Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309

  • 24 Ответов
  • 4801 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309
« Reply #15 : 03 Ноября 2023, 22:07:43 »
До этого места я тоже уже дошел. Там просто описан порядок проведения синхронизации. Без допусков
Ну если Вам заводской мануал не помог... Тогда авто к специалистам, не Ваше это )

*

Timergaliev_a@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Набережные Челны
Re: Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309
« Reply #16 : 03 Ноября 2023, 22:43:23 »
Ну если Вам заводской мануал не помог... Тогда авто к специалистам, не Ваше это )
      Я же выше написал, что на данный момент у меня перед разобран, спереди все шестерни стоят по меткам, при этом маховик зафиксирован штифтом, а импульсное колесо шкива коленвала стояло на шестом зубе подьдатчиком КВ.
       Этот мануал не содержит ровным счетом ни какой более-менее пригодной технической информации, я его распечатал еще полтора месяца назад и уже Протер до дыр.
       Выше мне предложили при зафиксированной импульсной шестерне в редукторе ТН замерить люфты в передних шестернях ГРМ, и померять это можно, но я пока не могу найти информацию о том, какой он должен быть, а в этом мануале его нет.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще смущает один момент, на схемах по синхронизации шпонка шкива коленвала находится на 12 часах при положении 1го поршня на такте сжатия, ну или на 6м зубе, а у меня в этом положении первого поршня шпонка смотрит на 10 часов.
Если предположить, что КВ меняли и поставили с другой ориентацией шпонки, а шкив оставили старый и не повернули импульсное колесо, то на выходе мы будем иметь, что впрыск будет происходить раньше такта сжатия. Как в таком случае будет вести себя ЭБУ?
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2023, 23:34:53 от Timergaliev_a@inbox.ru »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309
« Reply #17 : 04 Ноября 2023, 00:37:01 »
две или три есть особенности управления этой срани

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309
« Reply #18 : 04 Ноября 2023, 02:37:49 »
Забыл про всякие метки, убрал все штифты. Вращая двигатель ПО ХОДУ, останавливаемся в положении ВМТ, конец такта сжатия первого цилиндра,  Как можно ТОЧНЕЕ находим это положение. Только после этого смотришь на совпадение меток, штифтов и делаешь выводы

*

Timergaliev_a@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Набережные Челны
Re: Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309
« Reply #19 : 04 Ноября 2023, 07:38:26 »
Забыл про всякие метки, убрал все штифты. Вращая двигатель ПО ХОДУ, останавливаемся в положении ВМТ, конец такта сжатия первого цилиндра,  Как можно ТОЧНЕЕ находим это положение. Только после этого смотришь на совпадение меток, штифтов и делаешь выводы
Да тоже так решил уже, сегодня проверю

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309
« Reply #20 : 04 Ноября 2023, 08:39:50 »
Забыл про всякие метки, убрал все штифты. Вращая двигатель ПО ХОДУ, останавливаемся в положении ВМТ, конец такта сжатия первого цилиндра,  Как можно ТОЧНЕЕ находим это положение. Только после этого смотришь на совпадение меток, штифтов и делаешь выводы
только ПО ЭБУ от этого фиолетово, надо подать, то , что не будет вызывать аварийный режим

