Извиняюсь перед уважаемыми "соконфетниками", но человек не может с субботы получить код активации, поэтому дал свои координаты.
Итак:
WV T5 2005г. мотор AXD. пробег около 170.000 км
Предистория: машина доехала из Германии до города и задымила. При вскрытии оказалось расплавлен поршнь в 3-м цилиндре, загнуты клапана, повреждено седло выхлопного клапана, сломана свеча, обломками кольца и термовставки поршня снято, полосами по 5-9 мм, покрытие цилиндра.
Блок отдан на расточку и гильзовку. Установлена чугунная гильза неизвестного происхождения. По заявлениям гильзовщика под опорным буртом гильзы сделана подрезка для снятия напряжений, вроде технология Мале или Кельбеншмидта. Зазор поршень втулка 0,06. Гильза, естественно, запресована. Поршень Mahle оригинал ФВ с ФВ номерами. НФ отдавались на проверку на стенд, отзыв - все ок, производительность немного завышена, к сожалению цифр нет. Голова шлифовалась район 0,03-0,05, герметичность проверена. Сборка по автодате. После сборки двигатель не запускается. Приехал товарищ с ФВ-центра, с диллерской прогой, (название не скажу, но Ельза там тоже присутствовала) вердикт - сбита на 1 зуб (раньше) "шайба с алмазным напылением" (дает импульс положени р.вала) на р.валу. Судя по состоянию (свежий герметик) двигатель переберался в германии, где распредвал был установлен на зуб позднее.Запустил двигатель с откюченным датчиком Холла. После переставили "шайбу", мотор заработал с включенным датчиком Холла, но с перебоями и белым дымом с запахом несгоревшей солярки. Диагност констатировал некорректную работ НФ 2,3,4-го цилиндров, причем 3-го в наибольшей степени. При резком наборе оборотов звонкий металлический стук, стихающий при сбросе оборотов, но не сразу. При повторном запуске звука нет до прогазовки. Наработка двигателя порядка 30 мин, после чего произведена замена 3-х НФ на б/у. Повторное приглащение товарища с ФВ-центра показала, что НФ впорядке, зато появился передув 2,5-2,6 бар при 3000 оборотах, без нагрузки. Разобрали турбину, востановили подвижность лопаток. После запуска двигатель заработал нормально, потом задымил и застучал. Результат вскрытия Обрыв и опускание на 15 мм гильзы, оплавленная головка поршня 3-го цил.
Хотелось бы получить совет от знающих людей, что сделать с мотором, что-бы опять не попасть.
С уважением