Здравствуйте. Имеется киа соренто 2,5 2009г пробег 250тыс. Возможно с двигателем под капиталку. Приехал с проблемой не едет от слова совсем и на горячую горит лампа давления масла. По дате проблема по цикловому расходу воздуха и завышенная цикловая подача топлива 17см на теплом моторе при норме 7-9. Вал турбины почти развалился. Турбину заменили. Давление масда на пределе допуска, иногда лампа все же промаргивает. Тянуть стала плавно разгон берет хорошо, но подрыва нет. Воздух берет норм цикловой расход с 500 до 900 при тапке в пол, турбонаддув до 2,7. Цикловая подача ка была 17см на хх так и осталась форсунки проверены хх не занижено, давление соответствует. Мотор не сапунит, работает ровно не дымит. Не понимаю откуда такая подача... Не ужто из-за железа?