Прошло более трех лет с момента моего сообщения на тему: «Восстановление гидравлической плотности мультипликатора форсунки BOSCH Common Rail методом ППД». За истекший период многие интересовались этим вопросом, писали, звонили, но не более того, дело умственное и тратить деньги на то чего сам не понимаешь никто не решился. Тем не менее все это время я периодически ремонтирую форсунки типа 0445110… и, по моим соображениям, в девяти из десяти случаев ремонт названных форсунок не имеет смысла без восстановления гидроплотности сопряжения штока с гильзой. Ничего нового из оборудования за прошедшие годы я не изготавливал, обхожусь тем, что было сделано ранее, усовершенствовав разве что деформирующий элемент, режим обработки штока и подгонку его к гильзе. Процесс восстановления остался не сильно производительным, но вопрос ремонта названных форсунок решается на сто процентов, как по увеличению гидроплотности так и по длительности работы рассматриваемой пары. Обратка на форсунке после ремонта мультипликатора уменьшается в пределах от 4-ех до 7-ми раз, а ресурс его работы, до критического уменьшения гидроплотности, по последним достоверно зафиксированным случаям, составляет порядка 180 тыс. километров пробега.