Помогите найти причину, кантер троит около 1200

  • 9 Ответов
  • 2154 Просмотров
*

Doktor321

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Тюмень
Приветствую! Вообщем история такая.
Имею грузовичок митсубиси кантер,  двигатель 4d33. Изначально тнвд vrz, сейчас установил рядный тнвд от 4d35 + форсунки от него же.
Проблема такая: на оборотах до 900 работает идеально,  от 900 до 1200 его трясет,  но дыма и троения нет ( это без нагрузки с плавным набором оборотов). При резком нажатии на педаль газа откликается хорошо и чуток чёрного дыма вылетает.
На ходу при разгоне с 1100 до 1400 как перебои в работе, дальше всё хорошо,  во всем диапазоне разгона чёрный дымок слегка присутствует. Тяга лучше чем с vrz, расход такой же.
Думал форсунки, купил комплект на разборке и отправил на ремонт. Давление выставили чуть выше, на проработку. Поставил , но перебои остались в том же диапазоне. Затем пришла жара ( 28 градусов) и появилась интересная фигня, пока двигатель не прогрет до открытия термостата работает и едет как на старых форсунках, как прогрелся начинаются перебои при разгоне до 1900, дальше вроде как пробивает и становится ровно.
Думал может распылители при нагреве приклинивают, переставил старые форсунки,  при прогреве тряска усиливается.
Также при прогреве падают холостые обороты с 820 до 760.
Запуск что на холодную,  что на горячую с пол пинка.
Форсунки двухрежимные.
Может ли быть, что плунжера при прогреве начинают выдавать меньшее давление? Ну и не могут продавить отремонтированные форсунки.
Или может подскажите что ещё может быть.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Проверьте и отрегулируйте тнвд и форсунки у ГРАМОТНОГО топливщика, правильно установите  и фантазировать по поводу топливной аппаратуры будет не нужно

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.

*

Doktor321

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Тюмень
Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.
Я склоняюсь что плунжера подсевшие

*

тубабу

  • Гость
Я склоняюсь что плунжера подсевшие
И правильно делаете с сомневаетесь, любую б\ушку нужно перед установкой хотя бы проверить.

*

Doktor321

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Тюмень
И правильно делаете с сомневаетесь, любую б\ушку нужно перед установкой хотя бы проверить.
Я бы не против,  но компетентных специалистов днём с огнём не сыскать. Особенно у нас в Тюмени,  вроде и город большой,  но ни кто ни чего делать либо не умеет,  либо не хочет.  С запчастями полный алес, в наличии даже тросиков тракторных нет, заказывал с другого региона. А по иномаркам тушите свет.

*

тубабу

  • Гость
А по иномаркам тушите свет.
смотрите личку

*

Doktor321

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Тюмень
смотрите личку
Посмотрел,  с какого он региона?

*

тубабу

  • Гость
Посмотрел,  с какого он региона?
Звоните. Узнавайте поможет или нет. Потом будете принимать решение.

*

Doktor321

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Тюмень
Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.
Не думаю, если бы опережение не работало, он бы тупил. А везёт он лучше чем vrz насосом

Добавлено спустя некоторое время 
Звоните. Узнавайте поможет или нет. Потом будете принимать решение.
Ни чего такого он не сказал,  на стенд и стробоскоп. Угол впрыска и так даже чуть раньше выставлен, изначально чуть поздний был ( на холодную дымил), сейчас даже чуть жестковато работает. 
А какие симптомы если тннд изношен?


Добавлено спустя некоторое время 
Расход топлива норм, вчера считал. Вчера похолодало,  заметил, что пока температура не тронется двигатель работает стабильнее, т.е. с 900 до 1200 практически еле заметно трясёт,  при прогреве сильнее, и холостые 820, ближе к рабочей температуре холостые падают до 760-770.

Добавлено спустя некоторое время 
Запуск что на холодную,  что на горячую,  только до ключа дотянуться

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня-2 на улице,  запустил, секунд 10 сизый дым, но это нормально полумертвые форсы сейчас стоят, перебоев нет, доехал до базы , температура мотора успела подняться где-то до 50-60 градусов, перебоев нет.
Получается всё таки плунжера,  т.к. дт сейчас более густое и гидроплотности хватает во всех режимах. Думаю так
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2024, 05:53:19 от Doktor321 »