У моих 2 близких друзей есть электричка и у соседа. У одного этого друга уже вторая электричка. Последний доволен как слон (денег особо не считает), но оба авто мощные и с огромной емкостью батареи.
У соседа и другого друга Лифан. Оба довольны пака надо ездить по пригороду или городу (Рига в том числе). Однако если надо проехать более 150 км даже летом уже проблема! Необходимо сидеть в быстрой зарядке минимум пол часа на каждые чуть меньше 150 км. А зимой так вообще 2 раза!!
Все заряжают авто дома (собственные дома) из бытовой сети в основном по ночному тарифу (дешевле), так как быстрая зарядка дороже + уменьшает срок службу батареи. У соседа вообще солнечные панели, так что еще дешевле чем от сети.
Лично мне электричка совершенно не годна. Собственного дома нет, а в гараже тариф уже выше чем в квартире. 90% еду на и с работы = 10 км в один конец. Однако надо пару раз в году проехать 500 км + в день, а бывает и около штуки за день. Если к матери зятя, то за все 200 км в один конец нет ни одной зарядки!
На работе имеется электрический штабелер - по последним технологиям.... Так вот - работая с ним блевать хочется до чего электроника вмешивается в управлении.... Тоже и с электричками (да и простыми авто за последние 10 лет)!