сканер в помощь, данная машина великолепно диагностируется
Добрый день! Может быть обладаете какой-то информацией по настройке этого ТНВД ? Машина паджеро спорт 1 поколение, 4d56 efi (116 лс)
У нас в Новокузнецке настраивать не берется никто.
Отправлял ТНВД на переборку в Барнаул (дымил тяги не было) - заклинил поршень клапана опережения впрыска. Прочистили собрали, прислали мне обратно. Распылители стояли 112е с давлением 130, по мануала нужны 130е с давлением на 150 - поменяли тоже.
Поставили все на машину - машина на педаль газа не реагировала.
Сдвигом позиционера добился уверенного пуска, в разнос не уходит, но чуть поддымливает черным.
Расход до поломки был 13 средний (с багажником и на 32х колесах) но машина подтупливала. Сейчас едет гораздо резвее, но расход увеличился (трасса 14, средний 15)
Понимаю, что большая цикловая подача, но не понимаю на какие параметры ориентироваться?
Нашел только человека со сканером, который видит параметры ТНВД при работе мотора - CSP, угол опережения. А на какие цифры ориентироваться - не могу найти в сети, все перерыл. CSP на холостых показывает 43, я так понимаю этого много? Нашел только на похожих насос на 4M40 настраивают под 25% средние показатели CSP, это верно?
И к чему может привести повышенная цикловая?
Заранее спасибо за помощь!