Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки

  • 22 Ответов
  • 22730 Просмотров
*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Форсунки сдал на проверку,получил ответ-рабочие.Катали их на бошевском стенде.По заключению,одной не присвоен код коррекции.Значит одна ведет себя не стабильно,я так понимаю.На вопрос будет ли после ремонта присвоен код четкого ответа не получил.Пока от ремонта отказался.
Может ли являться не присвоение кода коррекции основанием к замене форсы ?
Как можно провести адекватную проверку форсунок на машине,под нагрузкой?Складывается такое впечатление ,что после нагрева форсунки начинают сливать в обратку.К сожалению не обладаю нормами по объему отлива обратки,может кто владеет методой....

*

GANS.FORS1

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 6
    • Сургут,Россия
После ремонта ТНВД, его обкатали на стенде? Или ремонт проводился "на коленке"?
Попробуйте сделать следующее: на плунжерных парах есть сбоку заглушка(звездочка на 25, по-моему) открутите их слегка и при работающем тннд пронаблюдайте будет ли выходить воздух? Сталкивался с подобной проблемой. Мотор раскручивается более 3500?

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Пробовал под нагрузкой ,на ходу.При резком наборе оборотов провал по  давлению в рейле , до нуля.Ошибка Р0089.Вернулся к форсункам.Рабочая температура ,холостой ход.Время замера 60 сек.Проливы по обратке : 1-21кубик,2-20куб.,3-15куб,4-23куб.Что скажете коллеги?
Итак: тнвд после ремонта,регулятор давления не сливает(проверено физически),дозатор менялся на заведомо исправный...Сколько должен выдавать тнвд на стартерной прокрутке? Думаю подключить манометр на выход тнвд...

при проверки обраток на авто, все форсунки которые слили более 15 куб за минуту, бракую, и на стенд, и ни одна еще не оказалась годной ;)   

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Ремонт выполнялся на Боше.В итоге отремонтировал форсунку,которой ЭПС(стенд на котором катали форсы и тнвд)не присвоел код коррекции.
По замерам слива обратки именно она сливала 23 куб.После ремонта  она соответствует тест-плану.Машина отпущена на тест-драйв.
Немогу понять ,как так получается,говорил с мастером с Боша,который катал форсы,указывал ему на большие проливы,говорил о подозрении в потере давления по обратке. У меня обратка даже занижена - отвечал он мне,выводя мой поиск на новый виток.Надо проверять топливную аппаратуру у проверенных людей !У кого есть контакты в Питере ?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург

*

Igo_r

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия
Доброго времени, Фиат добло 1.3 такая же фигня, глохнет через оределенный промежуток времени особенно при нагрузке, перезаведешься и опять сколько то ездить, так и не понятно, какая причина.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Неисправностей с такими симптомами может быть несколько. Обратитесь к специалистам. Причину установят быстро.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Доброго времени, Фиат добло 1.3 такая же фигня, глохнет через оределенный промежуток времени особенно при нагрузке, перезаведешься и опять сколько то ездить, так и не понятно, какая причина.
Опель Комбо 1,3 ТД   та же  фигня,  пока форсунки в тест план не загонишь, не будет счастья.. Обратка..  Непонятно одно,  почему  дизеля   с объемом 2,3-2,5л  не  так чуствительны к завышенной  обратке, чем  малолитражки 1,3л  ????  Ответ думаю в прошивке ЭБУ.