Увы, реально помочь не могу. Надо положить рядом оба шкива, а у меня и одного в наличии нет.
И тем не менее FT45567 в Техдоке позиционируется как аналог 93178820. И это не Китай, а итальянская фирма FAST.
В аннотации FAST этот шкив значится как запчасть к Фиатам. И в общем-то не новость, что Фиаты и Опели устанавливали иной раз общие моторы.
Выглядит шкив FT45567 вот так (фото из Техдок):
Причина незапуска двигателя из-за этого шкива только одна - безграмотная замена ремня ГРМ или сальника коленвала. Передний болт коленвала необходимо затягивать строго по мануалу, а не на глазок. Иначе разбивает шпоночный паз на шкиве, шпоночный паз на носке коленчатого вала, отверстие в шкиве, посадочный диаметр коленвала, упорный торец в шкиве и торец у коленвала, также страдает и демпфер крутильных колебаний (шкив для навесного оборудования). Заменой только шкива 93178820 проблема не устраняется НИКОГДА. Улучшение наступает на несколько моточасов, а затем все повторяется. Т.е. ремонт нужен только комплексный, иначе это выкинутые деньги.
Обязательны:
- замена шкива 93178820;
- замена демпфера;
- замена шпонок;
- замена болта коленвала и ремня ГРМ;
- выемка коленвала и восстановление носка коленчатого вала протачиванием, напрессовкой рубашки, шлифовкой ее в размер и прорезанием шпоночных пазов с разворотом на 180о если рубашка будет толщиной 1,5 мм и без разворота, по старым местам, если рубашка будет толщиной 2-3 мм.
Иного пути не существует, даже не пытайтесь.