Течет у вас по сапуну камеры корректора по наддуву. На описанные проблемы это не влияет никак, но может влиять на быстроту запуска. Поэтому устранять необходимо. Почему к корректору не подключена трубочка от впускного коллектора?
Трубочка не подключена - значит ТНВД наддува "не видит", соответственно мощности примсрно в полтора раза не додаёт.
Самостоятельно устранить эту проблему не сможете ни при каких обстоятельствах, а вот погубить ТНВД можете. Поэтому ищите куда отправиться с насосом в ремонт. И не выбирайте колхозников подешевле - могут только усугубить, тем более, что вы для них будете не местный, морду бить не приедете
.
По поводу ваших проблем с оборотами изучите вот это
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0Если пробег у мотора приличный, то вполне может быть, что хорошо прогретый двигатель начинает работать на масле, которое попадает в цилиндры:
- через поршневые кольца;
-с картерными газами из-за износа ЦПГ через систему вентиляции картера;
-из изношенного турбокомпрессора через впускной коллектор вместе с наддувочным воздухом.
Для уточнения "диагноза" можно (нужно) проделать следующее:
- измерить количество картерных газов (по ссылке);
-попробовать, когда КПП поставлена на нейтраль, а двигатель "ревет" выключить зажигание. Если не заглохнет, значит работает на масле;
-вывести вентиляцию картера временно "на землю". Поездить. Проблема с оборотами исчезла, значит работал на масле.
Если ни один из опытов не подтвердил, что мотор работает на масле, то ТНВД в ремонт.
Если работа на масле подтвердится, то двигатель в капитальный ремонт. Никакие полумеры типа поменять кольца проблему не решат, а по карману стукнут.