Не работает тахометр Isuzu Elf 4HG1Приветствую всех, имеется следующая проблема.

  • 5 Ответов
  • 22356 Просмотров
*

Dimm_2003

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Бийск
Приветствую всех, имеется следующая проблема... Isuzu Elf 1999 г.в. двигатель 4HG1 (механический насос), до этого стояла движка с электронным насосом. После замены двигателя не работает тахометр, и не подключен датчик распред вала и к\вала. Есть у кого электросхема на тахометр, через какой блок что проходит и с какого датчика берётся .... вообщем кто с чем сталкивался??? На генераторе нет дополнительного выхода. На клемах тахометра в щитке: на двух имеется 3,6 вольта, на двух нет нечего - пологаю что на них должен подходить какой то сигнал. Попробывал подал на них эти же 3,6 вольта - тахометнр показал 500 оборотов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Приветствую всех, имеется следующая проблема... Isuzu Elf 1999 г.в. двигатель 4HG1 (механический насос), до этого стояла движка с электронным насосом. После замены двигателя не работает тахометр, и не подключен датчик распред вала и к\вала. Есть у кого электросхема на тахометр, через какой блок что проходит и с какого датчика берётся .... вообщем кто с чем сталкивался??? На генераторе нет дополнительного выхода. На клемах тахометра в щитке: на двух имеется 3,6 вольта, на двух нет нечего - пологаю что на них должен подходить какой то сигнал. Попробывал подал на них эти же 3,6 вольта - тахометнр показал 500 оборотов.
если у вас стоит рядная аппаратура, то сигнал на тахометр идет с датчика положения кулачкового вала на самой аппаратуре (снизу). Только согласовать сигналы вам не удастся - разное количество сигналов за один оборот коленчатого вала.

*

Dimm_2003

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Бийск
Можешь объяснить откуда берётся сигнал с электронной аппаратурой и с простой. С электронной остались провода и блок двигателя, насос.

Добавлено спустя некоторое время 
И в добавок не работает горный тормоз и быстрый прогрев. При подключении напрямую шлангов с правой стороны быстрый прогрев работает.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 13:10:46 от Dimm_2003 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Можешь объяснить откуда берётся сигнал с электронной аппаратурой и с простой. С электронной остались провода и блок двигателя, насос.

Добавлено спустя некоторое время 
И в добавок не работает горный тормоз и быстрый прогрев. При подключении напрямую шлангов с правой стороны быстрый прогрев работает.
с какой стати все это должно работать, если на блок управления двигателя не приходят никакие сигналы? Вас должны были предупредить об этом специалисты, которые устанавливали вместо электронной аппаратуры рядную.

*

Dimm_2003

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Бийск
Добрый день, подскажите как сделать что бы тахометр работал?