Вообщем ситуация такая: когда я его купил, там была проблема, что он на холодную заводился хорошо, а на горячую не заводился. Ехал по трассе, он заглох на ходу.Потом вообще перестал заводиться даже на холодную. У меня был второй ТНВД рабочий, я снял перепускной клапан SPV с рабочего ТНВД и установил на свой, а также заменил на новый датчик положения коленчатого вала. Провел самодиагностики, показывает ошибку 32 (блок корректирующих резисторов). Заменил этот блок с рабочей ТНВД, результата нет, не заводится. Проверил напряжение с ЭБУ на силовой каскад (блок управления ТНВД), на второй контакт поступает напряжение 24В, на фишку клапана SPV тоже поступает напряжение, но оно раза в 2-3 меньше 24В. Кратковременно кинул напряжение от аккумулятора 12В на клапан SPV, он счелкает. Открутил топливные трубки на форсунки и крутанул стартером, давление слабое, проверял манометром. Однако, когда я купил грузовик и он заводился, тяга была хорошая, не дымил ни чёрным ни сизым дымом. Подскажите может ли быть причина незапуска в датчике оборотов ТНВД (сенсор NE)? Или ещё в чем то другом? Заранее благодарен.