Приветствую уважаемые форумчане!
Взял недавно данный автос. Первые дни сильно не раскручивал, привыкал.
Вчера выпал свободный, хороший участок дороги, свободное время, и... решил потестить, поддать газку..

Разгон с место пошел давольно приличный. Но на 4 передаче при скорости прим. 160км.ч, вдруг резко затупил. И уже при сбросе газа и последующих ускорениях разгон вялый. Заглушив - завев, снова поехала нормально и повторив пред. разгон, получил то-же самое......
Потключился к ДИСу. Ошибка - неисправность регулятора давления наддува.
Стер.
При проверке, Картина следующая: на ХХ при требуемых 1006мбар показывает 1049мбар. При движении на 1500Х показывает при требуемом 1200мб - 1600м.б. С 2000Х до 3000х давление более-менее совпадает. После 4000Х давление сново уходит выше требуемого, и на 2490(именно на этом почемуто закончилось измерение), через несколько сек. авто сново в аварийный режим, затупило. Но давление не упало, так и висело на 2490 пока не отпустил газ.
Решил обмануть защиту, и повесил на датчик наддува переменный резистор

ПРи тесте, Заметил что При 160км.ч на 4передаче, при "измененной" информации о давлении резистором с 2490 до 2300, уже защита не срабатывала! Но радовался рано. Далее раскрутив движек на этой передаче до 180км.ч, разорвало резиновый потрубок с выхода турбины!

А он толстый, армированный нитями. Это какое-же давление может быть у меня?!.....
При активаци клапана регулировки давления, шток его исправно перемещается.
Есть мнение, что неправильно отрегулирован сам шток?
Что посоветуете сделать? КАк отрегулировать регулятор?
Спосибо!
Да Еще, влияет ли каким-то боком, удаление катализатора, отключение ЕГРа к данной проблеме? У меня это сделанно. Но, у знакомых на м57, только 3.0, ничего такого не происходит, каты вырезанны, ЕГРы отключенны...
