Доброго времени суток, коллеги!
Перед тем, как притянули ко мне VW Polo 2008 года, двигатель BUD, бензин, 1.4 16V, заморгала красным лампа давления и сработал зумер. Масло менялось 700 км назад, Castrol 5W-30, фильтр масла Mann.
Подсоединил вместо датчика на головке механический манометр, давление на ХХ при средней температуре свыше 3 бар. И тут, когда вынимаю масляный щуп, давление падает до нуля, вставляю обратно, возвращается на свыше трёх, прямо мистика. Как всё это между собой вяжется, ума не приложу. Поддон снял, сетка масло приёмника чистая.
Куда копать? Из мыслей, снять ремни ГРМ, проверить люфты на распредвалах и заменить маслонасос.
Всем буду бесконечно благодарен за полезные советы.