Высокое давление в топливной рампе

  • 21 Ответов
  • 788 Просмотров
*

tejiera

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Елизово
Re: Высокое давление в топливной рампе
« Reply #15 : 08 Ноября 2024, 08:32:55 »
0281002903?

А вот нет.
На упаковке 55 576 178
На самом датчике 0 281 006 158

Если форсунки, то тогда тоска. В обозримом будущем я новые не потяну. Будем копить, получается)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Высокое давление в топливной рампе
« Reply #16 : 08 Ноября 2024, 09:36:09 »
Попробуйте сбросить адаптации с регулятора давления (если есть такое меню) порой без этого никак.

Добавлено спустя некоторое время 
Особенно если до замены давление было высокое

Добавлено спустя некоторое время 
Давление может ещё быть завышенное из-за повышенной нагрузки на ДВС. например на генератор идёт высокая нагрузка или что-то подклинивает под ремнем. Чтобы удержать х.х блок ЭБУ поднимает давление в рампе.

Добавлено спустя некоторое время 
Запрашивает 25, измеренное 28. Не вижу повода для беспокойства в этом направлении
Нормальное колебание в рампе обычно в пределах 10-15 бар не более.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2024, 09:49:15 от ARTImen »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Высокое давление в топливной рампе
« Reply #17 : 08 Ноября 2024, 11:32:13 »
Нормальное колебание в рампе обычно в пределах 10-15 бар не
Согласен это идеально. На Газелях часто вижу разницу в 50 бар и это владельцев не напрягает. Тут и запрашиваемое согласно показаниям сканера выше.
А вообще авто интересное. Изи открывает астру j есть рампа но нет форсунок...... Если пойти по форсункам открывается авео, мерива, Корса в которых не открывается рампа........

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю что изначально нужно разобраться с комплектацией именно этого авто....... Далее возможно "не правильная "ГБЦ, не правильные шайбы и т.д и т.п

*

tejiera

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Елизово
Re: Высокое давление в топливной рампе
« Reply #18 : 08 Ноября 2024, 14:06:22 »
Попробуйте сбросить адаптации с регулятора давления (если есть такое меню) порой без этого никак.

Добавлено спустя некоторое время 
Особенно если до замены давление было высокое

Добавлено спустя некоторое время 
Давление может ещё быть завышенное из-за повышенной нагрузки на ДВС. например на генератор идёт высокая нагрузка или что-то подклинивает под ремнем. Чтобы удержать х.х блок ЭБУ поднимает давление в рампе.

Добавлено спустя некоторое время  Нормальное колебание в рампе обычно в пределах 10-15 бар не более.

Адаптация в меню только на дозатор.
На счет нагрузки тоже подумал...и заказал новую помпу. Потому как эта через стетоскоп явно странно звучит. А нагрузка на ХХ пляшет от 20 до 30%. Чего уже терять то...все равно лучше менять. Так как неизвестен ее пробег.

Добавлено спустя некоторое время 
Согласен это идеально. На Газелях часто вижу разницу в 50 бар и это владельцев не напрягает. Тут и запрашиваемое согласно показаниям сканера выше.
А вообще авто интересное. Изи открывает астру j есть рампа но нет форсунок...... Если пойти по форсункам открывается авео, мерива, Корса в которых не открывается рампа........

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю что изначально нужно разобраться с комплектацией именно этого авто....... Далее возможно "не правильная "ГБЦ, не правильные шайбы и т.д и т.п

Гбц именно с тем же номером, что и родная была. Шайбы под форсунками?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2024, 14:21:11 от tejiera »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Высокое давление в топливной рампе
« Reply #19 : 08 Ноября 2024, 14:36:49 »
Шайбы под форсунками?
Да.
В более свежем изи информация по форсункам подтвердилась.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Высокое давление в топливной рампе
« Reply #20 : 08 Ноября 2024, 20:08:20 »
На сколько я  помню, форсунки  кодируемые.  При  проверке форсунок - коды подтвердились ? Или были сгенерированы  новые? На  каком оборудовании  проверяли форсунки? Не будет  опель работать  нормально без прописанных кодов
Если головка двигателя снималась то   правильно ли выбрана толщина прокладки?

*

tejiera

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Елизово
Re: Высокое давление в топливной рампе
« Reply #21 : 09 Ноября 2024, 02:06:47 »
На сколько я  помню, форсунки  кодируемые.  При  проверке форсунок - коды подтвердились ? Или были сгенерированы  новые? На  каком оборудовании  проверяли форсунки? Не будет  опель работать  нормально без прописанных кодов
Если головка двигателя снималась то   правильно ли выбрана толщина прокладки?
Коды не прописывались. Спросил у того кто делал, он ответил что то невнятное. Но и ехать к нему сейчас не получится.
Гбц менял не сам. Но с прокладкой были вопросы. Нужна была именно определенного размера, которого у нас не было в наличии. Пришлось ждать.