*

Timergaliev_a@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Набережные Челны
Re: Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309
« Reply #21 : 04 Ноября 2023, 21:38:19 »
две или три есть особенности управления этой срани
А что за особенности?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл про всякие метки, убрал все штифты. Вращая двигатель ПО ХОДУ, останавливаемся в положении ВМТ, конец такта сжатия первого цилиндра,  Как можно ТОЧНЕЕ находим это положение. Только после этого смотришь на совпадение меток, штифтов и делаешь выводы
Забыл про всякие метки, убрал все штифты. Вращая двигатель ПО ХОДУ, останавливаемся в положении ВМТ, конец такта сжатия первого цилиндра,  Как можно ТОЧНЕЕ находим это положение. Только после этого смотришь на совпадение меток, штифтов и делаешь выводы
Накинул шкив, отвернул свечу, нашел вмт-как по книжке между 15 и 16 зубом ( у меня впадины оказывается надо смотреть), метки на шестернях тоже бьются, штифт РВ по центру отверстия под датчик.
Заклинил импульсное колесо датчика РВ, приложил усилие к КВ-зубья ходят на 1,5 мм где-то хз сколько в градусах, нет штангена дома. Попробовал от руки за каждую шестерню, радиальный люфт только у привода тнвд те же 1,5 мм, а осевой 4 мм, попробовал прокрутить побыстрее, взял шурик, с которым зимой на рыбалку езжу, прям на глаз заметно как она «выезжает-заезжает» походу и импульсное на датчике РВ также колбасит, судя по схеме они жестко связаны, значит и перемещения одинаковые должны быть. Завтра скину тнвд, буду дальше смотреть.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2023, 22:24:32 от Timergaliev_a@inbox.ru »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309
« Reply #22 : 05 Ноября 2023, 12:33:52 »
Не написал что про зубы тоже нужно забыть. ВМТ ищете по ПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЯ . Вот когда вы подведете поршень в это положение дальше смотрите насколько ваши зубья, метки, штифты не совпадают

*

Timergaliev_a@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Набережные Челны
Re: Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309
« Reply #23 : 05 Ноября 2023, 20:34:36 »
Снял ТНВД. Импульсное колесо так же повторяет осевой люфт шестерни привода до 4 мм. Замерил расстояние от торца датчика до торца штифта при минимальном люфте (надавил на шестерню привода в сторону тнвд) получилось 2,4 мм, +4 мм люфта= получается, что расстояние между штифтами и датчиком гуляет от 2,4 до 6,4 мм, в принципе это наверное и есть причина ошибки, если отбросить возможную неисправность проводки, ее до конца не досмотрел еще.
Два непонятных момента:
1. Даже при минимальном люфте расстояние до датчика не укладывается в общепринятые 0,5-1,5 мм, кстати, накинул переднюю крышку замерил расстояние от датчика КВ до импульсного колеса: не 5 мм, как говорил, а 3,5 мм но тоже больше чем пишут.
2. Почему синхронизация как у молодого в таком случае? Или получается, что при проверке синхронизации эбу просто смотрит так скажем на количество, а не качество сигнала?
2.


Добавлено спустя некоторое время 
Не написал что про зубы тоже нужно забыть. ВМТ ищете по ПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЯ . Вот когда вы подведете поршень в это положение дальше смотрите насколько ваши зубья, метки, штифты не совпадают
ВМТ в такте сжатия я нашел через отверстие под свечу. Первый раз метки на шестернях совпали все, и положение штифта там где надо было, видимо просто повезло, потом еще много раз крутил, но метки на шестернях уже собрать не смог (там что типа 60 раз надо прокрутить чтоб они снова встретились, не суть) на всех вмт сжатия первого цилиндра первый из двух рядом стоящих штифтов импульсного колеса стоит +/- по центру отверстия под датчик

*

Timergaliev_a@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Набережные Челны
Re: Ошибка р0341 ММЗ 245.7 е3 ГАЗ 3309
« Reply #24 : 19 Декабря 2023, 18:17:46 »
Убрал все люфты в грм. Заменил втулку на промежуточной шестерне. Теперь все люфты как по заводской инструкции. Единственный момент, продольный люфт распредвала заводской оригинальной шайбой не убрать перемерял 10 шайб и новых и бу и китай и некитай, сделал новую планку (которая на винте и болте) с выступом.
Корпус редуктора тнвд был съеден, подшипники вращались и перемещались вместе с валом, отсюда люфт импульсной шестерни, новый стоил 22, корпус отдельно не продается: завтулил посадочные места, собрал редуктор тнвд на новых подшипниках. Прогнал импульсное колесо кв через станок, ровное, не кривое.
Сделал зазоры между датчиками кв/рв и колесами по 1 мм.
Перебрал жгут, все протертости заизолировал, пины какие то заменил, какие то поджал.
Запускаю-ошибка осталась. Какие еще варианты есть?
Датчик исправный менял местами с кв.
Попробывать другой эбу и купить новый жгут?