Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД

  • 51 Ответов
  • 9845 Просмотров
*

Сергей Ник.

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 18
    • Рогачев, Беларусь
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #45 : 24 Марта 2020, 08:44:37 »
скажите пару слов о сути "осаживания клапана".
Вот с этого и нужно было начинать. Сказать честно и прямо. Зашел в тупик, поделитесь информацией, помогите...
А не рассказывать, что у вас есть метод и он самый дешевый и самый лучший.
Просто таки, бомба из хозмага... ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #46 : 24 Марта 2020, 12:33:42 »
Если не трудно скажите пару слов о сути "осаживания клапана".

в двух словах - обжатие тела клапана  на горячую , с последующей прошлифовкой под размер мультика ,  не взаимопритирка , а как показал на фотке Стас

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #47 : 25 Марта 2020, 23:28:06 »
в двух словах - обжатие тела клапана  на горячую , с последующей прошлифовкой под размер мультика ,  не взаимопритирка , а как показал на фотке Стас
Я правильно вас понимаю? Гильзу мультипликатора нужно нагреть до пластичного состояния и так чтобы в результате нагрева не изменились механические свойства стали, из которой она сделана. Затем разогретую гильзу поместить в некую форму и сжать в осевом направлении с усилием, которое заставит изменить её свои размеры. После этого перешлифовать глухое отверстие под размер штока и, наверное, седло клапана, две базовые торцевые поверхности и посадочную поверхность под тифлоновое уплотнение.
А что за фотка Стаса?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #48 : 26 Марта 2020, 10:52:25 »
Цитировать
тифлоновое уплотнение
А вы точно преподаватель?
Цитировать
Затем разогретую гильзу поместить в некую форму и сжать в осевом направлении с усилием, которое заставит изменить её свои размеры. После этого перешлифовать глухое отверстие под размер штока и, наверное, седло клапана,
А вы точно технолог?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #49 : 26 Марта 2020, 13:57:11 »
Зря докопались до произношения "тифлон", в смысле на свете не только один русский язык....

Не узнаю старого доброго мудрого АЮ.....жаль....как будто подменили....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #50 : 26 Марта 2020, 14:16:09 »
Цитировать
Не узнаю старого доброго мудрого АЮ.....жаль....как будто подменили....
Правду говорят, что с возрастом мы не становимся лучше :(
Постараюсь учесть.
Александр, примите мои извинения!

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #51 : 15 Июня 2023, 16:49:37 »
Прошло более трех лет с момента моего сообщения на тему: «Восстановление гидравлической плотности мультипликатора форсунки BOSCH Common Rail методом ППД». За истекший период многие интересовались этим вопросом, писали, звонили, но не более того, дело умственное и тратить деньги на то чего сам не понимаешь никто не решился. Тем не менее все это время я периодически ремонтирую форсунки типа 0445110… и, по моим соображениям, в девяти из десяти случаев ремонт названных форсунок не имеет смысла без восстановления гидроплотности сопряжения штока с гильзой. Ничего нового из оборудования за прошедшие годы я не изготавливал, обхожусь тем, что было сделано ранее, усовершенствовав разве что деформирующий элемент, режим обработки штока и подгонку его к гильзе. Процесс восстановления остался не сильно производительным, но вопрос ремонта названных форсунок решается на сто процентов, как по увеличению гидроплотности так и по длительности работы рассматриваемой пары. Обратка на форсунке после ремонта мультипликатора уменьшается в пределах от 4-ех до 7-ми раз, а ресурс его работы, до критического уменьшения гидроплотности, по последним достоверно зафиксированным случаям, составляет порядка 180 тыс. километров пробега.