось действительно что-то серьёзное.

*

nikvik

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Мирный РС(Я)
Re: Диагноз 2ЛТ-е
« Reply #26 : 11 Октября 2009, 15:59:05 »
вот фото ТНВД который стоял на моем авто