пропало давление на ТНВД 0445110330 СР1Н3 УАЗ Птриот ЗМЗ-514 клиент заправился бензином по запарке, ТНВД клина словил. Притянули на галстуке. Поменял насос, продул магистрали, рампу,
фильтр, отремонтировал форсунки, сливали в обратку. Завелась, отработал новый насос на машине часа 2, запусков пробных было 12-15, заводился прекрасно.
У клиента не работала подкачка - лягушка на фильтре, посему заводил и прокачивал соляру я на 12вольтовом электрическом насосе давлением 0,8-1,0 бар. В конце ремонта убрал насос подкачки, восстановил топливную магистраль как было.
Через 3 дня, машина завелась, поработала 1мин и заглохла. Хватанула воздушную пробку, я так думаю.
На выходе ТНВД имеем давление подкачки ТННД 4-5бар... Все, схваток нет, нет с таким давлением разрешение на запуск, это понятно, надо мин 160 бар.
Откручивал трубку с ТНВД, пытался прокачать ТНВД по старой схеме, с дополнительным насосом.. Давления нет на выходе.. Ну ТНВД БОШ это не форсунка ДЕЛФИ, завоздушиться не может...
Снимал и снова подключал провод с регулятора давления на ТНВД, снял продул регулятор...Результата нет... Скважность регулятора ничего не даст, так как нормальное положение регулятора открытое. У кого какие мысли будут ?
Кроме как везти тнвд на стенд ?