Снял ТНВД. Импульсное колесо так же повторяет осевой люфт шестерни привода до 4 мм. Замерил расстояние от торца датчика до торца штифта при минимальном люфте (надавил на шестерню привода в сторону тнвд) получилось 2,4 мм, +4 мм люфта= получается, что расстояние между штифтами и датчиком гуляет от 2,4 до 6,4 мм, в принципе это наверное и есть причина ошибки, если отбросить возможную неисправность проводки, ее до конца не досмотрел еще.
Два непонятных момента:
1. Даже при минимальном люфте расстояние до датчика не укладывается в общепринятые 0,5-1,5 мм, кстати, накинул переднюю крышку замерил расстояние от датчика КВ до импульсного колеса: не 5 мм, как говорил, а 3,5 мм но тоже больше чем пишут.
2. Почему синхронизация как у молодого в таком случае? Или получается, что при проверке синхронизации эбу просто смотрит так скажем на количество, а не качество сигнала?
2.
Добавлено спустя некоторое время Не написал что про зубы тоже нужно забыть. ВМТ ищете по ПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЯ . Вот когда вы подведете поршень в это положение дальше смотрите насколько ваши зубья, метки, штифты не совпадают
ВМТ в такте сжатия я нашел через отверстие под свечу. Первый раз метки на шестернях совпали все, и положение штифта там где надо было, видимо просто повезло, потом еще много раз крутил, но метки на шестернях уже собрать не смог (там что типа 60 раз надо прокрутить чтоб они снова встретились, не суть) на всех вмт сжатия первого цилиндра первый из двух рядом стоящих штифтов импульсного колеса стоит +/- по центру отверстия под датчик