Манкатс - как вычислить диагностикой форсунки с большими подачами?

  • 9 Ответов
  • 2587 Просмотров
*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Всем доброго дня.
Периодически заходят в ремонт 217/218 форсунки, снятые в местном отделении ман-центра.
При тестировании на стенде они показывают сильно завышенные наливы на вл (420-440 мм3), остальные наливы в норме.
Каким образом их выявляют диагностикой?
Имею в распоряжении широко известный в узких кругах образ)).
Не могу сообразить, куда смотреть при диагностике.
Льют все одинаково, соответственно, в разгонном тесте ведут себя одинаково, коррекции тоже ровные.
Есть мысль, что нужно смотреть текущий объем впрыска на разных режимах...
Может кто толкнуть в правильном направлении?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Жалоба клиента на повышенный расход при хорошей тяге и дымление чернотой на разгоне при исправном наддуве являются сигналом для проверки форсунок.

*

тубабу

  • Гость
Имею в распоряжении широко известный в узких кругах образ)).
Что за узкий круг и что за образ?
Льют все одинаково, соответственно, в разгонном тесте ведут себя одинаково, коррекции тоже ровные.
Так все очень просто, остается сделать тест разгона с исправными форсунками и отложить себе в памяти.
завышенные наливы на вл
Может ТР2?

*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Жалоба клиента на повышенный расход при хорошей тяге и дымление чернотой на разгоне при исправном наддуве являются сигналом для проверки форсунок.
Это понятно, но у меня сложилось впечатление, что они приговаривают форсунки именно диагнозой, без жалоб клиента и визуальных проявлений.

Что за узкий круг и что за образ?
Образ диска с манкатсом в том числе, работающим под сканматиком. Выкладывали на одном из сайтов по автодиагностике.

Так все очень просто, остается сделать тест разгона с исправными форсунками и отложить себе в памяти.
Сергей, спасибо за совет, движусь именно по этому пути. Договорились с клиентом, что он как машину заберет из сервиса с отремонтированными форсунками, сразу предоставит мне ее для исследования. Просто хотелось понять к этому моменту, куда лезть и что смотреть.

Может ТР2?
Да, конечно, правильнее было бы сказать - ТР2.

*

тубабу

  • Гость
спасибо за совет
Условия выполнения теста обязательны

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
общая подача и разгон

*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Условия выполнения теста обязательны
По условиям перед тестом обязательно прогревать мотор в движении.
Просто с ПЖД на месте нагреть не годится?

общая подача и разгон
Общая подача это и есть текущий объем впрыска?
Именно общей подачи во вкладках не обнаружил.
На месте можно измерить или только в движении под нагрузкой?
На льющих форсунках, по логике работы ЭБУ, текущий объем должен быть меньше, так?

*

тубабу

  • Гость
По условиям перед тестом обязательно прогревать мотор в движении.
Просто с ПЖД на месте нагреть не годится?
Условия, температура ОЖ, в какими условиями она должна быть достигнута не оговаривается, картон на радиатор, ПЖД или погонять вокруг сервиса это кому как больше нравится.
Именно общей подачи во вкладках не обнаружил.
Не обнаружил и нет немного разное, смотри в "работа цилиндров" вторая строка сверху.

*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Условия, температура ОЖ, в какими условиями она должна быть достигнута не оговаривается,
В том и дело, что оговаривается:
Необходимые условия
• полный заряд аккумуляторной батареи
• рабочая температура двигателя выше 75°C
• двигатель должен быть прогрет в движении, a не в неподвижном состоянии
• По окончании проверки обязательно отключите зажигание, иначе система управления останется в испытательном режиме!

Не обнаружил и нет немного разное, смотри в "работа цилиндров" вторая строка сверху.



Вот на этой вкладке?
У меня вторая строка звучит как "текущий объем впрыска",

*

  • Гость
Вот на этой вкладке?
Да. 17 много

Добавлено спустя некоторое время 
В том и дело, что оговаривается:
Знаю но не всегда это выполнимо, потому так и написал. МАН всегда трудно нагреть