Нефть и экотехнология . Спасут ли нас электромобили...

  • 27 Ответов
  • 3302 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Прогресс не остановить. ДВС - вчерашний день, и не в стоимости дело.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
И что???
Я сказал!

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
И ничего. А по факту на сегодняшний день - ДВС это телега с лошадью, а электричка - хоть  не совсем совершенный и дорогой, но автомобиль.
 Когда-то движение луддитов популярно было - с паровыми машинами боролись )

*

тубабу

  • Гость
У кого нибудь из участников дискуссии есть электричка? Или хотя бы у друзей.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
У моих 2 близких друзей есть электричка и у соседа. У одного этого друга уже вторая электричка. Последний доволен как слон (денег особо не считает), но оба авто мощные и с огромной емкостью батареи.
У соседа и другого друга Лифан. Оба довольны пака надо ездить по пригороду или городу (Рига в том числе). Однако если надо проехать более 150 км даже летом уже проблема! Необходимо сидеть в быстрой зарядке минимум пол часа на каждые чуть меньше 150 км. А зимой так вообще 2 раза!!
Все заряжают авто дома (собственные дома) из бытовой сети в основном по ночному тарифу (дешевле), так как быстрая зарядка дороже + уменьшает срок службу батареи. У соседа вообще солнечные панели, так что еще дешевле чем от сети.

Лично мне электричка совершенно не годна. Собственного дома нет, а в гараже тариф уже выше чем в квартире. 90% еду на и с работы = 10 км в один конец. Однако надо пару раз в году проехать 500 км + в день, а бывает и около штуки за день. Если к матери зятя, то за все 200 км в один конец нет ни одной зарядки!

На работе имеется электрический штабелер - по последним технологиям.... Так вот - работая с ним блевать хочется до чего электроника вмешивается в управлении.... Тоже и с электричками (да и простыми авто за последние 10 лет)!

*

  • Гость
Однако если надо проехать более 150 км даже летом уже проблема!
Вот и ответ. У меня у родственником и знакомых все аналогично, зимой не все рискуют за город выехать. Пока в городе и желательно частный дом то довольны все, автономки там всякие сухие ставят для экономии заряда Есть у одного VOYAH FREE EVR вот он не парится куда и как ехать, правда у него гибрид.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
У моего знакомого у которого мощная и емкая электричка, с его слов на 500 км хватает от 80% до 20% емкости батареи. Когда едет в другой конец Латвии летом все-же по дороге разок на каких 15 останавливается и подзаряжает. Но говорит что теоретически не надо было-бы. Ну и аппарат стоил 60 000+ Евро (3 года назад).
п.с. но разгон...... как в мультиках про вестерн = на глазах исчезает за горизонтом.
Какой денек посмотрю какая марка авто у него - наизусть не помню.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
Гибрид! Как в Грузии... Причем горючка на порядок дороже , а стоимость такси +- одинаковы с нашими...

*

тубабу

  • Гость
Гибриды на сегодняшний день разные бывают. Если не ошибаюсь в "модных" новых моделях бензиновый мотор работает как генератор и опят же забота об экологии сомнительна.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
На гибридах (любых) есть хоть частичная забота об экологии.
В городском режиме гибрид тормозит электродвигателем в качестве рекуперации, таким образом вырабатывая электроэнергию, которую соответственно тратит при разгоне.
У брата жены есть гибрид у которого генератор-электродвигатель находится между двигателем (в жесткой сцепке) и АКПП (не заряжаемый) 2-ой год. При поездках по городу (Рига) и пригороду экономичный как на мопеде (1.5 - 3 литра на 100 летом). А вот когда он работал в Испании и в отпуск ездил в Латвии на этом гибриде, то расход бензина как на бензиновике 5 - 6 Л/100 км. Однако если хочешь разогнаться выше 120 км/ч то расход на десятку уходит. Короче его гибридный паркетник только по городу, пригороду с пробками и неспешной езды по загородным шоссе! С места тот гибрид стартует всегда на электродвигетеле и сам заводит бензиновый двигатель. А вот как с прогревом бензиновика не спрашивал!
У жены соседа по гаражам есть служебный полный (заряжаемый) гибрид каких лет 5. Но о нем я не спрашивал, единственное сосед говорит что он-бы такой себе не покупал-бы!

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Неудобная правда про электромобили. Сколько стоит ремонт электромашин?
https://www.youtube.com/watch?v=3AJlxMply3s

*

Solara

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • СпБ
Остальное конечно дешевле- но тут же про тачки... а из остального более менее универсальное только газ. А из угля, дров, торфа в реале автомобильное топливо можно сделать только в виде электричества (т.е. спалив это всё на ТЭС)

Не совсем так. Тойота для своих электричек применяет водород, как пример Toyota Mirai, т.е. это по сути электромобиль с небольшой зарядной станцией на водороде.