Шестерня коленвала Opel Astra H 1.9 DTL 100 л.с

  • 4 Ответов
  • 1511 Просмотров
*

Serg_K

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • г. Москва
Добрый день!
Столкнулся с отсутствием запчастей в России, даже переслать из Евросоюза нельзя. На одном белорусском сайте увидел информацию, что аналог 93178820 это китайский ft 45567.  Авто Opel Astra H 1.9 DTL 100 л.с. VIN: W0L0AHL3572009191  Ошибка  P0340(28), машина перестала заводиться.
Прошу вашего совета: подойдет китайская шестерня на мой авто?
С уважением, Сергей.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Напрасно вы сообщение на форуме дублируете в личную почту. Это имеет смысл делать только если на форуме вам никто долго не отвечал. Поскольку ваше обращение увидел раньше в почте, чем на форуме и там же ответил, то приходится дублировать свой ответ и сюда, ибо не вы один с такой проблемой.Тему переношу в конференцию по соответствию.

Увы, реально помочь не могу. Надо положить рядом оба шкива, а у меня и одного в наличии нет.
И тем не менее FT45567 в Техдоке позиционируется как аналог 93178820. И это не Китай, а итальянская фирма FAST.
В аннотации FAST этот шкив значится как запчасть к Фиатам. И в общем-то не новость, что Фиаты и Опели устанавливали иной раз общие моторы.
Выглядит шкив FT45567 вот так (фото из Техдок):

Причина незапуска двигателя из-за этого шкива только одна - безграмотная замена ремня ГРМ или сальника коленвала. Передний болт коленвала необходимо затягивать строго по мануалу, а не на глазок. Иначе разбивает шпоночный паз на шкиве, шпоночный паз на носке коленчатого вала, отверстие в шкиве, посадочный диаметр коленвала, упорный торец в шкиве и торец у коленвала, также страдает и демпфер крутильных колебаний (шкив для навесного оборудования). Заменой только шкива 93178820 проблема не устраняется НИКОГДА. Улучшение наступает на несколько моточасов, а затем все повторяется. Т.е. ремонт нужен только комплексный, иначе это выкинутые деньги.
Обязательны:
- замена шкива 93178820;
- замена демпфера;
- замена шпонок;
- замена болта коленвала и ремня ГРМ;
- выемка коленвала и восстановление носка коленчатого вала протачиванием, напрессовкой рубашки, шлифовкой ее в размер и прорезанием шпоночных пазов с разворотом на 180о если рубашка будет толщиной 1,5 мм и без разворота, по старым местам, если рубашка будет толщиной 2-3 мм.
Иного пути не существует, даже не пытайтесь.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Добрый день!
Столкнулся с отсутствием запчастей в России, даже переслать из Евросоюза нельзя. На одном белорусском сайте увидел информацию, что аналог 93178820 это китайский ft 45567.  Авто Opel Astra H 1.9 DTL 100 л.с. VIN: W0L0AHL3572009191  Ошибка  P0340(28), машина перестала заводиться.
Прошу вашего совета: подойдет китайская шестерня на мой авто?
С уважением, Сергей.
Кросс вроде бы  на итальянский Алфа ромео  1.9JTD

ALFA ROMEO    46436278.    
FIAT    46436278 .
Aslyx    AS-506445.
MI.R.A.    17/2486 .
FAST    FT45567 .
OPEL    93178820

Но  все может быть

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
А кроме шестерни другие причины отсутствуют?

*

Serg_K

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • г. Москва
Мне повезло, коленвал без повреждений. Причина-слабо был затянут болт шестерни, срезало хлипкую шпонку, открутил простым воротком практически без усилий. Поменял шестерню - один в один, по количеству зубьев  и по расположению меток. Завелся сразу.

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибка  P0340(28),
В Тисе описана эта ошибка, причина - слабая затяжка болта.