UIS-CAM ( ОС ) стенд для тест и кодирование НФ и секции

  • 0 Ответов
  • 2156 Просмотров
*

ivelin

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Бургас, Болгария
Привет всем,
Разсматриваю покупка новьйUIS-CAM. ( AVM2+HK1500 , 815 + 847 тоже разсматривал, как самьй лутший вариант,но : а/. место нету, b/. очень дорого дле меня, a б/у стендьй на много моточасов и без комплектация в большенстве ).
 
Есть вопросьй о функционал етого стенда , потому что спрашиваю я у ОС по Watsapp, но люди занятьйе и ответьй короткие и не дают мне та инфо, которая мне нужна :

1/. Можно ли качествено катать оба : грузовьйе НФ и секции и легковьйе ( ваговские ) НФ на етот стенд ?
Или только надо заточить его под грузовой сегмент, либо толко под легковой сегмент, либо только под один вид НФ ?
2/. Надо ли делать таргет с новой НФ или секция при тест/кодирование для каждого каталожного номера или
нужно только одна новая НФ для Е3, одна новая НФ для Е1 и т.д. ?
Ведь стенд является готовое решение и производитель , по умолчание , уже ето сделал ?  :)
3/. Как на счет ПО, тест планьй и сколько там они и для какие НФ и секции. Можно ли смотреть  графики тензометрии и БИП?
4/. Позволяет ли конструкция (адаптер и самого камбокса) при тест НФ ВАГ 1,9/2 лтр Бош/Сименс крутит гайка ел.магнита
для финная настройка подачи на х.х ?
5/. Позваляет ли конструкция камбокса юзат тензометрия для все НФ ? ( не только при кодирование Е3 ).
Очень удобно увидить давление в НФ, так как и давления основного впрьйска , не ползуя адаптер и качалка, прям на стенде.
6/. Насколько надежние являются сменяемьйе ексцентрики ( толькатель ? ). Есть шпонка одна, конус не понятно если есть.
Переживаю что ето маловато когда катаем грузовьйе НФ/секции с жесткие пружиньй.
В HK 1400 сделано по другому, большая площ сцепления и шестернь является сменяемьй ексцентрик.