Измерения делал довольно точно, несколько раз, учитывая небольшие смещения поршня туда сюда, мог ошибиться +-1 сотка. Сам измерительный прибор прост, самодельный мост, на нем индикатор часового типа.
ТНВД контактный, ставился на стенд, как новый. Проверял тнвд и менял распылители человек которому доверяю.
Постель коленвала тоже проверяли, там где делал расточку блока и шлифовку вала, все в допуске.
Демпфер на 1KZ отсутствует.
С метками ГРМ не мог ошибиться, там все просто. ГБЦ новая Китай, начинка со старой головки, зазоры регулировал после затяжки.
Даже подушки (родные, хорошие) отпускал и затягивал на работающем ДВС.
У меня уже паранойя, подозреваю все и всех. Больше всего коленвал матерю, может из за этого его плющит и колбасит )
Добавлено спустя некоторое время Поддерживаю😁...
А если серьёзно, то нужно было тормозить когда только замер произвели, и менять нужно было не поршни местами, а шатуны. Возможно причина в них. Их не точили случайно? Или б.у не ставили или новые?
Спасибо
Шатуны родные, ровные, только менялись втулки. Разбег по весу шатун+поршень 1г.
Тут все хорошо.
Добавлено спустя некоторое время Проверяйте топливную. Или не у кого?
С топливный проблем не должно быть, тнвд контракт, распылители новые, прокладки новые, шланги на подачу новые. После 1го пуска заводилась не идеально, крутанул тнвд +2мм от заводской метки, теперь с пол оборота.
Знать бы, что да как ещё проверить )
Добавлено спустя некоторое время Я бы проверил форсунки и нагнетательные клапаны в ТНВД.
ТНВД после стенда, могли упустить, не заметить неисправность нагнетательных клапанов?