Дизельный двигатель 4d56 EFI ТНВД ZEXEL 104700-3051

  • 2 Ответов
  • 1138 Просмотров
*

Денис Викторович

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия
Здравствуйте. Иожет кто знает. Вопрос по тнвд. Автомобиль mitsubishi pajero sport первого поколения 2008  года двигатель дизельный 4d56 EFI ТНВД  MR 577077 он же ZEXEL 104700-3051 он же BOSCH 9460613955.  Неисправность следующего характера. При запуске двигатель пытается запуститься пока ключ на стартере , ключ отпускаешь глохнет. Если ключ держать долго двигатель запускается стартер в этом время в работе далее происходит резкое повышение оборотов иногда и что-то вроде хлопка. Далее обороты падают после этого ключ отпускаю двигатель работает но неустойчиво. Если снять трубку вакуумную с дроссельной заслонки двигатель работает устойчиво. Лампа Check Engine горит. После если заглушить заводится сразу. После пяти минут простоя опять перестаёт заводиться. Снова нужно держать долго ключ на стартере опять резкое повышение оборотов на несколько секунд  снижение оборотов можно отпускать ключ двигатель работает. Если скинуть плюсовой провод со стартера и повернуть ключ на стартер и удерживать его в насосе что-то начинает трещать. При запуске как бы стартером докручиваешь. Спасибо!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
сканер в помощь, данная машина великолепно диагностируется

*

safron

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • РФ, Новокузнецк
Re: Дизельный двигатель 4d56 EFI ТНВД ZEXEL 104700-3051
« Reply #2 : 12 Сентября 2024, 05:12:09 »
сканер в помощь, данная машина великолепно диагностируется

Добрый день! Может быть обладаете какой-то информацией по настройке этого ТНВД ? Машина паджеро спорт 1 поколение, 4d56 efi  (116 лс)
У нас в Новокузнецке настраивать не берется никто.
Отправлял ТНВД на переборку в Барнаул (дымил тяги не было) - заклинил поршень клапана опережения впрыска. Прочистили собрали, прислали мне обратно. Распылители стояли 112е с давлением 130, по мануала нужны 130е с давлением на 150 - поменяли тоже.
Поставили все на машину - машина на педаль газа не реагировала.
Сдвигом позиционера добился уверенного пуска, в разнос не уходит, но чуть поддымливает черным.
Расход до поломки был 13 средний (с багажником и на 32х колесах) но машина подтупливала. Сейчас едет гораздо резвее, но расход увеличился (трасса 14, средний 15)
Понимаю, что большая цикловая подача, но не понимаю на какие параметры ориентироваться?
Нашел только человека со сканером, который видит параметры ТНВД при работе мотора - CSP, угол опережения. А на какие цифры ориентироваться - не могу найти в сети, все перерыл. CSP на холостых показывает 43, я так понимаю этого много? Нашел только на похожих насос на 4M40 настраивают под 25% средние показатели CSP, это верно?
И к чему может привести повышенная цикловая?
Заранее спасибо за помощь!